{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать опросы для рекламы Вконтакте: 335 заявок по 10,6 рублей

Материал подготовлен маркетинговым агентством «Сектор Бизнеса».

Мы знаем как получать заявки по 10 рублей Вконтакте. Для этого используем опросы и немного креатива. Не верите? Мы поделимся нашим опытом. Но сначала рассмотрим как вообще можно использовать опросы для привлечения подписчиков.

Вовлечение

Представим, что для продвижения бизнеса мы недавно создали группу Вконтакте. В ней несколько публикаций и совсем мало подписчиков. Никто сходу не начнет лайкать и комментировать наши посты. А активности очень нужны. Вот тут на помощь и приходят опросы. Ведь проще тыкнуть на вариант ответа, чем оставить комментарий. Опросы должны быть непосредственно связаны с нашим товаром. Кроме того, их нужно делать интересными.
Например, мы продаем ювелирные изделия. Представим такой опрос:

Хотите купить у нас вот этот золотой кулон?
1) Да
2) Нет
Подписчик видит такой пост нажимает “нет” и идет дальше. И даже если он выберет “да”, это вряд ли побудит его к покупке: кулон и кулон, нравится и нравится, что с того?

А теперь другой вариант:

Какие украшения вы предпочитаете? Почему?
1) Выбираю серебро. Золото со временем тускнеет
2) Выбираю золото оно дороже и красивее
3) Выбираю золото. Серебро быстро темнеет
4) Выбираю серебро. Оно полезнее для здоровья и не выглядит вызывающе.
Это уже интереснее. Заставляет прекратить скроллить ленту и подумать. Теперь опрос завладевает вниманием. А еще сторонники золота и серебра могут поспорить друг с другом в комментариях. Вот оно вовлечение.

Что постить? Давайте спросим у подписчиков

У всех создателей контента рано или поздно наступает творческий кризис. Встает вопрос: что делать? Спросим у подписчиков какие темы публикаций интересны им. Пусть выбирают из нескольких вариантов. Так мы убьем двух зайцев одним выстрелом:
1) Определим какой тип контента больше нравится нашим потенциальным клиентам
2) Подписчики почувствуют свою значимость и станут более лояльны к нам. Ведь далеко не в каждом сообществе аудитория может влиять на план публикаций.

Пример для нашего ювелирного бизнеса:

Какие темы для постов вам больше нравятся?
1) Посты про историю ювелирного дела в Европе
2) Посты-инструкции по уходу за ювелирными украшениями
3) Видеообзоры нашей продукции
4) Гиды по подбору ювелирного украшения под ваш стиль одежды
5) Подборки древних украшений из Индии, Египта и Греции

Что бы вы изменили?

Необходимо постоянно улучшать свой продукт и качество сервиса. Тогда бизнес будет развиваться и приносить больше прибыли. Но как это сделать? Нужно просто спросить у клиентов. Они лучше всех знают сильные и слабые стороны нашего бизнеса. Используем опросы.

Пример для мастерской ювелирных изделий:

Что бы вы хотели изменить в наших изделиях?
1) Сделайте более прочные закрепки для ювелирных камней
2) Сделайте узоры на ваших изделиях более разнообразными
3) В изделиях все устраивает. Доставка слишком медленная

Опросы в рекламе

Вот мы и подошли к самому эффективному способу использования опросов. Речь о рекламе. Мало кто применяет опросы в рекламе, а зря. Они дают много дешевых заявок. Вот только обрабатывать их будет нелегко. Реальных клиентов придется выбирать по крупицам.
Проголосовать в опросе проще, чем написать в сообщения сообщества, заполнить анкету или позвонить. Поэтому заявки порой получаются не самые целевые. Одни действительно заинтересованы в продукте, а другие голосуют от нечего делать. Придется обрабатывать очень много заявок. Часть из них — мусорные. И конверсия в продажу будет ниже средних значений.
А что такое обработка заявок с опросов? Собираем всех проголосовавших и пишем им. Да, вручную. Да, долго. Но оно того стоит.

Благодаря опросам мы сможем снизить стоимость заказа. Конверсия в продажу низкая, но заявок очень много. И они очень дешевые.
Еще не убедили вас использовать опросы в рекламе? Тогда пройдемся по примерам. Их у нас целых два.
Пример 1:
Мы использовали опросы для продажи ювелирных изделий. Кстати, сначала нужно продумать уникальное предложение для нашей рекламы. Так люди будут голосовать охотнее. У нас в качестве предложения выступала бесплатная консультация. Можно сделать скидки, бесплатную доставку и т.д. Все, что вам не жалко. А вот наш опрос:

В первую неделю удалось получить 75 заявок по цене 12,5 рублей. Их пришлось обрабатывать вручную. 3 заявки были преобразованы в продажу. Стоимость заказа была 396,3 рубля. Средняя стоимость ювелирного изделия — 7 тысяч рублей.

Пример 2:

Теперь расскажем как мы продавали наклейки на авто. У нас был проект по славянской тематике. Целевая аудитория: язычники, родноверы и просто любители истории и культуры славян, у которых есть автомобиль. Рекламу показывали мужчинам в возрасте от 22 до 45 лет. Вот один из наших рекламных постов:

В общей сложности на рекламу было потрачено 3 566 рублей. Мы получили 335 заявок по 10,6 рублей. 49 из них были преобразованы в заказ. Нетрудно подсчитать, что каждый заказ обошелся нам в 72,7 рубля. При этом, один заказ приносил около 500 рублей прибыли.
Вы заметили, что стоимость заказа получилась в 5,5 раз ниже, чем в предыдущем примере? Сейчас попробуем объяснить почему так вышло.
Самое главное — это разница в стоимости товаров. Средняя цена ювелирного изделия в магазине нашего клиента — 10 тысяч рублей. Максимальная стоимость одной наклейки на авто — 100 рублей. Надо сказать, что наклейки чаще всего заказывали не по одной штуке. Однако, сути это не меняет. Ювелирные украшения гораздо дороже. А чем дороже товар, тем сложнее его продать.
Но есть еще одна причина. Чтобы получать заказы, нужно качественно обрабатывать заявки. При продаже наклеек на авто обработкой заявок мы занимались сами. Это делалось мгновенно. Людям, которые оставили заявки не приходилось ждать дольше 5-10 минут.В мастерской ювелирных украшений все было иначе. Заявки обрабатывала собственница бизнеса и нанимать профессионального продажника не хотела и заявки обрабатывались по нескольку часов.

Теперь давайте резюмируем

Опрос — довольно универсальный метод продвижения в социальных сетях. Он поможет вовлечь аудиторию и повысить активности, найти новые темы для контент-плана и получить советы по улучшению качества продукции и сервиса. А самое главное, опрос поможет в рекламе и привлечет новых клиентов. Нужно только не забыть продумать уникальное предложение и вовремя обрабатывать заявки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда