{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сводки с полей, часть 2

Ну что ж, прошло две недели с момента, когда мы публиковали первые хроники развития событий. Не могу сказать, что за это время, что-то радикально поменялось. Скорее к нам всем потихоньку приходит состояния принятия. Тем не менее продолжаем наши с Виктором небольшие отчеты о том, как обстоят дела в агентстве SLAVA.

Постепенно «костлявая рука кризиса» начинает с любовью поглаживать кадык. Пока четыре запланированных проекта подвинулись куда-то в сторону глубокой осени. Cashflow is under attack.

Антикризисные меры партии и правительство нас не коснулись. По словам нашего фин. директора — из обещанного мы может претендовать на примерно ничего. Даже арендные отсрочки/снижения — мимо. Ведь "наша организация под перечисленные в Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. №434 виды деятельности не подпадает". Но мы продолжаем гнуть линию на сохранение полного обеспечения всй команды. Хотя индустрия — посыпалась. И это уже не только ивенты/ трейд-промо/ BTL. Множество небольших талантливых коллективов в области брендинга и стратегического консалтинга уже испустили дух или сделают это с недели на неделю. Да и крупные игроки оптимизируются — вот почитайте.

Тендеров — много. Больше, чем «за аналогичный период прошлого года». Пять питчей ожидают своего результат, еще пять питч-презентаций — в процессе создания.

Провели первую «самоизолированную» съемку.

Диалог в слаке:

Ю: Только что провели первую удалённую съемку!

Ж: Все круто. Только кейтеринг не очень был...

Digital студия цифрах: 1 тендер выигран, 1 презентован, 2 готовится, 3 дизайн-проекта сдано, до конца месяца запускаются 4 больших и 2 поменьше технических проекта.

Мы давно работаем с My.Games. Это сложно, потому что производители и паблишеры игр считают, что никакое агентство не может понять геймеров лучше, чем производители и паблишеры игр. Нам удаётся их в этом разубеждать. В основном благодаря насыщенной геймерской жизни, которую ведут наши креативщики.

Сотрудничество с My.Games выходит за рамки клиент-агентство. Мы сегодня предлагаем сторонним брендам размещение в играх и интеграции разной сложности. Если интересно, то — пишите в личку. Глядишь, выйдем из самоизоляции медийным агентством.

Да, еще Хамза вчера праздновал день рождения. Всем плов! И немного фоточек докризисного офиса под конец.

Первый пост этой серии вы можете найти по ссылке.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null