Кейс: клубника в шоколаде / 523 подписчика и 48.000р за 14 дней

В закладки

Как заработать 48.000 рублей за 2 недели имея красивый профиль в инстаграм и хорошую настройку таргетированной рекламы.

Введение:

Ко мне обратилась девушка Анна, она занимается созданием клубники в шоколаде в городе Витебск в Беларуси. Она хотела впервые запустить рекламу на свой аккаунт и посмотреть, какие результаты это может дать.

Цели:

Целью было познакомить город с продукцией и привлечь подписчиков в аккаунт инстаграм.ГЕО: город Витебск, БеларусьЦА: Ориентировались на статистику в профиле Инстаграм, девушки от 20 до 50Время проведения: 14 днейПлощадка для рекламы: ИнстаграмПодписчиков в профиле до рекламы: 345

Процесс работы:

Профиль в Инстаграм было хорошо оформлен и заполнен всей нужной информацией, вся продукция была красиво представлена в постах и вечных сторис. А это значит, что он готов получить порцию трафика.

Анна предоставила материалы для создания креативов, я создал красивые видео презентации боксов с клубникой разных видов и с разными ракурсами. Написал текст с сочным описанием и призывом подписаться.

Бюджет был ограничен, так как Анна недавно начала свою деятельность и это был ее первый опыт рекламы в принципе.

У нас было 20$ на 2 дня. Город небольшой и даже широкая аудитория получилась около 200 тысяч человек. Из статистики инстаграм и по словам Анны клубникой в основном интересовались и заказывали только девушки. Но я был уверен, что мужчинам тоже зайдет и мы решили их не исключать.

В итоге создал всего одну аудиторию, широкую, по всему городу + 17км, мужчины и девушки от 18 до 55

Запустил 2 группы объявлений, в одной решил протестировать динамическими креативами видео для сторис, во-второй решил сделать несколько видео формата 4:5 и запустить в ленту/сторис/интересное, так же с динамическими креативами.

Второй вариант зашел лучше (скорее всего из-за того, что в видео я сделал подборку из разных видов продукции, а в первом варианте для сторис был только один вид).От мужской аудитории так же был отклик, меньше чем от женщин, но заказы все равно поступали.

За это время получилось собрать 200 подписчиков и продаж на 5500р. Потом я попробовал заменить текст (с призывом подписаться) в наших объявлениях на текст ( с ограниченным предложением и призывом купить), но это сработало плохо.

Далее мы снова запустили первую настройку еще на 12 дней с бюджетом 40$

Люди очень активно подписывались, и заказывали, многие подписывались, а заказывали через несколько дней, под конец нашего сотрудничества у Анны был полнейший завал заказами.

Общая картина в рекламном кабинете

За все время рекламной кампании удалось привлечь 523 подписчика, на скриншоте их немного больше. Анна участвовала в конкурсе, с которого пришло около 50 подписчиков.

Анна очень довольна результатом, ведь окупились все расходы на рекламу и мы вышли в огромный плюс. Эффективность рекламы ROI - 811%

Итоги:

Так как мы работали в Беларуси и валютой были доллары, показывать результаты в рублях не совсем корректно, ведь там не было роста доллара и соотношения валют совсем другие, но я все равно переведу результаты в рубли, чтобы было более понятно, хоть это и приуменьшит результат.

Потратили: 4440 рублей (60$)

Получили:523 подписчика (по 8,4 р за 1 подписчика)

Около 60 заявок, 80% которых дошли до продажи

43 заказа - по 103 рубля за одну покупку

Продажи на 48.000 рублей (648$)

Чистая прибыль - 36.000 рублей (483$)

Хочу обратить внимание на то, что важна не только хорошая настройка рекламы, но и сам профиль, Анна очень ответственно и трепетно подходила к ведению страницы. Работая в команде нам удалось прийти к таким результатам.

{ "author_name": "Максим Таргетологов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 5, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 121952, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Apr 2020 16:08:19 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

"Потратили: 4440 рублей (60$)"
Эта сумма включает стоимость вашей работы, или вы работали бесплатно?

48 000–36 000 (выручка–прибыль) = 12000 рублей это себестоимость товара, или в этой сумме учтены затраты на рекламу, ваша работа и себестоимость?

Ответить
1

Пожалуйста, не пишите капсом

Ответить

Комментарий удален

0

Вы правы вариантов масса, но этот кейс для ознакомления, и как пример моей работы, а не руководство к действиям))

Ответить
0

Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а для этого изначально нужны деньги)

Ответить

Комментарий удален

–1

То есть в наше время запустить Директ это уже нечто большее...

Ответить
0

А какие настройки были в рекламных кампаниях? Это же самое интересное

Ответить
0

Вероятно, это всё :)

"широкую, по всему городу + 17км, мужчины и девушки от 18 до 55".

Ответить
0

Вот это уровень)

Ответить
0

А чем вас не устраивает такая настройка? 

Ответить
0

Да, это все

Ответить
0

Где вы увидели капс?

Ответить
0

Был в заголовке после публикации, я исправил

Ответить
0

Я же все основное описал)какие настройки еще нужны?)

Ответить
0

Вы делили кампанию на мужчин и женщин?

Ответить
0

В кейсе сказано, что нет

Ответить
0

43 заказа по 103 руб, как получилось 48000 руб?

Ответить
0

😅 продажа одной единицы товара для НАС стоила - 103₽
А не товар стоил 103₽ 😅

Ответить

Прямой эфир