Кейс: клубника в шоколаде / 523 подписчика и 48.000р за 14 дней

Как заработать 48.000 рублей за 2 недели имея красивый профиль в инстаграм и хорошую настройку таргетированной рекламы.

Введение:

Ко мне обратилась девушка Анна, она занимается созданием клубники в шоколаде в городе Витебск в Беларуси. Она хотела впервые запустить рекламу на свой аккаунт и посмотреть, какие результаты это может дать.

Цели:

Целью было познакомить город с продукцией и привлечь подписчиков в аккаунт инстаграм.ГЕО: город Витебск, БеларусьЦА: Ориентировались на статистику в профиле Инстаграм, девушки от 20 до 50Время проведения: 14 днейПлощадка для рекламы: ИнстаграмПодписчиков в профиле до рекламы: 345

Процесс работы:

Профиль в Инстаграм было хорошо оформлен и заполнен всей нужной информацией, вся продукция была красиво представлена в постах и вечных сторис. А это значит, что он готов получить порцию трафика.

Анна предоставила материалы для создания креативов, я создал красивые видео презентации боксов с клубникой разных видов и с разными ракурсами. Написал текст с сочным описанием и призывом подписаться.

Бюджет был ограничен, так как Анна недавно начала свою деятельность и это был ее первый опыт рекламы в принципе.

У нас было 20$ на 2 дня. Город небольшой и даже широкая аудитория получилась около 200 тысяч человек. Из статистики инстаграм и по словам Анны клубникой в основном интересовались и заказывали только девушки. Но я был уверен, что мужчинам тоже зайдет и мы решили их не исключать.

В итоге создал всего одну аудиторию, широкую, по всему городу + 17км, мужчины и девушки от 18 до 55

Запустил 2 группы объявлений, в одной решил протестировать динамическими креативами видео для сторис, во-второй решил сделать несколько видео формата 4:5 и запустить в ленту/сторис/интересное, так же с динамическими креативами.

Второй вариант зашел лучше (скорее всего из-за того, что в видео я сделал подборку из разных видов продукции, а в первом варианте для сторис был только один вид).От мужской аудитории так же был отклик, меньше чем от женщин, но заказы все равно поступали.

За это время получилось собрать 200 подписчиков и продаж на 5500р. Потом я попробовал заменить текст (с призывом подписаться) в наших объявлениях на текст ( с ограниченным предложением и призывом купить), но это сработало плохо.

Далее мы снова запустили первую настройку еще на 12 дней с бюджетом 40$

Люди очень активно подписывались, и заказывали, многие подписывались, а заказывали через несколько дней, под конец нашего сотрудничества у Анны был полнейший завал заказами.

Общая картина в рекламном кабинете

За все время рекламной кампании удалось привлечь 523 подписчика, на скриншоте их немного больше. Анна участвовала в конкурсе, с которого пришло около 50 подписчиков.

Анна очень довольна результатом, ведь окупились все расходы на рекламу и мы вышли в огромный плюс. Эффективность рекламы ROI - 811%

Итоги:

Так как мы работали в Беларуси и валютой были доллары, показывать результаты в рублях не совсем корректно, ведь там не было роста доллара и соотношения валют совсем другие, но я все равно переведу результаты в рубли, чтобы было более понятно, хоть это и приуменьшит результат.

Потратили: 4440 рублей (60$)

Получили:523 подписчика (по 8,4 р за 1 подписчика)

Около 60 заявок, 80% которых дошли до продажи

43 заказа - по 103 рубля за одну покупку

Продажи на 48.000 рублей (648$)

Чистая прибыль - 36.000 рублей (483$)

Хочу обратить внимание на то, что важна не только хорошая настройка рекламы, но и сам профиль, Анна очень ответственно и трепетно подходила к ведению страницы. Работая в команде нам удалось прийти к таким результатам.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
george kemerchev

"Потратили: 4440 рублей (60$)"
Эта сумма включает стоимость вашей работы, или вы работали бесплатно?

48 000–36 000 (выручка–прибыль) = 12000 рублей это себестоимость товара, или в этой сумме учтены затраты на рекламу, ваша работа и себестоимость?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Пожалуйста, не пишите капсом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Гаранин
Автор

Вы правы вариантов масса, но этот кейс для ознакомления, и как пример моей работы, а не руководство к действиям))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а для этого изначально нужны деньги)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олига Хан

А какие настройки были в рекламных кампаниях? Это же самое интересное

Ответить
Развернуть ветку
Катя Кожевникова

Вероятно, это всё :)

"широкую, по всему городу + 17км, мужчины и девушки от 18 до 55".

Ответить
Развернуть ветку
Олига Хан

Вот это уровень)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаранин
Автор

А чем вас не устраивает такая настройка? 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаранин
Автор

Да, это все

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаранин
Автор

Где вы увидели капс?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Был в заголовке после публикации, я исправил

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаранин
Автор

Я же все основное описал)какие настройки еще нужны?)

Ответить
Развернуть ветку
Олига Хан

Вы делили кампанию на мужчин и женщин?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаранин
Автор

В кейсе сказано, что нет

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Evgenjevich

43 заказа по 103 руб, как получилось 48000 руб?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаранин
Автор

😅 продажа одной единицы товара для НАС стоила - 103₽
А не товар стоил 103₽ 😅

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Savelev

Максим, давайте ваши контакты! Мне нужны ваши знания
https://www.instagram.com/choco.little.rabbit/

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда