{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Обязательные элементы Landing Page для бизнеса

Сохраняйте простоту и продуманность — от дизайна до контента, чтобы посетитель мог легко использовать каждый элемент вашей целевой страницы. Каждое слово должно быть оправдано!

1. Потрясающий заголовок

Это то, где все начинается — интерес, внимание и понимание. Заголовок должен рассказать посетителям, что такое продукт или услуга без лишних слов. Текст должен хорошо читаться и быть понятным.

2. Усиление подзаголовка💪🏻

Если основной заголовок привлекает внимание посетителя, то дополнительный заголовок должен убедить их остаться.

Эффективный раздел понятен и информативен. Он должен объяснить ваши основные преимущества и убедительно закрепить то, что говорится в заголовке.

3. Соблазнительные визуальные эффекты, фото или видео💞

Сосредоточьтесь на высококачественном визуале. Свяжите изображение или видео с брендом на уровне восприятия, чтобы, глядя на картинку, было понятно, что вы собираетесь предложить.

Кроме того, контент с визуальными эффектами обычно просматривается в 2 раза больше, чем без него.

4. Адаптивный дизайн

Убедитесь, что люди действительно могут получить доступ к вашему предложению через мобильные устройства. 80% интернет-трафика приходит с мобильных устройств. Таким образом, если ваш лендинг не адаптирован под телефоны, вся тяжелая работа будет напрасной.

5. Призыв к действию🏃🏻‍♀️

Сделайте невозможным пропустить это. Используйте контрастный цвет и выделите его. Закрепите кнопки на всех страницах.

Следует прямо указать, что вы хотите, чтобы посетители делали. Не нажимайте на кнопку «Отправить», она ничего не говорит. Конкретизируйте! Например:

  • Начать бесплатный пробный период
  • Посмотреть каталог
  • Подписаться на рассылку

6. Квиз, плиз🥳

Онлайн-викторина может стать вашим секретным оружием!

Есть что-то заманчивое в том, чтобы выяснить: какая машина нам подходит? в какую страну отправиться? Именно поэтому тесты являются такой успешной маркетинговой стратегией. Мы всегда хотим узнать больше о себе.

7. Инфографика

Подавайте информацию в легко усваиваемом формате. Чем интереснее вы можете отображать жесткие числа, тем больше конверсий вы увидите.

8. Используйте отзывы🤝🏻

Людям нравится видеть социальное доказательство. Так вы заявляете, что люди использовали то, что вы предлагаете. Используйте отзывы клиентов, показывайте награды, которые вы получили от авторитетной организации.

А можете не тратить время… hotlab все сделает за вас! Смотрите наши кейсы на Behance и Dribbble 💌

0
1 комментарий
Алексей Иванов

Сейчас легко сделать посадочную страницу, есть много конструкторов, которые позволяют сделать это за 5 минут. 

Вот пример инструкции как это сделать на одном из таких сервисов:

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда