{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

2447 скачиваний приложения для покупки и перепродажи брендовых вещей в России

Цифр и статистики нет. Только стратегия. Приятного прочтения.

О клиенте: сервис для покупки и перепродажи брендовых вещей в России.

Задачи:

1. Настроить рекламу на скачивание приложения сервиса для ios

2. Увеличить количество подписчиков, действительно заинтересованных компании.

Что было сделано:

  • Проанализировали бизнес клиента, изучили конкурентов, сильные и слабые стороны компании.
  • Определили целевую аудиторию, изучили потребности клиентов. Выяснили боли и потребности каждой аудитории.
  • Сформировали структуру рекламной кампании. Проанализировали объем аудитории и бюджеты.
  • Подключили аналитику, установили пиксель Facebook, настроили цели и подключили Яндекс.
  • Создали рекламные объявления. Для визуалов использовали карусели с товарами из приложения и рекламные видео, предоставленные заказчиком.
  • Настроили рекламные кампании, провели оптимизацию и вышли на поставленные kpi. Использовали цели: конверсии, трафик, охват и вовлеченность.

В этапах работы нет ничего интересного, поэтому хочется подробнее поделиться стратегией продвижения, которую мы реализовали.

Стратегия продвижения

Продвижение разбиваем на две части: продвижение ИГ и продвижение приложения

Продвижение аккаунта Instagram

  • Запускаем видео-контент на охват (в зависимости от видеоматериала)
  • Запускаем самые популярные посты на охват
  • Запускаем посты (сравнение запада с РФ) с акцентом на моду
  • На третьем этапе запускаем РК на тех, кто уже видел с выгодами от знакомства — трафик
  • Ориентируемся на результаты — то, что лучше работает, начинаем активнее развивать
  • Делим на категории: покупатель и продавец, разделяем информацию и откручиваем разные выгод

Продвижение приложения Продавцы:

  • Промопосты с выгодами от использования приложение, предложение скачать для тех, кто видел первые посты. Призыв скачать приложение — конверсии
  • Видео (зависит от материала) о приложении — полноценный разбор либо с блогером и призыв скачать — конверсии
  • Отзывы о платформе для тех, кто уже все видел, но до сих пор не скачал

Продвижение приложения Покупатели:

  • Доход ниже среднего — хотят брендовые вещи, но не могу купить в магазине
  • Посты: брендовые вещи с гарантией и скидкой в …% — конверсия на скачивание
  • Отзывы, если есть видео на тех, кто видел рекламу — ретаргет на конверсию
  • Посты прямые с призывом скачать приложение и каруселью товаров
  • Для тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачивании
  • Доход высокий — могут позволить себе любую вещь. Следуют за течением моды, хотят отличиться.
  • Посты с лидерами мнений (если есть, выдержки из статей) + скачать приложение
  • Карусель с самыми интересными вещами и ссылка на приложение
  • Промопосты с плюсами приложения, открытый призыв скачать
  • Для тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачивании

Структура рекламной кампании

ПРОДВИЖЕНИЕ INSTAGRAM

  • 19 - 40 лет + (Супер Гео с элитными районами, коттеджными поселками)+ios последние модели + мск
  • 19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими ресторанами, клубами, барами, кофейнями, )+ios последние модели + мск
  • 19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими торговыми центрами, бутиками. ювелирными магазинами )+ios последние модели + мск
  • 19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими торговыми центрами, бутиками )+ios последние модели + мск
  • 19- 40 + Общее Супер Гео + те, кто подключился к wifi в тех местах+ios + мск
  • 20 - 40 + владельцы последних моделей apple + онлайн покупки
  • 20 - 40 + (интересы: брендовая одежда) + онлайн покупки + ios

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Продавцы:

  • Промопосты с выгодами от использования приложение, предложение скачать для тех, кто видел первые посты. Призыв скачать приложение — конверсии
  • Видео (зависит от материала) о приложении — полноценный разбор либо с блогером и призыв скачать — конверсии
  • Отзывы о платформе для тех, кто уже все видел, но до сих пор не скачал

Покупатели: Доход ниже среднего — хотят брендовые вещи, но не могу купить в магазине.

  • Посты: брендовые вещи с гарантией и скидкой в …% — конверсия на скачивание
  • Отзывы, если есть видео на тех, кто видел рекламу — ретаргет на конверсию
  • Посты прямые с призывом скачать приложение и каруселью товаров
  • Для тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачивании

Покупатели: Доход высокий — могут позволить себе любую вещь. Следуют за течением моды, хотят отличиться.

  • Посты с лидерами мнений (если есть, выдержки из статей) + скачать приложение
  • Карусель с самыми интересными вещами и ссылка на приложение
  • Промопосты с плюсами приложения, открытый призыв скачать
  • Для тех, кто кликал/видел рекламу специальный бонус при скачивании

Лучше всего работали аудитории:

20 - 50 лет +looklike +ios последние модели + w + rf

19 - 40 лет + (Супер Гео с элитными районами, коттеджными поселками )+ios

19 - 40 лет + (Супер Гео с дорогими ресторанами, клубами, барами, кофейнями)

Результаты работы

2447 - скачиваний приложения для ios

21 411- кликов

10 359 - целевых просмотров

14 рублей - средняя цена за скачивание приложения

2370 - новых подписчиков в аккаунт

16 рублей - средняя цена одного подписчика

Спасибо за уделенное время. К сожалению работали в качестве подрядчика и нет возможности приложить скрины из кабинета и баннеры, поэтому только общая структура и логика работы. На все вопросы отвечу с удовольствием.

0
3 комментария
Лысенко Виктор

Молодцы хорошо поработали, в если в стране нет новых задумок , то это скорей всего https://luxxy.com

Ответить
Развернуть ветку
Christina Pervushina
Автор

Спасибо! Нет, это не они)

Ответить
Развернуть ветку
NP

Какая средней цена за скачивание будет для приложения знакомств?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда