Маркетинг
Alina Tolmacheva
1887

Google и Verizon создали приложение для «Звездных войн» с виртуальной реальностью

К выходу нового фильма «Звездных войн» Verizon совместно с Google создала лимитированную коллекцию шлемов виртуальной реальности Google Cardboard с девятью разными сюжетами. Первый из них под названием Jakku Spy («Шпион Джакку») будет доступен 3 декабря в официальном приложении саги для iOS и Android.

Согласно сюжету, разработанному компаниями для первой истории, пользователь должен ощутить себя агентом Сопротивления, находящимся в пустыне. Виртуальная реальность выполнена в формате 360°, пользователь будет слышать все звуки и шумы, характерные для действия эпизода.

Над контентом работала студия ILMxLAB, принадлежащая Lucasfilm:

Главная миссия и основа ILMxLAB — сознание захватывающего развлечения с виртуальной реальностью. Мы думаем, многие люди захотят впервые поэкспериментировать с VR-технологией Google Cardboard именно с Jakku Spy. Это отличная возможность, потому что контент знаком [пользователям] — все герои и транспортные средства они видели в трейлерах, но в этот раз они предстанут совсем в другом виде.

— глава Lucasfilm по новым медиа и виртуальной реальности Роб Бредоу

Дизайн шлемов разработан в четырех вариантах, согласно обликам героев — классического штурмовика, Кайло Рена, дроидов R2-D2 и BB-8.

Коллекция очков будет доступна в магазинах оператора Verizon.

Перед выходом нового фильма серии многие компании используют приближающийся инфоповод в рекламе и маркетинге своих продуктов. Например, Google ранее запустила темы в стиле «Звездных войн» для сервисов Gmail, YouTube и Google Maps.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435_\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435_\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","verizon","google"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 12216, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Dec 2015 00:05:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Темная сторона побеждает https://www.google.com/starwars/

Ответить

Комментарии

null