Маркетинг
iMARS Group
101

Влияние торговли на окружающую среду, основные проблемы маркетинга в эпоху пандемии и достоверность данных

И еще немного о будущем социальных сетей.

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

COVID-19 – временный, а внимание к окружающей среде должно быть постоянным

Мы живем в обществе, где нам постоянно говорят, что мы должны защищать нашу планету. Но на самом деле многие люди не знают, что конкретно нужно делать для защиты окружающей среды. Нас окружает огромное количество правдивой и фейковой информации, которая создает информационный шум. А самой большой загадкой для людей являются парниковые газы. Когда мы покупаем товары онлайн с доставкой, сократит ли это количество углеродных выбросов?

Американское химическое общество проанализировало количество выбросов, создаваемых продажей товаров повседневного спроса в Великобритании. В исследовании сравнивались углеродные следы от трех разных способов совершения покупок: традиционные покупки в магазинах и две основные формы электронной коммерции: продажи магазинов через Интернет с доставкой и чисто Интернет-продажи (так как у них разные цепочки поставок). У этих трех моделей торговли сравнивались выбросы от транспорта, складского хранения, доставки и упаковки. Результаты показали, что общее количество выбросов за товары, приобретенное у продавцов традиционным способом в магазинах, было намного выше, чем у продавцов через Интернет. Один водитель фургона, доставляющий несколько доставок в одну зону, будет создавать меньше выбросов, чем все те, кто едет в магазины.

Исследование подчеркивает дилемму и ответственность за состояние окружающей среды, которую мы несем как потребители и продавцы. В недавнем онлайн-опросе, проведенном нами среди 2000 потребителей, 73% сказали, что они обеспокоены воздействием на окружающую среду, которое приносит обилие упаковки товаров. Потребители явно желают сделать большее для планеты, но им слишком сложно понять, как это сделать. Таким образом, ритейлеры, торговые органы и правительства должны работать больше над обучением потребителей, чтобы они могли сделать правильный выбор, а не просто какой-либо выбор.

Даниэль Тодаро

Управляющий директор Gekko (Великобритания)

Новое исследование: основные проблемы маркетологов во время кризиса COVID-19

Новое исследование платформы контент-маркетинга и программного обеспечения для ведения маркетинговой деятельности NewsCred (США) помогает количественно оценить проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи в эпоху пандемии коронавируса, путем оценки воздействия COVID-19 на ведущие современные маркетинговые организации.

Согласно опросу компании, проведенному Sirkin Research, специалисты по маркетингу на всех уровнях и в большинстве отраслей сталкиваются с серьезными изменениями своей повседневной работы. В частности, это связано с изменениями глобальных маркетинговых и контент-стратегий, переоценкой бюджетных ассигнований и инвестиций, а также управлением в условиях удаленной работы.

Конкретные выводы и основные моменты исследования включают в себя:

  • Смена приоритетов привела к росту инвестиций в новые каналы: 78% ожидают увеличить количество виртуальных событий, а еще 72% ссылаются на увеличение веб-контента;
  • Пандемия создала новые проблемы с ресурсами для контент-команд, причем 42% указали, что у их компаний отсутствуют возможности для создания нового контента в результате новых приоритетов и запросов;
  • Удаленная работа создала дополнительную «работу над работой», при этом 33% указали на увеличение количества участников на важных совещаниях.

Еще до появления COVID-19 мы осознавали, что маркетологи работают в сложном быстро меняющемся ландшафте. Мы надеемся, что, проводя количественную оценку, выявление и обсуждение этих конкретных маркетинговых задач, мы сможем помочь командам преодолеть эти широко распространенные проблемы и стать эффективными лидерами маркетинга.

Шафкат Ислам

Соучредитель и генеральный директор NewsCred (США)

Подробно с исследованием можно ознакомиться по ссылке.

Прикосновение к неизвестности в нашем мире, ориентированном на данные

Мы постоянно стремимся к определенности. Различные исследования показали, что людям не нравится неизвестность даже больше, чем ожидание отрицательного результата. Неудивительно, что наша отрасль была полна обилием данных и уверенностью, которую они предлагают. Сегодня люди давно не чувствовали такую неопределенность. К сожалению, чрезмерная зависимость от данных является нашей собственной проблемой. В нашем стремлении привлечь больше клиентов, мы использовали данные для устранения рисков. Но это создало среду, в которой мы уклоняемся от всего нового , что не было испробовано в прошлом. Требование доказать предшествующий успех идеи никогда не позволит процветать нетрадиционному мышлению.

Важно отметить, что такой подход не освобождает агентства от ответственности. Нам всем нужно больше работать, чтобы заслужить доверие клиентов, не представляя статистику и факты в качестве святого Грааля, а потратив время на то, чтобы проработать историю, лежащую в основе данных. Мир сегодня находится в движении, и даже события завтрашнего дня трудно предсказать. В этих новых обстоятельствах мы должны быстро развить и обострить нашу интуицию, чтобы мы могли правильно судить о том, когда и как ставить под сомнение то, что нам говорят исследования.

Будущее социальных сетей на рубеже десятилетий

К концу 2019 года число пользователей социальных сетей во всем мире достигло 3,5 миллиардов. Быстрый рост социальных сетей оказал значительное влияние на нашу повседневную жизнь, изменив наши отношения не только друг с другом, но также со СМИ и брендами. Итак, на рубеже десятилетия, какое будущее ждет социальные сети?

Принудительное регулирование

Хотя социальные сети явно приносят пользу обществу и компаниям, они также имеют недостатки –киберзапугивание, онлайн-домогательства, депрессии, комплексы, синдром упущенной выгоды (FOMO) и т.д. Регулирование в цифровой сфере почти наверняка ограничит то, какой контент рекламодатели можно продвигать, что приведет к большей прозрачности в использовании данных. Принудительное регулирование поможет повысить доверие пользователей к социальным сетям. Потенциально это также положительно скажется на уровне вовлеченности. С другой стороны, рекламодатели будут иметь ограниченные возможности таргетинга, которые могут привести к потере расходов на медиа, снижению рекламной активности и уменьшению возможностей для настройки рекламы.

Данные и конфиденциальность

Такие события, как скандал с Cambridge Analytica, позволили нам осознать всю мощь социальных сетей и данных, а также ограниченность действующего законодательства о социальных сетях. Пользователи начинают осознавать, что данные это сила. Пользователи уже изменяют свои настройки конфиденциальности, предоставляя минимум информации в социальных сетях, а некоторые учетные записи вовсе удаляются. Эта тенденция вполне может открыть альтернативные коммерческие модели для социальных сетей, например, вознаграждение пользователей, которые делятся своими данными.

WeChat-подобные социальные сети

По мере того, как все больше людей полагаются на свои телефоны для осуществления платежей, хранения посадочных талонов и управления своими финансами, у создателей социальных сетей появляется возможность объединить социальные и финансовые функции в одной платформе. WeChat – прекрасный пример того, как могут объединиться социальные сети, коммерция и развлечения. Facebook уже экспериментирует в этом направлении и планирует запустить собственную криптовалюту под названием Libra в этом году.

Множество социальных сетей

Число учетных записей в социальных сетях на человека будет постепенно расти по мере роста населения. В основном, это связано с появлением новых социальных сетей. Использование социальных сетей в развивающихся странах будет продолжать расти, но в странах с развитой экономикой оно, как правило, меняться не будет.

Потребление контента

То, как мы потребляем контент, постоянно меняется, и поэтому новые социальные сети станут естественным ответом на эти изменения. Видео стало безусловно самым популярным форматом. С 2016 года просмотры брендированного видеоконтента увеличились на 258%. Нетрудно догадаться, что новые социальные медиа-платформы будут ориентированы на видео и работать на искусственном интеллекте.

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0430\u043d\u0434\u0435\u043c\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 122280, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Apr 2020 17:22:14 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир