Маркетинг Alina Tolmacheva
11 130

Агентство Dr.Jung представило стихотворения поэтов Серебряного века в стиле откровений рекламистов

Креативный директор российского агентства Dr.Jung Вячеслав Малахов выпустил картинки с переделанными стихотворениями Блока, Маяковского, Цветаевой и других людей искусства, представив их сотрудниками рекламных агентств.

За основу взяты реальные стихотворения поэтов и те, которые им приписывают. Тексты сопровождаются предполагаемыми должностями писателей с отсылками на их произведения. Например, Маяковский представлен в роли SMM-менеджера агентства «Красный октябрь», Блок как креативный директор Buro-12, а Хлебников как комьюнити-редактор компании «Рус-Авангард и партнеры».

Гумилеву снится утвержденный без правок буклет, Цветаева не может уснуть из-за скорой сдачи проекта, Мандельштам размышляет над растяжимостью дедлайна, а Мариенгоф высказывается за точное определение целевой аудитории. Во внешнем виде знаменитостей встречаются современные элементы, такие как полоски и логотип Adidas, кепка Obey и нарисованная морда Grumpy Cat.

Агентство собирается использовать картинки для иллюстраций футболок и поздравительных календарей — по словам представителей компании, они каждый год дарят клиентам календари, которые дополняют интересным отраслевым контентом для поднятия настроения.

Редакция vc.ru спросила у создателя картинок Вячеслава Малахова, кто ему помогал, и почему среди поэтов Серебряного века оказались, например, художник Казимир Малевич и балерина Матильда Кшесинская.

Вячеслав Малаховкреативный директор агентства Dr.Jung

Стихи писал сам, идея тоже моя, рисовать помогал дизайнер. Малевич затесался, потому что не только копирайтеров хотелось включить в перечень творцов, но и художника-концептуалиста, дизайнера с противоречивыми идеями. А Кшесинская попала просто по колоритности своей персоны, и фраза про продюсера комично подошла ей, легкомысленной кокетке.

Выбор представителей Серебряного века связан с личными интересами Малахова, который также является автором популярной группы в Facebook «Дореволюцiонный Совѣтчикъ».

#Маркетинг #реклама #рекламщики_поэты #жизнь_рекламщиков #dr_jung

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Гэтсби не хватает серьезности: Как рекламщики могли бы поправить тексты классиков
Чему научились писатели Мураками, Фицджеральд и Рушди за время работы в рекламе
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0449\u0438\u043a\u0438_\u043f\u043e\u044d\u0442\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0436\u0438\u0437\u043d\u044c_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","dr_jung"], "comments": 22, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 12242, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Dec 2015 20:18:42 +0300" }
{ "id": 12242, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12242\/get","add":"\/comments\/12242\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12242"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Стрём то какой...

Ответить
4

Как и обещала, даю ссылку на макеты в хорошем качестве.
Sergei Zamuruev, с наступающим Новым годом :) Не ругайтесь)

https://www.facebook.com/DrJungAgency/posts/712556392213811

Ответить
3

Это как-то пошло, мерзко. Такие великие стихи перефрали и извратили.

Ответить
0

Про денди особенно, великий и не пошлый стих.

Ответить
–2

Не вижу мерзкого чет. Может быть вы ханжа?

Ответить
0

Очень круто!
Где в нормальном размере взять/купить?

Ответить
3

Неожиданный вопрос, но спасибо:) Продавать их не планировали. Но, если хотите в нормальном размере какую-нибудь из цитат - можете написать мне на ФБ, без проблем :)

Ответить

–1

Облако с полными размерами - в студию!

Отличные постеры!

Ответить
–1

Я бы даже на стену повесил, как постерю

Ответить
2

Опять реклама рекламы про рекламу. Надоели, ей же богу. Тысячу раз уже было.

Ответить
–2

Вы зануда.

Ответить
1

Капустник же. Междусобойчик. Бегбедер. Пелевин.
И жалкие потуги на постмодернизм. Смешно, да. Но капустник.

Ответить
–1

А что тут плохого? Все кто близок к теме, а их большинство, получили удовольствие от созерцания - это же хорошо?

Ответить
2

Рекламщики до конца чувство "пошлости" потеряли.
Не лучше школьников с их "цитатами" от Эйнштейна (готов спорить, идея взята оттуда же).

Ответить
1

Пиздец! Никакого уважения...
Советую авторам отдохнуть в Китае! В некоторых странах, за осквернение культурных ценностей полагается сметная казнь. К сожалению, наша страна в неё не входит!

Ответить
–3

Нет никакого осквернения. Есть креативный подход, адаптация старых стихотворений на современный лад.
Или баринъ пишетъ петровскимъ правописаніемъ? Русскій языкъ въ современномъ видѣ - это результатъ эволюціи языка. Аналогично можетъ быть и со стихами. Что уж мелочиться? Перейдем на старославянский? Какъ доумаѥтє? можєтъ бꙑть нє бѫдємъ ханжами?

Ответить
1

Это прямое осквернение культурных ценностей. Если есть что сказать - говорите. Я могу тоже намекнуть, что вы моральный деградант. Если для вас мораль связана со словом "ханжа" - не представляю как с вами можно вести диалог.
Надеюсь, автору не взбредёт в голову "осовременить" (точнее извратить) религиозную литературу. А то с таким подходом точно сядет.

Ответить
1

Странно, что при подборке вида "а, ну и вон та ничотак" Путина не присоседили.

Ответить

0

А по-моему, ребята молодцы! Местами вообще очень-очень смешно.

Ответить
1

Владимир Ростиславович, перелогиньтесь

Ответить
0

Дождик мокрыми метлами чистит
Ивняковый помет по лугам.
Плюйся, ветер, охапками листьев,—
Я такой же, как ты, хулиган.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }