{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Почему в TikTok важен креатив: опыт Dodo Pizza

Сеть пиццерий "Додо Пицца" совместно с агентством Artics Internet Solutions запустили кампании и смогли добиться впечатляющих результатов на площадке благодаря глубокому, творческому и гибкому подходу. В рамках рекламной кампании в TikTok удалось нарастить объемы установок в 10 раз и в 9 раз – количество заказов.

Как тестовые кампании помогли найти подход к аудитории TikTok

Команда Artics Internet Solutions решила начать с тестовой двухнедельной рекламной кампании в TikTok в сентябре 2019 года. На этом этапе компания хотела понять емкость канала, какая аудитория будет наиболее восприимчива к разным креативам, посредством мониторинга роста количества загрузок приложения. В рамках первой кампании использовалось видео, адаптированное с другой площадки, и результаты показали, что необходимо пересмотреть контент рекламы и сделать его более нативным – емкость у канала есть, но креатив отрабатывал нестабильно, показатели по стоимости установки и объемам сильно варьировались в разные дни.

Новый подход

Пользователи TikTok ищут на платформе креативный и нативный контент, и они с большей вероятностью досмотрят до конца рекламный ролик, если тот смотрится органично в ленте пользователя. То есть требовался более индивидуальный подход к пользователям и соответствие стилистике платформы, поэтому в видеоролики было решено добавить динамику. Так был создан яркий ролик с абстрактными элементами в формате комиксов, в котором каменная скульптура мужчины размышляет. Когда команда стала стараться следовать духу TikTok в своем креативе, сразу стала прослеживаться позитивная динамика в эффективности рекламы - рост CR в установку с 19,6% до 38,5%, и снижение стоимости заказа на 41% относительно KPI.

В погоне за трендами

Запуская акцию “Додо Комбо”, команда решила полностью ориентироваться на пользовательские тренды на платформе, а так как они постоянно меняются, было принято решение на реализацию идеи тратить не более 4 дней, чтобы реклама успела появиться в период максимальной популярности тренда. Рекламируя новую акцию “Додо Комбо”, агентство приняло решение использовать популярный в TikTok формат сопоставления двух ситуаций под модную музыку с форматом подписей: “Когда ешь пиццу с парнем” / “Когда заказала комбо с подругами”. На этом этапе для съемки роликов было подключено агентство SUP, команда взяла на себя продакшн роликов.

Креативная идея, которая определила успех кампании

Тестовые кампании дали много инсайтов об аудитории бренда в TikTok. Например, выяснилось, что среди тех, кто перешел по рекламной ссылке, среди активной аудитории Додо Пиццы есть те, кто старше 35 лет и их процент заказа из установки выше.

Но самое главное - команда открыла золотые правила успешного рекламного видеоролика: во-первых, видео должно выглядеть для пользователей максимально нативно, в этом случае они будут вовлекать аудиторию. Во-вторых, креатив должен отражать актуальные тренды на площадке, которые в TikTok меняются быстро - поэтому брендам, которые хотят быть успешными, нужно следить за ними и быстро реагировать и менять ролики.

Основная рекламная кампания началась 1 января 2020 года. Вышло два видеоролика, в которых использовались популярные на площадке музыкальные фрагменты.

В одном из видео парень с девушкой спорят при выборе пиццы, как вдруг работник ресторана вручает им пиццу из двух половинок с разными вкусами. Все это сопровождается спецэффектом из приложения и популярной музыкальной темой. Во другом видео девушка получает в подарок пиццы под популярный в TikTok трек “У моей девушки день рождения”. Привязка рекламы к жизненным ситуациям, которыми часто делятся пользователи приложения, и соответствие тенденциям, принесли впечатляющий результат.

В результате кампании за январь было получено почти 20 000 установок приложения (на TikTok приходилось 12% месячного рекламного бюджет), что на 65% превысило результаты предыдущего этапа. Ролики не только показали хорошие результаты, но даже больше - стали вирусными на платформе. Самый успешный из них набрал 6,5 миллиона просмотров и массу положительных комментариев от пользователей.

0
5 комментариев
Сергей Сергеевич

Треш какой то, боты в 9 раз установки подняли, это же так легко.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Коротаев

Не установки, а заказы:)
Заказы нельзя наботить. Особенно когда речь о белых каналах, а не in-app сетях. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Кто то ещё покупает Додо пицц? Где эти мамонты?

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

Ужас какой...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Опять? Чую мой стикер на VC пропишется и станет мемом.

Давайте покреативим вместе, что TikTok то? Вон на Юле уже свою цену на товар предложить можно - ждем свежий кейс о новых источниках продажи пиццы в этот кризис!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда