Кейс: 2 000+ заявок для магазина техники Apple в Саратове

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.

— Успешно реализовал более 50 проектов

— Провел более 200 консультаций для предпринимателей

— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика

О проекте

С магазином Kingstore мы работаем в двух городах чуть больше полугода. Сегодня речь пойдет о магазине в Саратове. Когда мы заходили в проект и ребят уже была сделана отличная упаковка и контент выкладывался регулярно. Поэтому, мы сразу приступили к настройке рекламы.

Обложка группы ВК
Обложка группы ВК

Настройка рекламы и результаты

За полгода мы потратили 400 000 ₽, так как Саратов сравнительно небольшой город, мы решили остановиться на среднем бюджете 50-60 тысяч рублей в месяц. Поднимать его не имеет смысла, так как цена заявки улетает в космос.

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

По сравнению с другими городами здесь мы моем заметить, что CTR чуть похуже, чем обычно, данная тенденция сохраняется в течение всего периода и это никак не влияет на конечную стоимость заявки.

Статистика группы ВК
Статистика группы ВК

За полгода работы мы успели протестировать огромное количество разных акций и форматов объявлений. В результате теста, мы поняли, что ГНЦ работает работает лучше всего и основной бюджет направляем именно на нее.

С компанией продолжаем работу, тестируем новые форматы и улучшаем показатели.

Если для вас актуально привлечение новых клиентов и вы хотите узнать еще больше о продвижении магазинов цифровой техники переходите в наш Телеграм канал:

Начать дискуссию