{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

День Земли, быстрая работа СМИ и геймеры как новая аудитория

И еще немного об устойчивом развитии алкогольных брендов.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 23.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Пандемия не помешала этим брендам отметить День Земли

Когда сенатор от штата Висконсин Гейлорд Нельсон организовал первый День Земли в 1970 году, он, вероятно, не мог представить, как пять десятилетий спустя весь мир будет отмечать 50-летие этого события. Излишне говорить, что празднование дня рождения матери-природы во время пандемии отличается. Бренды, приверженные принципам устойчивого развития, отметили этот день «в цифровом формате».

«Fridays for Future» Греты Тунберг

Активистка Грета Тунберг, которая недавно стала самым молодым Человеком Года, выпустила рекламный ролик вместе со своей организацией «Fridays for Future».

Hyundai

Два южнокорейских гиганта – компания Hyundai Motor и группа BTS – объединились, запустив челлендж с хэштегом #DarkSelfieChallenge . На фотографии в Твиттере один из участников BTS Ким Тхэхён, известный под псевдонимом V, «показал себя в темноте, чтобы пролить свет на изменение климата», сняв селфи в темноте со вспышкой.

Help the planet from home! With Hyundai, I'm taking part in the #DarkSelfieChallenge. Turn all the lights off and take a selfie with the flash on. Show yourself in the dark to shed light on climate change.

#DarkSelfieChallenge #EarthDay    #StayHome #HyundaixBTS #NEXO @BTS_twt https://t.co/7mtrB4gu4p

Impossible Foods

Сегодня компания Impossible Foods запустила новую онлайн-функцию – калькулятор, который показывает, насколько вы уменьшаете свой углеродный след, выбирая их продукты.

Lego

Lego и NASA объединились для проведения праздника, призывая своих подписчиков в социальных сетях, находящихся в самоизоляции, построить планету из красочных строительных блоков.

Today’s #LetsBuildTogether challenge is to BUILD A PLANET... Earth or beyond! 🌍🚀 We’ve teamed up with @NASAEarth to celebrate the 50th anniversary of #EarthDayatHome. Humanity’s journey beyond Earth has unlocked a better understanding of our own planet. https://t.co/qIaNhFEzuz

Michelob Ultra Pure Gold

Несмотря на то, что известные национальные парки лишены туристов, Michelob Ultra мотивирует людей на безопасное проведение Дня Земли и Недели национального парка, анонсируя розыгрыш годового запаса своего пива по случаю извержения гейзера Старый Служака в Йеллоустонском национальном парке.

Snapchat

Приложение для обмена фотографиями в сотрудничестве с Программой ООН по защите окружающей среды добавили новые фильтры на тему защиты окружающей среды.

SodaStream

Компания SodaStream от PepsiCo рассказали о своей амбициозной экологической задачей: сократить отходы одноразового пластика в течение следующих пяти лет. В знак приверженности SodaStream выпустила душевное видео, в котором рассказывается о Дне Земли и кризисе COVID-19.

Telemundo

Noticias Telemundo объявил, что испаноязычная телевизионная сеть присоединилась к группе Covering Climate Now, глобальному журналистскому сотрудничеству, включающему более 400 новостных агентств, которые освещают тему климата.

СМИ разрабатывают продукты быстрее во время пандемии

COVID-19 заставил медийную индустрию пересмотреть свое отношение ко времени. В частности, на то, сколько времени требуется для создания, тестирования и сбора данных перед выпуском нового продукта для читателей. Поскольку коронавирус заставляет СМИ распространять информацию как можно точно и шире, редакции быстро создают новые продукты.

В краткосрочной перспективе СМИ надеются, что эти продукты будут по-прежнему удовлетворять спрос читателей и привлекать рекламодателей. В долгосрочной перспективе эта практика может переопределить, сколько времени потребуется для инноваций и выпуска новых продуктов.

За последние несколько недель Bloomberg Media анонсировала два новых продукта, в том числе серию онлайн-интервью и новую колонку Screentime, посвященную бизнесу потоковых сервисов. По словам Джулии Бейзер, директора по продуктам Bloomberg Media, интервью, проведенные с лидерами отрасли, могут предоставить людям более точную информацию о том, как ведется бизнес в эти неопределенные времена.

Когда COVID-19 начал свой марш по всему миру, редакция The New York Times обратилась к онлайн блогам, чтобы распространять информацию как можно быстрее. Формат, который использовался ранее для освещения дебатов и спортивных мероприятий, начал расширять свои масштабы в ответ на масштабы разворачивающегося кризиса.

Геймеры процветают в режиме самоизоляции: бренды, игнорируйте их на свой страх и риск

Рост индустрии игр не является новостью. В 2019 году мировой рынок оценивался в 152 миллиарда долларов, и на Twitch было потрачено более 5 миллиардов часов времени просмотра. И самоизоляция действует как ускоритель игровой индустрии. Отчеты Verizon показывают, что использование игр выросло на 75% за неделю после вступления в силу карантина, а 15 марта игровая платформа Steam достигла рекордного уровня – 20 миллионов одновременных пользователей онлайн и 6,2 миллиона в игре. Компания Twitch также сообщила о 10%-ом увеличении количества просмотров в неделю, а эфир YouTube Gaming выросл на 15%.

Это изменит размер и характер игрового сообщества навсегда. Прежде всего, самоизоляция расширила и без того растущую аудиторию, сделало игры частью культуры и помогло развеять мифы о том, что значит быть геймером. Согласно недавнему исследованию GWI, 77% Миллениалов и 57% Gen Z, играющих больше во время пандемии, говорят, что они будут продолжать делать это после.

Все эти изменения представляют реальную возможность для брендов. Но будьте осторожны: чтобы реализовать эту возможность, вы должны понимать, что сама аудитория игр развивается, а также ее потребности и желания.

Чарли Райт

,

Стратег Cake (Великобритания)

Что делает алкогольный бренд устойчивым?

По мере того, как потребители все больше заботятся об окружающей среде, бренды начинают реагировать, продвигая маркетинговые и производственные усилия к внедрению устойчивых методов. Но что как стать брендам алкогольных напитков устойчивыми? Откуда они берут свое сырье? Каковы условия труда их сотрудников? Экологичны ли цепочки поставок на всех уровнях? Как происходит утилизация отходов?

Мы думаем об устойчивости как о сложной проблеме, но именно в ее основе лежит экономическая стабильность. Если мы не выплачиваем справедливую компенсацию нашим сотрудникам, если мы не платим фермерам справедливую цену за агаву, и, если мы не берем справедливую цену за нашу текилу, у компании и ее заинтересованных сторон возникнет соблазн пойти по кратчайшему пути, который будет иметь гораздо больше негативного влияния на мир, чем сэкономленные копейки на нашем банковском счете.

Гросскуп

,

Генеральный директор Tanteo Tequila (Мексика)

Бремя экологических проблем в мире является достаточным основанием для того, чтобы компании уменьшили свое воздействие на окружающую среду. Международная комиссия по винам и спиртным напиткам недавно установила стандарт, которому должен соответствовать бренд, чтобы считаться устойчивым. Он включает в себя усилия по перепрофилированию (включая переработку бочек, поиск альтернативных источников энергии, сокращение объемов используемого пластика), поддержку местной экономики, а также поиск и сотрудничество с сознательными поставщиками ингредиентов.

Одним из аспектов создания устойчивого бренда является снижение воздействия производственных мощностей на окружающую среду. И хороших примеров в отрасли много. Ликероводочный завод Ketel One работает на традиционной голландской ветряной мельнице с солнечными батареями. Ликероводочный завод Novo Fogo Cachaca, расположенный в самом сердце бразильского тропического леса, расположен на склоне, позволяя жидкости в процессе дистилляции течь естественным образом. Но подобные усилия должны быть отражены во всем бизнесе. Отдел продаж Grosscup использует энергосберегающие транспортные средства, поддерживает идею «безбумажного офиса» и проводит видеозвонки вместо поездок. Novo Fogo Cachaca направляет прибыль на сохранение местных бразильских лесов, которые окружают ликероводочный завод. В конечном счете, именно потребитель будет стимулировать переход отрасли к устойчивому развитию, так как они делают выбор при покупке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда