{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Как правильно работать с инфлюенсерами во время эпидемии

Многие потребители верят, что бренды могут и должны помочь преодолеть кризис как лично им, так и человечеству в целом. Работа с инфлюенсерами (лидерами мнений) может стать эффективным инструментом по осторожной работе с аудиторией и демонстрации ответственности бренда.

MOTIVE agency&production рассказывает, как извлечь пользу из работы с блогерами и инфлюенсерами во время пандемии.

Люди сидят дома, проводя часы, дни и недели в интернете. Они смотрят сериалы, слушают музыку, смеются над мемами, зависают в соцсетях. Брендам это дает массу возможностей для контакта с потребителями.

При правильном планировании и аккуратном исполнении инфлюенсеры могут стать основной для тактичной, эмпатичной и осознанной маркетинговой программы, которая позволит бренду и его поклонникам найти друг друга в этот сложный момент.

В приортитете – полезная информация

Ни в коем случае не пытайтесь допустить даже намека на то, что вы хотите нажится на кризисе. Через инфлюенсеров вы должны доносить важную и своевременную информацию, поддерживать связи и создавать новые. Рассказывайте о закрытии магазинов, изменениях условий, о мерах, которые вы предпринимаете для защиты сотрудников и клиентов от эпидемии. Если вы хотите внимания – проявляйте заботу.

Не переборщите, люди и так получают похожие сообщения десятками.

Рассмотрите следующие темы

  • Как ваш бренд может помочь людям развлечься или, наоборот, собраться и быть более работоспособными дома?
  • Вы можете что-то предложить тем, кто работает удаленно?
  • Вы можете стать источником вдохновения и хорошего настроения?
  • Что именно для ваших клиентов сейчас – острая необходимость, и как вы можете им помочь с этим?

Честность и искренность

Инфлюенсеры могут рассказать вашу историю так, чтобы она зацепила и обратила на себя внимание. Но для этого история должна быть хорошей и искренней. Люди отлично чувствуют, когда блогер говорит искренне и от себя даже на тему спонсорских продуктов, а когда уныло отрабатывает оплаченное. В первом случае даже проплаченная реклама укрепляет позиции инфлюенсера, во втором «рейтинги падают» и у него, и у рекламируемого бренда.

В современных условиях нужно выбирать сотрудничество с человеком, которому ваш бренд нравится вполне искренне и быть гибким, оставляя за блоггером часть инициативы.

Например, лучше, если из вашей ткани сошьют маску, а из продукта питания приготовят обед, чем с наклеенной улыбкой будут рассказывать о его потрясающих свойствах.

Осторожно! Негодование

Инфлюенсеры – живые люди, многие из них склонны к скандалам, спонтанному поведению, так как это помогает им привлекать внимание к своей персоне.

Сейчас, выбирая партнера, лучше всего полагаться на спокойных, стабильных и неистеричных персонажей. Иначе, работая на свою скандальность, они могут потянуть ваш бренд за собой.

Некоторые, привыкшие к безоговорочной популярности и преклонению, не понимают, что сейчас сложный момент, и даже любимцам могут не простить определенных действий.

Например, американская блогер Ариэль Чарнас радостно села в лужу дважды. Сначала она воспользовалась связями и выпросила у друга-врача тест на COVID-19 в обход принятых в Нью-Йорке процедур. А когда тест показал положительный результат, уехала на машине из Нью-Йорка с няней, мужем и двумя детьми в арендованный дом в живописном Хэмптонсе. Вы бы хотели, чтобы она вас прорекламировала? (Да, все это она сама транслировала в соцсети)

На инстаграм-блогера Скай Витли обрушился шквал негодования за то, что она объявила в своем аккаунте гивэвэй (раздачу призов) на фоне пустых полок в супермаркете.

Из российских блогеров отличилась Виктория Боня, чей «параноидальный бред» попал в федеральные новости.

Поэтому разумно попросить у блогера контент-план на ближайшие две недели-месяц и лично убедиться, что человек понимает социальный контекст.

Будьте готовы к активным действиям. Если что-то пойдет не так, ваша задача – защитить бренд от негатива. Это могут быть официальные заявления о расторжении сотрудничества, извинения, сообщения, что вы не разделяете позицию инфлюенсера.

Кроме того, вы можете сосредоточиться на работе с узкоспециализированными блогерами и микроинфлюенсерами. Учитывая форматы, у них просто меньше шансов допустить ляп.

Сотрудничайте с проектами, а не с людьми

Возможно, более результативным и менее рискованным станет сотрудничество не с людьми, а с проектами, которые сейчас популярны, помогают улучшать настроение, общаться, выражать себя и узнавать новое. Например, обратите внимание на нашумевший проект «ИЗОизоляция».

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","\u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 122686, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Apr 2020 04:19:58 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Duolingo: на чем зарабатывает сервис, весь контент которого доступен бесплатно

Несколько недель назад сервис, помогающий изучать иностранные языки, подал заявку на IPO в США. Давайте посмотрим, почему он так популярен, и на чем они вообще зарабатывают.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как найти хорошего графического дизайнера?

Давайте разберемся, почему одни агентства просят за свою работу 500 000 рублей, а другие 15 000 рублей.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Жиросжигание и жирапотери — это разные вещи. Что важнее?

Что ты чувствуешь, сползая с элипса, велосипеда или дорожки, проделав часовую кардио работу в жиросжигающем пульсе 140? Покалывания внизу живота или на боках, как-будто прямо сейчас там плавится жир. Или мокрая майка, которая убедительно пахнет сгоревшими триглицеридами.

Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Сказ о том, как Авито собакенов обижает и на деньги кидает
С фокусом проблемы, сорян. @alpajessica

Если не интересно читать про мошенников, а хочется поднять себе настроение, то вам в конец статьи - там милейшие фотокарточки чудесных пёселей.

null