{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple вернула разработчикам из России доступ к рекламе приложений в поиске по App Store Статьи редакции

До сих пор реклама в магазине приложений была недоступна российским компаниям, в отличие от компаний из более чем 50 других стран.

Apple обновила условия использования своей платформы для рекламы iOS-приложений в App Store — Apple Search Ads. В списке стран для рекламодателей появилась Россия.

Search Ads позволяет разработчикам продвигать свои приложения в поиске по App Store, а пользователям — быстрее находить подходящий сервис. Такие объявления помечены значком «Ad» и размещены на голубом фоне, они появляются в верхней части поисковой выдачи.

До этого реклама в магазине приложений была доступна в более чем 50 странах: США, Канаде, Германии, Великобритании, Казахстане, Украине и других. В России Apple временно закрыла доступ к Search Ads в ноябре 2018 года.

В компании заявляют, что около 70% посетителей App Store используют внутренний поиск по магазину, чтобы найти нужное приложение, а 65% скачиваний происходит сразу после поиска.

Сервис PeakVisor, который помогает путешественникам ориентироваться в горах с помощью трёхмерных карт, использовал такую рекламу, когда пользователи искали в App Store приложения для пешего туризма или катания на лыжах по ключевым словам — названиям курортов и гор. Объявления Search Ads помогли повысить конверсию на 12%, говорят в компании.

Waitr, сервис для доставки еды, с помощью Search Ads увеличил количество загрузок на 440% за пять месяцев, а новые пользователи стали тратить в приложении на 13% больше по сравнению с пользователями, приведёнными с других платформ.

Search Ads не отслеживает пользователей по их поисковым запросам и не предоставляет рекламодателям данные по отдельным пользователям, не разрешает настраивать таргетинг по пользователям младше 18 лет и не продаёт данные третьим лицам, говорится на сайте сервиса.

Материал дополнен редакцией
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

да при чем тут это, этой рекламе уже года 3 наверное, просто раскатывают постепенно по всем странам и ситуация нынешняя никак не влияет на это, уже давно пора было это раскатывать на весь мир, но видимо юридические проблемы нужно было решать в каждой стране отдельно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Иванов

Россия была изначально в списке тех, кто мог давать рекламу в Apple Search Ads, но возможность была закрыта после введения "налога на гугл". 
https://vc.ru/services/50731-apple-vremenno-zakroet-servis-search-ads-dlya-rossiyskih-razrabotchikov-iz-za-novyh-pravil-uplaty-naloga-na-google

Сейчас видимо допилили и вернули эту возможность. В любом случае это плюс для российских разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
mshoubin

Помимо того что вернули возможность для российских разработчиков, запускают рекламу в российском App Store. Показ объявлений стартует 4 мая https://searchads.apple.com/ru/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Вы о чем? Давно прошло время, когда айфоны приносили 75% выручки. Apple раскидала яйца по разным корзинам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Osipov

Что значит «вернула» ? Разве Apple ранее предоставляли такую возможность и потом забрала её?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Негруца

Ее и не было

Ответить
Развернуть ветку
mshoubin

Платформа была доступна для рекламодателей из России, потом перестала, теперь снова стала доступна.
А вот рекламных объявлений в российском App Store не было.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sharov

Тут Миша Шубин сделал крутой разбор Apple Search Ads: https://vc.ru/marketing/123259-apple-search-ads-kak-zapustit-i-masshtabirovat-i-pochemu-eto-aktualno-pryamo-seychas

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

Пишите, если нужна помощь с настройкой или есть желаение сделать курс?

Ответить
Развернуть ветку
Philip Isaac

Какой же убогий у них продукт и сырой, гораздо хуче, чем тот же контекст еще 10 летней давности.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Охуительно. Рекламироваться в России можно, а выбрать Россию в таргетинге - нет :) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

В России продвижение будет доступно с 4 мая, но в списке стран уже есть

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Делаем продукты для глобального рынка ;)

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Stens

эх, главное, чтобы качественный контент продвигали)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда