PepsiCo приостановила рекламную кампанию с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии Статьи редакции

Тодоренко предложила жертвам домашнего насилия задуматься о том, почему их бьют. После критики пользователей ведущая извинилась, но это не помогло.

PepsiCo приостановила рекламную кампанию сока J7 с ведущей Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии, сообщает «360» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России Александра Костикова.

Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановке данной медиакомпании.

Мы против насилия в любой его форме, и компания примет какие-то решения. Они будут озвучены позже. Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому.

Александр Костиков, директор по коммуникациям «PepsiCo Россия»

PepsiCo сняла рекламу с ведущей с эфира и удалила фотографии и видео с Тодоренко из соцсетей J7.

Тодоренко высказывалась о домашнем насилии в интервью PeopleTalk.

Нужно быть настолько психически больным человеком, чтобы взять камеру и сказать: «Боже, мой муж меня бьёт». Что с мозгами происходит в этот момент? Наверное, наступает какой-то критический момент, чтобы такое сказать. Мой муж меня бьёт, а почему? Не задумывалась об этом? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты делала для того, чтобы он тебя ударил?

Регина Тодоренко, ведущая

После критики со стороны пользователей Тодоренко опубликовала видео с извинениями за «некорректные формулировки».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Ранее журнал Glamour также лишил Тодоренко звания «Женщина года» в связи с её высказываниями.

Дополнено в 20.25. Pampers также отказалась сотрудничать с Региной Тодоренко — часть средств, направленных на рекламную кампанию с её участием, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кравцов

Хрен бы она извинилась если бы не потеря контрактов и медийная критика. А значит это всё не искренне 🤪 ух земля сейчас горит у нее под ногами.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Я даже думаю, что хрен бы она извинилась если бы это была не большая пепси, а что-то попроще 😃

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда