PepsiCo приостановила рекламную кампанию с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии Статьи редакции
Тодоренко предложила жертвам домашнего насилия задуматься о том, почему их бьют. После критики пользователей ведущая извинилась, но это не помогло.
PepsiCo приостановила рекламную кампанию сока J7 с ведущей Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии, сообщает «360» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России Александра Костикова.
PepsiCo сняла рекламу с ведущей с эфира и удалила фотографии и видео с Тодоренко из соцсетей J7.
Тодоренко высказывалась о домашнем насилии в интервью PeopleTalk.
После критики со стороны пользователей Тодоренко опубликовала видео с извинениями за «некорректные формулировки».
Ранее журнал Glamour также лишил Тодоренко звания «Женщина года» в связи с её высказываниями.
Дополнено в 20.25. Pampers также отказалась сотрудничать с Региной Тодоренко — часть средств, направленных на рекламную кампанию с её участием, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.
Хорошо, что ее осудили, плохо, что так сильно ограничено понятие насилия в обществе. Насилие - только физическое. Насильник - только мужчина.
А насилие есть насилие, даже если это женщина, даже если это психологическое насилие
https://www.youtube.com/watch?v=u3PgH86OyEM
А оно ограничено? Вроде уже и новомодные школьные буллинги в повестку дня вошли.
Даже в теме про насилие у такого продвинутого комьюнити, как местное, все обсуждение ограничивается битьем мужьями своих жен. Это нужно обсуждать, но это лишь вершина айсберга.
Ну так это типовая ситуация, с которой сталкивался почти каждый. Поэтому и обсуждают именно на ее примере.