PepsiCo приостановила рекламную кампанию с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии Статьи редакции
Тодоренко предложила жертвам домашнего насилия задуматься о том, почему их бьют. После критики пользователей ведущая извинилась, но это не помогло.
PepsiCo приостановила рекламную кампанию сока J7 с ведущей Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии, сообщает «360» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России Александра Костикова.
PepsiCo сняла рекламу с ведущей с эфира и удалила фотографии и видео с Тодоренко из соцсетей J7.
Тодоренко высказывалась о домашнем насилии в интервью PeopleTalk.
После критики со стороны пользователей Тодоренко опубликовала видео с извинениями за «некорректные формулировки».
Ранее журнал Glamour также лишил Тодоренко звания «Женщина года» в связи с её высказываниями.
Дополнено в 20.25. Pampers также отказалась сотрудничать с Региной Тодоренко — часть средств, направленных на рекламную кампанию с её участием, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.
мне интересно каким образом подобные публичные заявления от пепси и тд повлияют на уровень семейного насилия? какой-то сраный популизм. да и насилие, как правильно заметили, бывает и с женской стороны. про это пепси не хочет ничего сказать?
Для Пепси важна репутация. Разумный шаг и вполне логичный с их стороны. Компания не хочет ассоциироваться с человеком, который высказывает такие мысли.
популизм
У таких гигантов как Пепси есть прописанные миссия, ценности и принципы бренда, которые они выстраивали на протяжении десятилетий. У них это закреплено в различных документах, есть Кодекс. Они четко этому следуют, им важна репутация и важно, кто является амбассадором бренда. Здесь как раз к ним вопросов нет, с точки зрения PR они действуют логично.
Памперс отреагировали аналогично.
всем насрать на какие-то кодексы. просто решили хайпануть. всем насрать на то, кто там о чем говорит. никто бы даже не вспомнил что у нее там какие-то контракты с пепси. не выпустили ролик сейчас, выпустили бы потом. а так разорвали контракт - сэкономили бабки плюс хайпанули на новости...оо пепси хорошая, они эту кинули, можно и пепси выпить...по всем новостям прошла бесплатная реклама пепси а эта дура стала ее носителем, опять же бесплатно. вот так это работает.
У них есть типа у всех брендов кодексы, но когда речь идет об их интересах, то им все равно на свободу слова, трудовые права и т.д. Уже так прекрасно показал тот же Unilever