Компания Americhip запустила в России интерактивную рекламу на основе приложения Shazam

Компания Americhip запустила в России рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, работающей по принципу QR-кода. С помощью приложения по распознаванию песен Shazam пользователь смартфона может просканировать рекламу на печатном макете, после чего на экране появятся дополнительные материалы о продукте или бренде. Об этом vc.ru сообщили представители Americhip.

Первым брендом, разместившим рекламу с функцией Shazam Visual Recognition, стала пивная марка Miller. Реклама с закодированной информацией появилась в декабрьских номерах журналов «Афиша» и Top Gear. Когда пользователь сканирует макет, приложение переводит его на промостраницу пива Miller с клипом DJ Hardwell.

При этом на макете публикуется слоган, призывающий к определенному действию, например, «Шазамь, чтобы открыть...» или «Шазамь, чтобы начать путешествие ...». После сканирования логотипа пользователь переходит на сайт бренда.

0
3 комментария
Руслан Гатин

Именно шазам? Другие сканеры не смогут?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Rulevsky

Да, на макете метка Shazam, которая распознается только через приложение Shazam. Другие сканеры могут читать только QR- коды.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Rulevsky

Да, на макете метка Shazam, которая распознается только через приложение Shazam. Другие сканеры могут читать только QR- коды.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда