Проблема фейковых отзывов, Facebook Gaming и переработка контента

И еще немного о том, как завоевать внимание целевой аудитории.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Фейковые отзывы

Фейковые отзывы – с каждым годом прогрессирующая проблема для как для потребителей, так и для сайтов-отзовиков, на которые покупатели обычно полагаются при принятии решения о покупке. Согласно многочисленным исследованиям, примерно 90% пользователей обращаются к онлайн-обзорам. Масштаб проблемы с фейковыми отзывами не задокументирован, но, по словам Кертиса Бойда (компания которого Objection.co помогает выявлять и удалять мошеннические онлайн-обзоры), их количество на разных сайтах крайне велико.

По словам Бойда, существует шесть основных источников или типов фейковых отзывов, которые видит его компания:

  • Продавцы отзывов, которые создают как положительные, так и отрицательные онлайн-отзывы;
  • Владельцы бизнеса прямо или косвенно создают фейковые обзоры о себе (через поддельные профили или поставщиков);
  • Нынешние сотрудники пишут положительные отзывы по поручению работодателя;
  • Бывшие сотрудники пишут негативные отзывы в отместку за увольнение или сокращение;
  • Клиенты лгут или преувеличивают негативный опыт, чтобы получить возмещение или какую-то другую выгоду (например, скидку);
  • Кластеры обзоров (например, друзей и семьи, которые пишут положительные или отрицательные отзывы в общении друг с другом в течение некоторого периода времени).

Наиболее распространенный вид фейковых обзоров – от владельца бизнеса, использующего поддельные профили. Yelp и TripAdvisor, как правило, намного лучше модерируют контент и сводят к минимуму фейковые отзывы, по сравнению с Google или Amazon. Однако нет такого сайта, на котором бы не было фейковых отзывов вообще. Существуют десятки тысяч профилей, принадлежащих «обзорным фермам». Большой процент этих профилей ненастоящие люди, и эти отзывы составляют большую часть всех фейковых отзывов в Интернете.

Существуют доказательства того, что потребители начинают осознавать проблему фейковых отзывов, хотя и не в полной мере. Они недовольны тем, что могут быть обмануты фальшивыми рецензиями, и надеются, что владельцы сайтов введут более жесткие стандарты и штрафы за мошенничество с отзывами.

Возможно, если Google, Amazon и другие сайты не будут более активно и регулярно пресекать мошенничество с отзывами, потребители могут вернуться к более традиционным методам поиска рекомендаций о бизнесе и продуктах: сарафанное радио и экспертные обзоры.

Грег Стерлинг

,

Вице-президент по маркетингу в Uberall (Германия)

Может ли Facebook Gaming отобрать корону рекламы у Twitch

Facebook сделал самый большой шаг в мире трансляции игр, запустив новое приложение Gaming в Android Play Store. Имея широкие возможности для монетизации, новое приложение Facebook может стать одним из самых успешных за последние 10 лет. Приложение позволяет пользователям играть в обычные аркадные игры с друзьями. Но, как и большинство других продуктов Facebook, платформа нацелена на то, чтобы объединять пользователей в реальном времени в процессе просмотра за геймплеем стримеров. В настоящее время в этом секторе доминируют Twitch и YouTube. На Facebook Gaming в настоящее время нет рекламы, но по мере увеличения доли на рынке, скорее всего, Facebook будет стремиться монетизировать платформу. Пока что мы можем только предсказать, как бренды использовать возможность этой новой платформы.

Вознаграждения в играх

Игроки смотрят рекламу для внутриигровых наград или преимуществ. Facebook уже имеет этот формат рекламы в некоторых своих играх, ожидается, что компания в первую очередь начнет работу в этом направлении.

Реклама в середине ролика

Twitch предлагает 30-секундные рекламные ролики, как на телевидении, которые воспроизводятся, когда стримеры отдыхают. Facebook Live имеет аналогичный формат 15-секундного видео. Возможно, бренды смогут показывать свои 15-секундные видео в пространстве Facebook Gaming.

Партнеры и спонсируемые продукты

YouTube позволяет стримерам размещать ссылки на сайты для покупки товаров, и некоторые бренды используют платформу для партнерских акций. Предположительно, и Facebook введет возможность для брендов продвигать свои товары во время трансляций.

Инфлюенсеры

Если Facebook Gaming будет развиваться, ожидаемо, что бренды будут сотрудничать инфлюенсерами на платформе. Например, мы видим, как популярный стример Ninja появлялся в последних рекламных роликах Adidas.

Спонсорский контент

Twitch имеет талантливую контент-команду, которая помогает создавать индивидуальный контент для брендов вместе со стримерами.

Время покажет, сможет ли Facebook Gaming привлечь пользователей и талантов на устоявшемся рынке. Но если цифры будут набирать обороты (например, рост количества просмотров на 210% в годовом исчислении), Facebook совершил хороший старт.

Уилл МакМэхон

,

Старший директор по видеостратегиям Spark Foundry (США)

Reduce, reuse and recycle: как маркетологи могут пережить COVID-19

Никому не нужно говорить, где находятся клиенты в эти дни и чем они занимаются – почти все мы находимся в одном месте: дома, в сети и потребляем контент. Несмотря на то, что кормление постоянно растущего монстра контента было проблемой для всех еще до COVID-19, в ближайшие недели и месяцы производство нового контента будет становиться все сложнее из-за ограничений на передвижения и сокращения бюджета. Что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы поддерживать связь с вашими потребителями? Было бы разумно использовать тот же подход, который мы должны использовать для спасения нашей планеты: сократить потребление, повторно использовать, перерабатывать.

За последние несколько лет мы заметили, что все больше и больше наших клиентов CMO не переживают по поводу того, кому звонить, чтобы купить стратегию бренда. Их больше интересует вопрос, как управлять огромными объемами контента, который они производят, чтобы связаться со своей аудиторией в нужном месте и в нужное время...за небольшие деньги.

Хенрик Ларсон

,

Генеральный директор Chimney Group (Швеция)

Много брендов сидят на мешке с золотом уже произведенного контента, который они практически не используют. Сейчас самое время собирать имеющийся контент в одно мощное централизованное хранилище, а затем адаптировать и повторно использовать его для создания нового контента. Перепрофилирование – отличный инструмент, и бренды понимают, что им нужно изменить способ производства контента. Излишне говорить, что использовать уже имеющийся материал, а не создавать что-то новое с нуля, гораздо быстрее и экономичнее.

5 стратегий для победы над вашей целевой аудиторией

Как только вы узнаете, кто является вашей целевой аудиторией, вы должны найти способы завоевать внимание этой группы. Но легче сказать, чем сделать. При принятии любого стратегического решения вы должны помнить о своем целевом клиенте. Только потом вы сможете смело привлекать больше клиентов, улучшать репутацию своего бренда и конкурировать на более высоком уровне. Есть несколько стратегий, которые должны помочь вам завоевать вашу целевую аудиторию.

Описать портрет целевой аудитории

Иногда бывает сложно представить целевую аудиторию и получить четкое представление о ее желаниях, потребностях, симпатии и антипатии. Вот почему полезно создавать профиль целевой аудитории, который поможет вам лучше понять эту группу. Вы должны учитывать такие важные черты, как:

  • возраст;
  • пол;
  • местоположение;
  • доход;
  • семейное положение;
  • другие отличительные черты.

Делитесь контентом в социальных сетях

Социальные сети – это эффективный способ завоевать внимание целевой аудитории, но это платформа, которую многие компании пытаются использовать. Вам необходимо поделиться высококачественным контентом, который создан для вашего потенциального клиента и имеет для него ценность.

Используйте digital-маркетинг

Сегодня трудно найти успешный бизнес без сильного онлайн-присутствия. Вам нужно иметь качественный сайт и быть активным в социальных сетях. Тем не менее, вы также должны использовать другие методы digital-маркетинга, такие как SEO и PPC, чтобы увеличить вашу видимость в Интернете.

Организуйте мероприятие

Очень важно иметь сильное присутствие в Интернете, но вы не должны упускать из виду более традиционные методы привлечения вашей целевой аудитории – например, мероприятия. Это фантастический способ собрать сообщество, продемонстрировать свой опыт и создать прочные связи с вашими потенциальными клиентами.

Используйте телефонную систему VoIP

Чтобы завоевать целевую аудиторию, вы должны быть в состоянии обеспечить отличное обслуживание клиентов и построить отношения с вашими клиентами. Хороший способ сделать это – через систему VoIP, которая позволяет использовать телефонную систему через Интернет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда