Маркетинг
Motive Group
222

TikTok ждет. Продвижение через лайфхаки

Последние бастионы пали, и на прошлой неделе свой аккаунт в TikTok анонсировала Apple. Поэтому если вы еще не рассматривали TikTok как рекламную площадку – рассмотрите.

В закладки

MOTIVE agency&production рассказывает, как продвигаться в TikTok с помощью лайфхаков.

Повторение – мать учения

Аудитория TikTok – это, в основном, поколение Z, чей возраст – от 13 до 22 лет. Поэтому приложение дает безграничные возможности для продвижения молодежным брендам.

Пока что единственный вид оплаты рекламы – CPM, cost per thousand impressions, то есть цена за 1000 показов. Из настроек таргетинга – возраст, пол, местоположение, интересы и т.д. Рекламу можно разместить в самом TikTok или в связанных приложениях.

Основной способ взаимодействия внутри приложения – хештеги. Отсюда и самый необычный рекламный формат – Hashtag challenges. Бренд может выкупить и забрендировать хештег под себя и замотивировать аудиторию творить очередное безумие.

Лайфхаки

Почему именно они?

У этого тега 5 миллиардов просмотров, вдумайтесь, какие рекламные возможности это открывает. Понятно, что хотя в СМИ пишут статьи «20 лайфхаков TikTok, изменившие мою жизнь», без 99,9% этих лайфхаков человечество вполне может обойтись. А некоторые, вроде смазывания гигиенической помадой линзы объектива фотоаппарата, стоит запретить законодательно. Но в этих видео нечто настолько залипательное, что их невозможно не смотреть. Поэтому, как способ продвижения, они имеют право на жизнь.

Почти каждая коммерческая компания способна придумать со своей продукцией какой-нибудь лайфхак раскрывающий ее свойства или просто дурашливый. Если у бренда уже есть определенная известность и поклонники в соцсетях, то можно изучить, что с продукцией делают они, и черпать вдохновение из бездн народной фантазии.

Как сделать лайфхак-видео, у которого есть шансы попасть в тренд?

  • Посмотрите, что уже сейчас в тренде по тегу #lifehacks и смежным и мимикрируйте (хотя бы отчасти).
  • Используйте эффекты TikTok. Это тоже к вопросу о мимикрии.
  • Видео должно быть доброе, легкое, смешное или нейтральное. Поколение Z не любит злых приколов и жестокости.
  • Вы должны уложиться в 15 секунд.
  • Используйте музыку. В отличие от пользователей соцсетей «старого образца» тиктокеры с удовольствием отключаются от внешнего мира с помощью наушников, так что используйте это.
  • Делайте вертикальные видео (это очевидный совет, но все же).

Что лучше не делать?

  • «Продающие видео». Это провал.
  • Искать вдохновение на YouTube. Если бы этот видеосервис так радовал поколение Z, то зачем бы они все ломанулись в TikTok?

Используйте возможности платформы

Включайтесь в хештег-челленджи, это увеличивает количество просмотров колоссально.

Включайтесь в челленджи других брендов, если это соответствует вашим воззрениям на тематику и формат.

Хештеги

Выбор хештегов для TikTok – важный и принципиальный. Для продвижения вашего видео одного #lifehacks будет недостаточно. Чтобы правильно подобрать их для своего поста, стоит воспользоваться специальными сервисами для выбора самых популярных (сию секунду) хештегов, а не полагаться на собственную креативность.

Несколько сервисов для примера:

Или сервис подбора с уточнением местоположения:

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": ["lifehacks"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 123455, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Apr 2020 17:54:58 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир