Таргет на маникюр в инстаграм. WhasApp и Лид форма. Техники, которые дают заявки и записи. Кейс для салонов красоты
Привет, друзья! Решил поделиться своим опытом по получению заявок с таргета в инстаграм в нише маникюр. Карантин же когда-то закончится :) Расскажу о нескольких стратегиях, которые работают безотказно.
Все проекты с которыми я работаю обычно преследуют такие цели:
- Получить первых посетителей на открытие салона
- Увеличить поток уже имеющихся клиентов
- Слезть с иглы сарафанного радио и получить новых клиентов
- Про-рекламировать новые услуги, новые фишки своего салона
В рекламе на услуги маникюра нужно понимать, что первый клиент большой прибыли не приносит. Прибыль дает его повторный визит. Поэтому важно, чтобы твой бизнес умел работать с входящим трафиком на повторные визиты и допродажи.
Поэтому цель в таргете заключается не просто сделать большое количество лидов, а привести такого клиента, который заинтересован в том, чтобы прийти в салон, попробовать услуги и решить ходить ему дальше или же отправиться в другой. А задача салона оказать свою услугу качественно, а также сделать визит клиента сказочным.
Прежде чем рассказать о каждой технологии в целом, нужно уяснить одну общую вещь - это аудитории.
Целевая аудитория в данной нише - это девушки в возрасте 18 - 45 лет. Я определяю несколько форматов настройки:
А - по интересам
Интересы целевые
- Категория: Маникюр, Педикюр, Шеллак, Наращивание ногтей
- Категория: СПА, Салон Красоты, Ресницы, Брови
Интересы по тематике: девочки, которые могут быть заинтересованы в более дорогом сервисе.
- Категория: Бизнес, Предпринимательство
- Категория: Спорт, Фитнес
Также интересы, которые помогут получить быстрых лидов на более дешевые услуги или на временную акцию:
- Вовлеченные покупатели, Онлайн покупки, Мода и Покупки
- Праздник, День рождения, Вскоре день рождения и тп.
- Свадьба, Свадебное платье, Свадебный банкет и тп.
- Модель, Фотосессия, Фото, Видеограф
Б - Похожая аудитория
Это аудитория которая когда-либо взаимодействовала с аккаунтом инстаграм или группой ВК, заходила в лид форму или на сайт, а также являющаяся уже клиентами салона, или также собранные аудитории через парсеры.
Look-a-like(англ. – “двойник”, “похожий”), или же look-alike – это средство маркетологов, с помощью которого можно таргетироваться на пользователей, поведение которых похоже на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, добавил в корзину, заполнил форму, подписался на рассылку, что-то скачал.
Объясню подробнее, потому что эта тема работает.
Готовая база клиентов
У многих салонов есть своя база постоянных клиентов. На их основе создается аудитория, которая будет одной из самых релевантных для рекламы. Скажу тебе, честно и по секрету, у меня есть своя база реальных покупателей моих проектов, ее объем больше 500к человек.
Собранная аудитория с парсеров
Парсинг аудитории — это сбор различной информации о пользователях соцсетей по заданному алгоритму. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет. Например, аудиторию сообществ можно парсить по таким параметрам, как администраторы и руководители сообществ, активные пользователи, которые ставят лайки и комментируют посты, подписчики групп конкурентов и пр. Это позволяет собрать базу людей, которым может быть интересно ваше предложение.
Например:
- Есть такие сервисы, как Target Hunter, Segmento, Ninja или Церебро таргет.
- Я собираю всех активных подписчиков с групп в ВК твоих конкурентов по РФ, а также с групп смежных тематик. Получается список: ногти, ресницы, брови, волосы, татуаж, макияж, визаж, перманентный макияж, парикмахерские, салоны красоты, спа, массаж.
- С этого большого кластера собираются почты и номера телефонов пользователей (абсолютно законно)
- И загружаются в рекламный кабинет Фэйсбук и дальше на их основе создается Похожая аудитория, либо настраивается реклама напрямую. Это что касается Инсты, а вот в ВК можно напрямую аудиторию загружать в рекламный кабинет прямо с сервиса.
Аудитория получается активная, хорошая, но выгорает очень быстро. Поэтому использовать ее надо с умом.
Взаимодействия
- Трафик с сайта
На твоем сайте всегда должен стоять пиксель фэйсбук, вк и яндекс метрики, которые собирают все данные о пользователях.
Объясню научным языком, что такое пиксель - это аналитический инструмент для измерения результативности рекламы. Пиксель позволяет изучить действия пользователей на твоем сайте для дальнейшего использования в рекламных кампаниях через Facebook и Instagram, ну и ВК.
После установки его на сайт начнется сбор информации о клиентах: возраст, пол, местонахождение, нажатия на ссылки, покупка товара. Полученная таким образом информация используется для показа таргетированных объявлений. Обладая детальной информацией о твоей целевой аудитории, ты повысишь эффективность своих рекламных кампаний и направишь их на четко выделенную аудиторию.
Если на сайте пиксель не стоит, я таргет на сайт вообще не запускаю, нет смысла.
- Подписчики и пользователи ВК, Инстаграм
Тут также как с сайтом, только каждая социальная сеть имеет свою внутреннюю статистику, которой она готова делиться с тобой, чтобы ты купил рекламу. Так вот в инстаграм можно, да в принципе и в ВК (просто чуть посложнее), собрать всех твоих подписчиков или тех, кто писал в директ, или тех кто хоть как-то взаимодействовал с твоим аккаунтом и сделать на них очень крутую рекламу. Крутую - это значит, что отдача от такой аудитории очень яркая и эффективная.
Тут все просто: собирается аудитория - делается похожая и запускается таргет.
- Трафик с лид форм - к слову, это основная посадочная страничка куда я буду вести тебе ЗАЯВКИ.
Поэтому надо разобраться с тем, что это такое?
🡓 Посадочные страницы для трафика:
- Лид форма в инстаграм - это альтернатива лендингу, форма, которая собирает контактные данные пользователей, заинтересованных в предложении компании.
Лид — это потенциальный клиент из целевой аудитории. Лиды в продажах отличаются от лидов в маркетинге. В зависимости от этапа воронки продаж, лиды классифицируют на:
Холодные (не слышали о продукте)
Теплые (слышали, но пока не готовы к покупке)
Горячие (готовы купить прямо сейчас)
Результат лидогенерации выражается в получении контактной информации о лидах, таких как номер телефона, адрес профиля в социальных сетях, адрес электронной почты и другие.
Я специализируюсь на том, чтобы приводить горячих лидов, которые уже готовы записаться на сеанс и прийти в салон за оказанием услуги.
В современном мире нельзя долго ходить вокруг клиентов, решение принимается быстро. Поэтому связка ПОЛУЧИТЬ ЛИДА - СРАЗУ ПОЗВОНИТЬ - ЗАПИСАТЬ НА СЕАНС работает безотказно.
Для того, чтобы лиды быстро приходили партнеру в СRМ, гугл таблицу, почту или телеграмм я использую сервисы ALBATO, APIX-Drive или LEADSBRIDGE. Обратная связь моментальная
Пример оформления ЛИД ФОРМ
- Трафик на номер Ватсап.
Тут все просто. Человек видит креатив - кликает и переходит по ссылке на ватсап с автосообщением. Дальше задача остается только нажать на кнопку Отправить. Мы получаем номер человека и его обращение за услугой.
Автосообщение должно соответствовать предложению, который пишем на креативе.
- В аккаунт инстаграм
При таком варианте очень важно, чтобы профиль в инстаграм был оформлен правильно. А именно:
- в шапке профиля написана акция, за которой пришел человек и призыв к действию.
- Должны быть все хайлайты, и профиль должен быть активным: сторисы и постоянный постинг.
- Также очень важно в ссылке поставить либо онлайн запись, либо ссылку на ватсап.
- На таплинк, онлайн - запись
Эта связка работает только при двух условиях:
- Ретаргет компанию на клиентов, которые у Вас уже были.
- В таплинке должна быть куплена платная версия и оформлен он как нормальный лендинг, указано только 1 предложение, которое 100% соответствует рекламе.
ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД - ПОЛТОРА Я ИСПОЛЬЗУЮ ТОЛЬКО ДВЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВОК: ЛИД ФОРМА И ВАТСАП - так как это максимально эффективные инвестиции в рекламу.
Так, как же получить заявки? 🡓
ДЕЛАЕМ типа “ХАЛЯВНОЕ” ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ
Суть: Зовём девочек побыть моделями в нашем салоне на определенную услугу или комплекс, всем нравится это дело - все хотят халяву. Человек кликает на объявление и переходит в лид форму, а там у нас написано: Что данное предложение действует только для моделей и ОПА аукциона цена со скидкой 50%, скорее записывайся, мест мало. Девочки видят, что дело не бесплатное, но все равно записываются, потому что их по-фоткают, поснимают и соцсети выложат, так еще и услугу с такой большой выгодой получат.
Подробнее:
В креативе пишем:
Основное - Ищем модель на ноготки, Ищем модель на маникюр, Ищем модель на педикюр.
Допы - г. Москва и любой другой.
Нужно, но не обязательно: Можно написать предложение на которое вы набираете людей и конечно призыв к действию.
Механика: Загружаем кампанию в рекламном кабинете и сразу делаем 2-3 копии. Ставим на каждой таймер, чтобы запуск кампаний был с разницей в 2 дня. Таким образом быстро масштабируемся и забираем рынок.
Обратите внимание по аудиториям для этой технологии, если у Вас город с населением до 500 тыс, то интересы выбирать не нужно. Просто настраиваем возраст, пол, гео и запускаемся.
Формат объявлений большого значения не имеет, но я делаю в основном сторис.
Делаем КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и запускаем в таргет 🡓
Проще и лучше всего получать клиентов на комплексы услуг:
- Маникюр + Гель лак
- Маникюр + Luxio (или какой-нибудь другой Премиум)
- Маникюр + Снятие + Покрытие
- Маникюр + Педикюр
- Педикюр + Гель лак
- Педикюр + Luxio (или какой-нибудь другой Премиум)
- Педикюр + Снятие + Покрытие
- Выравнивание + Покрытие + Маникюр или Педикюр
- Маникюр + Наращивание
- Ну и так далее…
Цены в каждом городе разные, для себя выбирайте Акционную цифру по такой формуле:
Ваша основная цена за комплекс - минус 30 - 50% дисконта. Конкурентов смотреть не надо и самую дешевую цену предлагать тоже. Основная выгода комплекса не цена, а именно набор услуг. Человек должен видеть и решить для себя, что предложение актуальное и по оптимальной цене.
Креативы 🡓
Важно показать:
- результат услуги (видео, фото) - в основном пользуюсь этим
- процесс изготовления услуги (видео)
- мастера, который делает услугу (видео, фото)
На всех креативах пишем:
- ОФФЕР - то есть ваше основное предложение, комплекс
- АКЦИЯ - слово якорь
- ГОРОД в котором проводится акция - не всегда, правда нужно
- ТРИГГЕРЫ - которые являются вашим преимуществом, не всегда использую, но в редких случаях помогают
- ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ - либо словами, либо гифкой
Пример банеров в ленту
Трафик ведем на лид форму, либо на ватсап.
В первом случае, обязательно пишем в призыве: Жми подробнее или Записывайся на сеанс.
Во втором - Переходи в WhatsApp и записывайся на сеанс, или Запись на сеанс через WhatsApp, или, лучше и проще, пиши в WhatsApp.
Часто бывает так, что с Whats App нет заявок, хоть тресни.Проблема решается таким способом: нужно выбрать пользователей которые пользуются WhatsApp, чтобы исключить нецелевые клики. Для этого используем функцию сузить аудиторию и выбираем WhatsApp.
Какой текст использую в рекламе?
Вообще я всегда стараюсь пользоваться моделью Боль - Решение.
1. Девочки! Уже долго не можете найти хорошего мастера по маникюру?
Записывайтесь в @аккаунт_инстаграм
У НАС АКЦИЯ: Маникюр + снятие чужого покрытия + нанесение покрытия = ВСЕГО 700 рублей
Только до 10 июля.
- Мы сертифицированный салон красоты
- Опыт 3 года и 1200 работ
- Все инструменты проходят 3 этапа стерилизации
- Используем одноразовые расходники
- Гарантия на нашу работу от 4-х недель
Успейте записаться! Жмите на кнопку ПОДРОБНЕЕ.
Внимание: места ограничены.
Записывайтесь в @аккаунт_инстаграм. Жмите на кнопку ПОДРОБНЕЕ.
2. Девочки! Хочешь сделать маникюр, который не отслаивается, не ломается и держится от 4-х недель?
Записывайся в @аккаунт_инстаграм
У НАС АКЦИЯ: Маникюр + снятие чужого покрытия + нанесение покрытия = ВСЕГО 700 рублей.
Только до 10 июля.
- Мы сертифицированный салон красоты
- Опыт 3 года и 1200 работ
- Все инструменты проходят 3 этапа стерилизации
- Используем одноразовые расходники
- Гарантия на нашу работу от 4-х недель
Успей записаться! Жми на кнопку ПОДРОБНЕЕ.
Внимание: места ограничены.
Записывай в @аккаунт_инстаграм. Жми на кнопку ПОДРОБНЕЕ.
Красивые ухоженные ногти - это визитная карточка каждой женщины. Хотите идеальные ноготочки без сколов и отслоек?
Тогда срочно записывайтесь в @аккаунт_инстаграм!
3. АКЦИЯ ДЛЯ ТЕБЯ: Маникюр + снятие чужого покрытия + нанесение красивого и качественного покрытия = ВСЕГО 250 гривен.
Только до 30 августа.
- Мы сертифицированный салон красоты
- Индивидуальный подход и премиум материалы
- Все инструменты проходят 3 этапа стерилизации
- Используем одноразовые расходники
- Гарантия на нашу работу от 4-х недель
Успей записаться! Жми на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.
Внимание: места ограничены.
Записывай в @аккаунт_инстаграм. Жми на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.
Единственная студия в Киеве, где красивые ноготки - это результат индивидуального подхода, атмосферы и общения.
ЗАПИСЫВАЙСЯ
4. НАУЧНЫЙ ФАКТ: УХОЖЕННЫЕ И И КРАСИВЫЕ НОГТИ ПРИДАЮТ УВЕРЕННОСТИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ПРИВОДЯТ ВАС К УСПЕХУ.
Хотите сделать маникюр, который не отслаивается, не ломается и держится от 4-х недель?
Тогда срочно записывайтесь на сеанс в @аккаунт_инстаграм.
У НАС АКЦИЯ: Маникюр + снятие чужого покрытия + нанесение красивого и качественного покрытия = ВСЕГО 250 гривен.
Только до 30 августа.
- Мы сертифицированный салон красоты
- Индивидуальный подход и премиум материалы
- Все инструменты проходят 3 этапа стерилизации
- Используем одноразовые расходники
- Гарантия на нашу работу от 4-х недель
Успей записаться! Жми на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.
Внимание: места ограничены.
Записывайся! Жми на кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.
5. ДЕВОЧКИ! СКОРО НОВЫЙ ГОД, А У НАС УЖЕ ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ МЕСТ ПО АКЦИИ: МАНИКЮР + ГЕЛЬ ЛАК = 600 РУБ.
Наш адрес: 2 мин. от м. Зорге, бесплатная парковка
Хочешь встретить 2020 год с красивыми ноготочками?
Тогда скорее записывайся на МАНИКЮР + ПОКРЫТИЕ ГЕЛЬ-ЛАКОМ ВСЕГО ЗА 600 РУБ. по кнопке «Подробнее» !
6. Девочки, приближаются новогодние праздники, а значит самое время подумать о себе любимой. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ноготкам.
А сейчас, только до 31.12 Акция!
Маникюр+гель лак всего 600 рублей.
Огромный выбор цветов более 500 оттенков.
- Мы сертифицированные мастера
- Индивидуальный подход
- Используем премиум материалы
- Все инструменты проходят 3 этапа стерилизации
- Расходники одноразовые
- Используются крафт пакеты и одноразовые пилки!
Скорее записывайся на МАНИКЮР + ПОКРЫТИЕ ГЕЛЬ-ЛАКОМ ВСЕГО ЗА 600 РУБ. по кнопке «Подробнее» !
7. Хочешь выгодно сделать ногти? А мы, как раз ищем моделей в городе!
Будем делать комплекс МАНИКЮР + ГЕЛЬ ЛАК.
Оставляй свои контакты, чтобы записаться! @аккаунт_инстаграм.
8. АКЦИЯ: МАНИКЮР + ПОКРЫТИЕ ГЕЛЬ-ЛАКОМ ВСЕГО ЗА 499 РУБ.
Хочешь, чтобы все подруги обзавидовались твоим красивым ноготочкам? Тогда скорее записывайся на МАНИКЮР + ПОКРЫТИЕ ГЕЛЬ-ЛАКОМ ВСЕГО ЗА 499 РУБ. по кнопке «Подробнее» !
У нас:
— ТОЛЬКО квалифицированные мастера маникюра!
— Удобное местоположение — рядом с метро;
— Гарантия на покрытие гелем — 5 ДНЕЙ
— ОГРОМНАЯ палитра цветов, страз и наклеек!
— Обязательная стерилизация инструмента по нормам СЭС!
— Бесплатные одноразовые наборы.
— Бесплатная парковка.
м. Зорге: пересечение улиц Зорге и Сальвадора Альенд — студия «Lalanails»
Успей записаться на маникюр ЗА 499 РУБ. по кнопке «Подробнее» — с каждым днем мест все меньше!
Статистика с результатами на подобные компании 🡓
317 лидов по цене около 97 рубля. 57 лидов в директ инстаграм по цене 60 р.
Получил 1000 подписчиков в аккаунт инстаграм. И 501 лид на открытие студии маникюра и педикюра.
442 лида получил за 1 месяц. Средняя цена 97,73 рубля по итогу.
519 лидов по городу, цена около 100 - 120 р по курсу $
315 лидов по цене 70,5 рублей.
Дальше 🠗 ☟
Делаем объявления аля ЛУЧШИЙ МАСТЕР В ГОРОДЕ
Суть: люди существа социальные, маникюр услуга сугубо личная, поэтому многие девочки доверяют только конкретному мастеру. Редко какому салону выгодно раскручивать своих мастеров, но я советую это делать. Потому так легко будет получить часть рынка, которая реагирует только на человека, которого видит.
Что нужно сделать?
а) Собрать резюме мастера: дипломы и квалификации, опыт и количество работ, имя. Это все нужно будет показывать на креативе и тексте.
б) Сделать серию фотографий и видео с мастером для рекламы.
в) Собираем креатив, текст и запускаем в таргет на WhatsApp.
Если в технологиях по моделькам или комплексам лучше всего работает лид форма, то в этом плане лучше всего будет работать именно WhatsApp.
Как это выглядит?
https://wa.me/7**********?text=Здравствуйте,%20Анастасия!%20Хочу%20записаться%20к%20Вам%20на%20%20ноготки%20когда%20есть%20свободное%20окошко%20?%20 ДЕЛАЕМ ССЫЛКУ ТАКОГО ФОРМАТА
Дальше задача администратора или Вас как мастера записать девочку на сеанс. Важно помнить, что человек пришел за конкретным мастером, Анастасией, и записывать людей желательно к ней, поэтому данный трюк временный. Дальше нужно будет делать новые креативы уже с другим мастером.
Что делать если у Вас мастера не хотят фоткаться, сниматься или вы не хотите их фоткать и снимать? Просто находим на платных стоках фотографии мастеров и не паримся, что не будет соответствовать. Главный критерий: картинка должна быть не шаблонной.
Что писать на креативах?
- Пишем ШОК ЦЕНА У ТОП МАСТЕРА. Маникюр + Покрытие = 700 р вместо 900 р. Успей записаться до N числа.
- Мастер Анастасия. Опыт более 3х лет. 2000 работ разного уровня. Владеет 20 - ю техниками дизайна ногтей. Диплом мастера ногтевого сервиса.
- Фотки ее работ
- Обязательно пишем в какой студии она работает, можно поставить логотип
Как можно увидеть на картинке много текста, поэтому делаем анимацию и проблема решена.
Пример креатива:
8292 клика из них написали в WhatsApp 1015 девочек - из них пришло на услугу 710 человек.
1133 клика из них написали в WhatsApp 241 девочек - из которых 115 пришли по записи.
На этом все. Если дочитали до конца, то напишите в комментариях: как еще можно получать заявки в данной нише?
Отличная статья!
Спасибо хорошая статья. Есть вопрос по поводу лидформы, слышал, что слишком длиное описание в ней оттесняет заветную кнопку "отправить". А это косвенно может привести к уменьшению лидов. Встречалось что-то такое у вас?
Наоборот, у меня когда инфы в ней мало заявок нет 😄 а когда картинка и текст есть, то все ОК
Спасибо, статья - бомба🔥
Схема рабочая, но только для низкого ценового сегмента. Мне кажется, она обеспечивает много трафика с низким LTV. Поправьте, если не прав.
Предложения продвигаются в основном акционные, да. Дальше задача уже салона: хорошо лида обработать и сделать качественный маникюр. У меня некоторые клиенты, активные и заинтересованные, делают допродажи тем, кто с таргета приходит. У них конверсия в обратный приход около 40% из тех, кто в первый раз пришёл.
Статья супер! Не видела раньше более подробного кейса! Спасибо огромное.
У меня вопрос один только:
Какой текст использую в рекламе?
Тексты, что идут ниже, где используются - в рекламе через пост или сторис?
Тексты в ленте идут, в крео обычно только оффер и триггеры
Я даже не знаю что дополнить, крутая статься все подробно и понятно 🔥
Благодарю
Мы используем для ногтевой студии цель сообщения в директ Инстаграм, креатив, в основном, игровые сторис - пришли скрин в директ, чтобы получить скидку.
И как результат?
Присоединяюсь к Александру, да как результат?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как Вы получали лиды в Директ? Выбирали цель написать в Direct или клиенты писали сами?
Спасибо за информацию! Отличный и подробный кейс!
Приветствую
Супер статья!
А можно ли запускать рекламу, где будет написано в описании или на креативе "за подписку скидка 10%"? Или нельзя мотивировать так подписаться?
давно свой салон открыть хотим, сейчас вот ищем оборудование
Спасибо, интересная информация, я вот недавно свой кабинет открывала, туда закупила все необходимое оборудование для маникюра и педикюра https://www.vitakosmetik.ru/ тут у компании ВИТАКОСМЕТИК выбрала лучшее, такое оборудование помогает работать более качественно и клиенты мои довольны
Подруга помогала данной компании - https://akademiya-krasoti.com/ по такой схеме. Все работает. Кстати и сам туда хожу.