Представьте себе компанию, которая продаёт мобильные асфальтовые заводы. Вот им иногда не весело видеть большое число кликов из приложений-раскрасок для детей :)
Очень большое количество взрослых, дают своим детям играть в мобильные игры со своих учеток, что приводит к очень мусорному трафику в подавляющем кол-ве на ниши что приведены выше в статье. Поэтому, на первом этапе под Acquisition их нужно обязательно отключать, а потом уже очень аккуратно внедрять под масштабирование кампаний.
А мобильные зачем чего отключать? Чтобы люди своими толстыми пальцами по экранам на банеры не кликали случайно?
Представьте себе компанию, которая продаёт мобильные асфальтовые заводы. Вот им иногда не весело видеть большое число кликов из приложений-раскрасок для детей :)
Очень большое количество взрослых, дают своим детям играть в мобильные игры со своих учеток, что приводит к очень мусорному трафику в подавляющем кол-ве на ниши что приведены выше в статье. Поэтому, на первом этапе под Acquisition их нужно обязательно отключать, а потом уже очень аккуратно внедрять под масштабирование кампаний.