{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Агентство makelove и Технопарк «Сколково» выбрали стартап, для которого разработают бренд работодателя

Автор: Игорь Трофимов, креативный директор и сооснователь employer-брендингового агентства makelove

Ранее мы писали о том, зачем стартапам бренд работодателя. Мы также рассказали о нашем проекте «Бренд-инкубатор» – реалити-шоу, в котором будем создавать бренд работодателя для стартапа и показывать каждый этап разработки в видео и статьях. Если вы пропустили статью, обязательно прочитайте.

В этом видео мы рассказали о результатах конкурса: вы можете посмотреть его или прочитать текст ниже.

Итак, мы решили выбрать стартап и сделать для него бренд работодателя бесплатно. Вместе с Технопарком «Сколково» makelove запустил конкурс, участники которого должны были схантить известного стартапера к себе на позицию CTO. Мы оценивали эффективность и оригинальность идеи для хантинга. Победил кофейный стартап «Дринкит»: ребята выкладывали в соцсетях посты с кружкой кофе и звали героя конкурса на встречу, а затем выложили видео, в котором объясняли, почему им нужен CTO.

Следующий шаг – разработка бренда работодателя для «Дринкит». Мы покажем, почему бренд так важен, как влияет на инвесторов, на маркетинг и на привлечение людей в компанию. За два месяца мы сделаем стратегию, креативную концепцию, поработаем над диджиталом и медиапланом. Каждым этапом мы будем делиться с вами в статьях и видео: показывать результаты, рассказывать, как проходит работа. Все материалы мы будем публиковать здесь, на vc.ru, и в наших соцсетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда