Запуск салона красоты с 0 до 2 миллионов рублей за 3 месяца. 20 заявок в день с сайта Салона красоты

Приветствую! Сегодня я расскажу вам как наша веб-студия приняла участие в запуске московского салона красоты с нуля. Наша задача была подготовить конверсионный сайт. На который в последствии пустили трафик с inst.

В закладки

I. Заказчик

Spirolant — студия молекулярного омоложения в Москве. При проведении интервью клиент сообщил нам, что по сути не имеет прямых конкурентов на рынке. Это нас только раззадорило, 21 век же, как это нет конкурентов? А вот так!

На момент обращения к нам студия находилась в состоянии подготовки к открытию: пока велась вся работа над сайтом, клиент готовил помещение, закупал нужное оборудование и подбирал персонал. Так что мы можем точно сказать, что приняли участие в запуске салона красоты с 0! А сколько сейчас заявок получает в день клиент? Ответ вы найдете ниже.

До масштабирования в студию заказчик работал как частный мастер, поэтому смог нам подробно рассказать о целевой аудитории и предоставил отзывы.

II. Проблема и задача проекта.

Услуга для рынка новая, на момент работы над проектом в вордстате пептидное омоложение искали всего 55 человек в месяц, поэтому мы решили продавать саму идею, новинку процедуры, для этого нужно было донести ее преимущества и безопасность.

Задача: Создать конверсионный лендинг, который будет прогревать посетителей сайта и в конце концов подведет к тому, чтобы они оставили заявку:)

III. Описание реализации кейса и творческого пути

Часть 1. Маркетинговые исследования и составление прототипа.

Первый и самый важный этап — это интервью с клиентом. В нем мы получаем первичную информацию о бизнесе заказчика, его целевой аудитории и конкурентах. Обсуждаем ожидания от проекта.

Небольшой фрагмент первоначального брифинга клиента​

Второй этап. Анализируем целевую аудиторию.

Составили майнд-карту с возражениями, страхами, желаниями и критериями выбора процедуры. После составили индивидуальный бриф по услуге и предложили клиенту некоторые решения: квиз и блок сравнения процедур.

Майнд-карта целевой аудитории. Извиняюсь сразу за качество, довольно немаленькая майндмэп вышла)

Этап третий. Анализ конкурентов.

Так как прямых конкурентов по услуги обнаружить не удалось, мы проанализировали косвенных конкурентов, салоны красоты с услугами: массажа лица, инъекции, лазерное омоложение.

Блок сравнения, объясняющий, чем наша процедура лучше других решений на рынке

Четвертый этап. Составление прототипа на основе проведенных маркетинговых исследований.

Клиент поддержал наше предложение по квизу на главном экране.Мы продумали его структуру так, чтобы и посетитель лендинга был вовлечен, и наш заказчик получал некоторую картинку о будущем клиенте.

Вопросы квиза на этапе проектирования.

Забегая вперед скажу что это было отличное решение, больше всего заявок идет как раз с квиза.

В проектировании упор был сделан на мобильную версию, так как в данной ниши большая часть трафика — мобаил.

Один из вариантов первого экрана мобильной версии.

Спустя 8 дней кропотливой работы по исследованиям, были готовы прототипы мобильной и десктопной версии.

Прототип главного экрана мобильной версии

Что было сделано:

— Отработали основные возражения целевой аудитории;

— Подготовили фотогалерею «До и После»;

— Добавили реальные отзывы по процедуре;

Часть 2. Создание дизайна

Поскольку конкурентов не было. На визуальном анализе мы смотрели сайты студий красоты с привычными услугами. В основном в данной ниши у 90% скучные имиджевые сайты, и лендингом под конкурентную услугу мы уже отстраиваемся от них.

Примеры сайтов из бьюти сферы

Фирменные цвета золотистый и темно-бирюзовый. Нетипичные цвета для бьюти сферы с одной стороны, с другой к светло-розовым, фиолетовым все привыкли и они вызывают определенные ассоциации с бьюти, косметологией и т д, а здесь что-то новое.Мы решили ничего не менять в плане фирменного стиля и цветов и попробовать сделать в таких тонах, разбавив фон спокойным серым.

Первый экран лендинга

Так же мы решили добавить несколько декоративных элементов (пептиды) и размытые молекулы, легкую анимацию на некоторые акценты.

Получился легкий, чистый лендинг — spirolant.ru

Часть 3. Верстка лендинга.

После обсуждения и согласования дизайна, мы перешли к верстке:

— Корректное отображение сайта в разных браузерах;

— Адаптация под мобильную версию.

IV. Результаты сотрудничества

В результате проделанной работы нашей студией был создан легкий лендинг в минималистичном стиле.

Был разработан нетипичный для Beauty-сферы дизайн, соответствующий нормам визуальной эстетики.

Что имеет клиент:

— В среднем 20 заявок в день с сайта.

— Средняя конверсия сайта: 6%

Общая информация по посетителям сайта и заявкам.
А бывает и такое:) 59 заявок за день.

Собственно отзыв:

Ну, собственно на этом все. Благодарю всех, кто дочитал до конца.
Наш сайт:

Наш блог вк:

Если возникли какие-то вопросы по кейсу или хотите с нами поработать, то вы можете написать нам VK или на электронную почту: web@naje-s.ru.

{ "author_name": "Никита Алексеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 1, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 123875, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Apr 2020 13:45:53 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Г-спади, ещё и реальная... Жуть какая.
Страница "Работы" - я не сразу понял, что к чему относится. Присмотревшись, конечно, осознал, что запутаться достаточно сложно. Но в начале - немного потерялся.
"Контакты" - пустая. Это хорошо, когда нет нагромождений лишнего, но там как-то совсем пусто и грустно. Может карты не хватает)
Подвал сайта, как по мне - просто огромный! На весь экран. 
Вот не могу ответить однозначно, почему написал, что он сложный. Но после первого входа осталось такое впечатление. Сейчас рассмотрел и вроде всё норм (ну, за исключением указанного выше)... Только чёрный чересчур (хотя мне нравится чёрный цвет, тут даже для меня мрачновато). Но вот это неосознанное послевкусие же самое важное...
И ещё раз - я не специалист и не секу в дизайне от слова "совсем". Вполне возможно, что я вообще ни на то смотрю и ни то вижу)

Ответить
1

Ооооох! Спасибо вам большое за такой развернутый ответ!) 

Ответить
0

Некорректный вопрос: и сколько это стоило клиенту?

Ответить
0

А во сколько вы бы оценили такую работу приблизительно?)

Ответить
0

Я совсем не специалист в оценке подобной работы...
Но почему бы не попробовать. 
Я правильно понимаю, что вы готовили только сайт? Не айдентику, название, логотип, а только лишь сайт?

Ответить
0

Только сайт,совершенно верно.

Ответить
1

Одностраничный сайт, но с глубокой аналитикой, всякими красивыми графиками и вот этим вот всем (и страшной девчонкой в шапке) - это же называется Landing Page, правильно?
50 000 руб.?
Ещё раз - я не специалист, могу ошибаться в любую сторону и на любые цифры)

Ответить
1

Совершенно верно) 
Это Landing Page. 
По цене, нууууу +\-, около того, что вы назвали) 

Ответить
0

Вау, я теперь специалист по определению стоимости разработки и создания сайтов!!!
Спасибо за ответ. Приму к сведению.
Кстати, лично мне сайт этой косметологической компании понравился (если не считать нарисованную девочку...), а вот ваш показался чересчур мрачным и сложным.
Но это моё субъективное, конечно же.

Ответить
0

Спасибо! Но на самом деле эта девушка не нарисованная, а вполне реальная) 
Главное, что есть результат для клиента!)
Наш сайт еще в тестовом режиме работает пока, изучаем обратную связь от пользователей. А что вам показалось сложным?

Ответить
0

Мало того, что ответил не туда, так ещё и юзерпик сменил) Но вы разберётесь, наверное)

Ответить

Комментарии