Запуск салона красоты с 0 до 2 миллионов рублей за 3 месяца. 20 заявок в день с сайта Салона красоты
Приветствую! Сегодня я расскажу вам как наша веб-студия приняла участие в запуске московского салона красоты с нуля. Наша задача была подготовить конверсионный сайт. На который в последствии пустили трафик с inst.
I. Заказчик
Spirolant — студия молекулярного омоложения в Москве. При проведении интервью клиент сообщил нам, что по сути не имеет прямых конкурентов на рынке. Это нас только раззадорило, 21 век же, как это нет конкурентов? А вот так!
На момент обращения к нам студия находилась в состоянии подготовки к открытию: пока велась вся работа над сайтом, клиент готовил помещение, закупал нужное оборудование и подбирал персонал. Так что мы можем точно сказать, что приняли участие в запуске салона красоты с 0! А сколько сейчас заявок получает в день клиент? Ответ вы найдете ниже.
До масштабирования в студию заказчик работал как частный мастер, поэтому смог нам подробно рассказать о целевой аудитории и предоставил отзывы.
II. Проблема и задача проекта.
Услуга для рынка новая, на момент работы над проектом в вордстате пептидное омоложение искали всего 55 человек в месяц, поэтому мы решили продавать саму идею, новинку процедуры, для этого нужно было донести ее преимущества и безопасность.
Задача: Создать конверсионный лендинг, который будет прогревать посетителей сайта и в конце концов подведет к тому, чтобы они оставили заявку:)
III. Описание реализации кейса и творческого пути
Часть 1. Маркетинговые исследования и составление прототипа.
Первый и самый важный этап — это интервью с клиентом. В нем мы получаем первичную информацию о бизнесе заказчика, его целевой аудитории и конкурентах. Обсуждаем ожидания от проекта.
Второй этап. Анализируем целевую аудиторию.
Составили майнд-карту с возражениями, страхами, желаниями и критериями выбора процедуры. После составили индивидуальный бриф по услуге и предложили клиенту некоторые решения: квиз и блок сравнения процедур.
Этап третий. Анализ конкурентов.
Так как прямых конкурентов по услуги обнаружить не удалось, мы проанализировали косвенных конкурентов, салоны красоты с услугами: массажа лица, инъекции, лазерное омоложение.
Четвертый этап. Составление прототипа на основе проведенных маркетинговых исследований.
Клиент поддержал наше предложение по квизу на главном экране.Мы продумали его структуру так, чтобы и посетитель лендинга был вовлечен, и наш заказчик получал некоторую картинку о будущем клиенте.
Забегая вперед скажу что это было отличное решение, больше всего заявок идет как раз с квиза.
В проектировании упор был сделан на мобильную версию, так как в данной ниши большая часть трафика — мобаил.
Спустя 8 дней кропотливой работы по исследованиям, были готовы прототипы мобильной и десктопной версии.
Прототип главного экрана мобильной версии
Что было сделано:
— Отработали основные возражения целевой аудитории;
— Подготовили фотогалерею «До и После»;
— Добавили реальные отзывы по процедуре;
Часть 2. Создание дизайна
Поскольку конкурентов не было. На визуальном анализе мы смотрели сайты студий красоты с привычными услугами. В основном в данной ниши у 90% скучные имиджевые сайты, и лендингом под конкурентную услугу мы уже отстраиваемся от них.
Фирменные цвета золотистый и темно-бирюзовый. Нетипичные цвета для бьюти сферы с одной стороны, с другой к светло-розовым, фиолетовым все привыкли и они вызывают определенные ассоциации с бьюти, косметологией и т д, а здесь что-то новое.Мы решили ничего не менять в плане фирменного стиля и цветов и попробовать сделать в таких тонах, разбавив фон спокойным серым.
Так же мы решили добавить несколько декоративных элементов (пептиды) и размытые молекулы, легкую анимацию на некоторые акценты.
Получился легкий, чистый лендинг — spirolant.ru
Часть 3. Верстка лендинга.
После обсуждения и согласования дизайна, мы перешли к верстке:
— Корректное отображение сайта в разных браузерах;
— Адаптация под мобильную версию.
IV. Результаты сотрудничества
В результате проделанной работы нашей студией был создан легкий лендинг в минималистичном стиле.
Был разработан нетипичный для Beauty-сферы дизайн, соответствующий нормам визуальной эстетики.
Что имеет клиент:
— В среднем 20 заявок в день с сайта.
— Средняя конверсия сайта: 6%
Собственно отзыв:
Ну, собственно на этом все. Благодарю всех, кто дочитал до конца.
Наш сайт:
Наш блог вк:
Если возникли какие-то вопросы по кейсу или хотите с нами поработать, то вы можете написать нам VK или на электронную почту: [email protected].
Г-спади, ещё и реальная... Жуть какая.
Страница "Работы" - я не сразу понял, что к чему относится. Присмотревшись, конечно, осознал, что запутаться достаточно сложно. Но в начале - немного потерялся.
"Контакты" - пустая. Это хорошо, когда нет нагромождений лишнего, но там как-то совсем пусто и грустно. Может карты не хватает)
Подвал сайта, как по мне - просто огромный! На весь экран.
Вот не могу ответить однозначно, почему написал, что он сложный. Но после первого входа осталось такое впечатление. Сейчас рассмотрел и вроде всё норм (ну, за исключением указанного выше)... Только чёрный чересчур (хотя мне нравится чёрный цвет, тут даже для меня мрачновато). Но вот это неосознанное послевкусие же самое важное...
И ещё раз - я не специалист и не секу в дизайне от слова "совсем". Вполне возможно, что я вообще ни на то смотрю и ни то вижу)
Ооооох! Спасибо вам большое за такой развернутый ответ!)
Некорректный вопрос: и сколько это стоило клиенту?
А во сколько вы бы оценили такую работу приблизительно?)
Я совсем не специалист в оценке подобной работы...
Но почему бы не попробовать.
Я правильно понимаю, что вы готовили только сайт? Не айдентику, название, логотип, а только лишь сайт?
Только сайт,совершенно верно.
Одностраничный сайт, но с глубокой аналитикой, всякими красивыми графиками и вот этим вот всем (и страшной девчонкой в шапке) - это же называется Landing Page, правильно?
50 000 руб.?
Ещё раз - я не специалист, могу ошибаться в любую сторону и на любые цифры)
Совершенно верно)
Это Landing Page.
По цене, нууууу +\-, около того, что вы назвали)
Вау, я теперь специалист по определению стоимости разработки и создания сайтов!!!
Спасибо за ответ. Приму к сведению.
Кстати, лично мне сайт этой косметологической компании понравился (если не считать нарисованную девочку...), а вот ваш показался чересчур мрачным и сложным.
Но это моё субъективное, конечно же.
Спасибо! Но на самом деле эта девушка не нарисованная, а вполне реальная)
Главное, что есть результат для клиента!)
Наш сайт еще в тестовом режиме работает пока, изучаем обратную связь от пользователей. А что вам показалось сложным?
Мало того, что ответил не туда, так ещё и юзерпик сменил) Но вы разберётесь, наверное)