Маркетинг
Funky Agency
123

Почему бренду полезно выходить за рамки?

Все необычное вызывает у нас повышенный интерес. То же самое с брендами — нестандартная упаковка или материалы, неожиданная коммуникация, непривычные для категории продукта цвета и другие решения — все это привлекает внимание и «цепляет».

В закладки

Нетривиальные решения, продиктованные не хайпом, а идеей бренда, не только выделяют его из общей массы. Они меняют отрасль, привносят в нее новые принципы существования. Это вызывает уважение и повышает наш с вами градус лояльности к бренду.

Яркий пример, в основе которого лежат эти самые «нешаблонные решения»,— бренд косметики KEVIN.MURPHY. Он был создан известным австралийским стилистом Кевином Мерфи и объединил высокую моду и косметологический подход к уходу за волосами.

Первый продукт бренда сразу стал вызовом индустрии благодаря необычному составу. С самого начала бренд KEVIN.MURPHY выбрал сложный, но свой собственный путь.

Продолжая развиваться в этом направлении, бренд разработал неожиданные для категории инновационные составы продуктов, которые насыщены экстрактами экзотических растений. Например, масло манго и муру-муру, перуанская кора, баобаб, бамбук. Также KEVIN.MURPHY ищет компании, которые используют органическое выращивание или экологически чистые методы дикого лесного хозяйства, чтобы гарантировать высочайшее натуральное качество своего ассортимента.

Упаковка четко передает ориентацию бренда на технологии и высокую моду, стремление быть уникальным во всем и доброжелательность к окружающей среде

Для создания визуального образа бренда тоже были выбраны нетривиальные решения. Так компания не стала использовать имеющуюся у производителей тару, а создала свои уникальные формфакторы. Срезанные углы бутылочек придают им граненый вид, неожиданное расположение колпачка позволяет без затруднений использовать средство до конца, нежные цвета выделяют на полке. Упаковка четко передает ориентацию бренда на технологии и высокую моду, стремление быть уникальным во всем и доброжелательность к окружающей среде.

Стоит отметить, что для тары KEVIN.MURPHY использован Ocean Waste Plastic. Таким образом, бренд экономит планете более 360 тонн нового пластика в год и использует около 14,6 миллионов бутылок, выловленных из океана.

Даже с выходом на международный рынок бренд сохранил свою приверженность оригинальным решениям и создал этикетки с голограммой. Это был способ размещения на крошечных бутылках мелкого технического текста, переведенного на разные языки согласно международным требованиям, и желание уйти от стандартных решений по типу откидной этикетки.

Бренд не старается «казаться», а делает то, что близко его убеждениям и ценностям

Тема экологической ответственности также заметно выделяет бренд среди конкурентов и занимает особое место в его развитии.

THE HEART OF KEVIN.MURPHY — некоммерческое подразделение компании, единственной целью которого является финансирование благотворительных организаций, уделяющих особое внимание к человеческим и экологическим проблемам. KEVIN.MURPHY не тестирует продукты на животных и избегает ингредиентов, которые способны навредить или причинить вред животным и окружающей среде.

Такой подход создает настоящие, искренние связи с аудиторией. Бренд не старается «казаться», а делает то, что близко его убеждениям и ценностям. Не ради оценки потребителя. Это и подкупает нас. Этим KEVIN.MURPHY выходит за рамки привычных представлений о брендах косметики.

Мы в Instagram и Facebook.

{ "author_name": "Funky Agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 123880, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Apr 2020 14:11:44 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир