Русская идентичность и чистота. baikal430 и tm agency перезапустили инстаграм-аккаунт бренда байкальской воды
С помощью визуальных искусств и новых медиа tm agency, вместе с baikal430, исследуют русскую идентичность, пропуская полученные знания через призму современной поп-культуры.
В рамках проекта уже реализовано два кампейна, доступных к изучению в инстаграмм-аккаунте baikal430
За первую неделю рекламной кампании контент получил мощный отклик у аудитории. Публикации сохранили более 4000 раз, посты получили 15 тыс лайков и несколько тысяч репостов.
Русская идентичность и чистота.
Первый кампэйн рассказывает об отношениях мужчины и женщины, обратившихся в вопросе самоактуализации к озеру Байкал. Их мысли, направленные к водам, наделенным древней природной магией, используют baikal430 как проводник, переносящий эмоции из разных состояний и плоскостей в единое коммуникационное поле. Процесс поиска партнера превращается в экзистенциальное путешествие в глубины русской души. Обретение своей второй половинки является путем к осознанию себя целостным.
Растворяющие, медитативные визуальные образы в Инстаграм подкрепляет призывающий к длительному размышлению копирайт.
Россия прошлого и Россия настоящего.
Во втором кампэйне исследователи продолжают изучение понятия, обращаясь к тем, кого потребность самоосознания беспокоит больше всего. Здесь объектами эксперимента стали молодые люди, новое творческое поколение нашей страны.
Для усиления результата использован драматический прием конфликта — Россия прошлого и Россия настоящего. Новые герои пост-капиталистической эпохи помещены в декорации, пропитанные духом былого величия. Они мечтают, живут, растут и размышляют о будущем. Которое есть.
Россия продолжает жить.
Прошлое и настоящее, даже входя в конфликт, удивительно дополняют друг друга. Ведь это так близко сущности русской души, зачастую познающей счастье только через терзания и сострадание.
Тема поиска русской идентичности является центральной в digital-коммуникациях baikal430 на 2020 год. Вызовы экономического кризиса, трансформации модели потребления, феномен длительной самоизоляции – это форм-факторы нового мира, в котором мы начинаем привыкать существовать. tm agency продолжит крепко держать позиции в авангарде цифровых медиа, помогая бренду стать предметом искусства – отражением реальности, пропущенным через призму восприятия художника.
Nigga what.
Да.. такое чувство что парни пытаются ракету в космос запустить, а не воду по бутылкам разливают.
Это же.. Просто.. Вода..
А почему исключили из проекта идентичности афро- и таджикороссиян - Россия не для них?
ахахахахахаха
"Бог шельму метит" - на Руси издревле, скажем так, негативно относились к рыжим.
Чёт какая-то сомнительная "идентичность и чистота".
пародия на кейс Столото, с кокошниками, банькой, водочкой и другими русскими традициями
Чёт меня оттолкнула подобная реклама. Авторы видать забыли, что иногда банан, это просто банан. Купил бы я эту воду после увиденного? Точно нет.
Пришлось заблокировать аккаунт Байкала из-за навязчивой рекламы в соцсетях