Маркетинг
tm agency
1967

Русская идентичность и чистота. baikal430 и tm agency перезапустили инстаграм-аккаунт бренда байкальской воды

С помощью визуальных искусств и новых медиа tm agency, вместе с baikal430, исследуют русскую идентичность, пропуская полученные знания через призму современной поп-культуры.

В закладки

В рамках проекта уже реализовано два кампейна, доступных к изучению в инстаграмм-аккаунте baikal430

За первую неделю рекламной кампании контент получил мощный отклик у аудитории. Публикации сохранили более 4000 раз, посты получили 15 тыс лайков и несколько тысяч репостов.

Русская идентичность и чистота.

Первый кампэйн рассказывает об отношениях мужчины и женщины, обратившихся в вопросе самоактуализации к озеру Байкал. Их мысли, направленные к водам, наделенным древней природной магией, используют baikal430 как проводник, переносящий эмоции из разных состояний и плоскостей в единое коммуникационное поле. Процесс поиска партнера превращается в экзистенциальное путешествие в глубины русской души. Обретение своей второй половинки является путем к осознанию себя целостным.

Мы не просто стремимся удовлетворить физиологическую потребность утоления жажды. Мы насыщаем покупателя эстетически, позволяя бренду проникать в сознание на эмоциональном, чувственном уровне.

Роман Гвоздинский
Директор по маркетингу baikalsea Co

Растворяющие, медитативные визуальные образы в Инстаграм подкрепляет призывающий к длительному размышлению копирайт.

Когда солнце заходит за горизонт Байкала, оно погружается в его холодные воды. Яркие лучи накрывает синяя гладь чистейшей пресной воды.В объятьях озера трудившееся весь день светило находит покой – чудесный, такой необходимый отдых, дарующий чувство сладкой невесомости.

У воды нет аромата. У воды нет вкуса. У воды нет цвета.У Байкала есть имя. Есть сила, есть история, есть значение.Не закрывай глаза, когда мечтаешь. Открывай бутылку и наслаждайся чистотой.

Россия прошлого и Россия настоящего.

Во втором кампэйне исследователи продолжают изучение понятия, обращаясь к тем, кого потребность самоосознания беспокоит больше всего. Здесь объектами эксперимента стали молодые люди, новое творческое поколение нашей страны.

Для усиления результата использован драматический прием конфликта — Россия прошлого и Россия настоящего. Новые герои пост-капиталистической эпохи помещены в декорации, пропитанные духом былого величия. Они мечтают, живут, растут и размышляют о будущем. Которое есть.

Россия продолжает жить.

Чистота, стиль и настоящий патриотизм, зашитые в ДНК BAIKAL430 стали навигационным оборудованием, позволяющим не терять сущность бренда при синтезе новых форм, структур и образов.

Андрей Оранж
CEO tm agency

Прошлое и настоящее, даже входя в конфликт, удивительно дополняют друг друга. Ведь это так близко сущности русской души, зачастую познающей счастье только через терзания и сострадание.

Небо, земля и вода — три главные стихии. Мысли стремятся в небо и в космос, ты крепко стоишь на земле и чувствуешь ее тепло, а вода — смысл самой жизни.💧Держи ее в руках, наслаждаясь чистотой и спокойствием.Жизнь стартует там, где ты.

Твой город начинается здесь — с памятников архитектуры.Высотка на Красных воротах, середина ХХ века. Глубокое розовое небо, свежий воздух, прозрачная вода, начало ХХI века.Ты тоже начинаешь — бери свою высоту.

Тема поиска русской идентичности является центральной в digital-коммуникациях baikal430 на 2020 год. Вызовы экономического кризиса, трансформации модели потребления, феномен длительной самоизоляции – это форм-факторы нового мира, в котором мы начинаем привыкать существовать. tm agency продолжит крепко держать позиции в авангарде цифровых медиа, помогая бренду стать предметом искусства – отражением реальности, пропущенным через призму восприятия художника.

{ "author_name": "tm agency", "author_type": "self", "tags": ["tmagency","smm","marketing","digitalproduction","digital","baikal430"], "comments": 9, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 124013, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Apr 2020 08:51:02 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Да.. такое чувство что парни пытаются ракету в космос запустить, а не воду по бутылкам разливают.

Ответить
4

Первый кампэйн рассказывает об отношениях мужчины и женщины, обратившихся в вопросе самоактуализации к озеру Байкал. Их мысли, направленные к водам, наделенным древней природной магией, используют baikal430 как проводник, переносящий эмоции из разных состояний и плоскостей в единое коммуникационное поле.

Nigga what.

Ответить
1

Это же.. Просто.. Вода..

Ответить
0

А почему исключили из проекта идентичности афро- и таджикороссиян - Россия не для них?

Ответить
0

ахахахахахаха

Ответить
0

"Бог шельму метит" - на Руси издревле, скажем так, негативно относились к рыжим. 
Чёт какая-то сомнительная "идентичность и чистота". 

Ответить
0

пародия на кейс Столото, с кокошниками, банькой, водочкой и другими русскими традициями 

Ответить
0

Чёт меня оттолкнула подобная реклама. Авторы видать забыли, что иногда банан, это просто банан. Купил бы я эту воду после увиденного? Точно нет.

Ответить
0

Пришлось заблокировать аккаунт Байкала из-за навязчивой рекламы в соцсетях

Ответить

Прямой эфир