Переводчик со старорекламного на поствирусный

Все мы понимаем, что мир после коронавируса никогда не будет прежним. Но, возможно, он будет лучше. Все то, что было раньше, станет настолько забытым и непонятным, что потребуется переводчик. Немного юмора в настоящее время совсем не помешает.

В закладки

А вообще, это небольшие боли каждого креативного агентства, на которых строится вся наша работа)

Команда креативного агентства Decision Pro представляет вашему вниманию переводчик со старорекламного на поствирусный.

"Мозговой штурм" — все это будни креативщика. "Постооплата" — боль для любого агентства.

"Бриф" в виде объяснений на пальцах и "Брендбук", состоящий как правило из логотипа в сознании многих.

"Небольшие комментарии" и "Ресайзы"

ТТ прежние и Референес

ZOOM и Дедлайн

"Свежая идея" и "Не наш цвет" — это любимое.

Естественно, все смогли уловить "едва заметные" нотки сарказма. Хотя, без чувства юмора иногда приходится совсем туго. А сейчас особенно. Просто хотели, чтобы вы улыбнулись)

{ "author_name": "Андрей Олюнин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 124014, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Apr 2020 19:10:28 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

Повеселило

Ответить

Прямой эфир