{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Переводчик со старорекламного на поствирусный

Все мы понимаем, что мир после коронавируса никогда не будет прежним. Но, возможно, он будет лучше. Все то, что было раньше, станет настолько забытым и непонятным, что потребуется переводчик. Немного юмора в настоящее время совсем не помешает.

А вообще, это небольшие боли каждого креативного агентства, на которых строится вся наша работа)

Команда креативного агентства Decision Pro представляет вашему вниманию переводчик со старорекламного на поствирусный.

"Мозговой штурм" — все это будни креативщика. "Постооплата" — боль для любого агентства.

"Бриф" в виде объяснений на пальцах и "Брендбук", состоящий как правило из логотипа в сознании многих.

"Небольшие комментарии" и "Ресайзы"

ТТ прежние и Референес

ZOOM и Дедлайн

"Свежая идея" и "Не наш цвет" — это любимое.

Естественно, все смогли уловить "едва заметные" нотки сарказма. Хотя, без чувства юмора иногда приходится совсем туго. А сейчас особенно. Просто хотели, чтобы вы улыбнулись)

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Байдак

Повеселило

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null