Переводчик со старорекламного на поствирусный
Все мы понимаем, что мир после коронавируса никогда не будет прежним. Но, возможно, он будет лучше. Все то, что было раньше, станет настолько забытым и непонятным, что потребуется переводчик. Немного юмора в настоящее время совсем не помешает.
А вообще, это небольшие боли каждого креативного агентства, на которых строится вся наша работа)
"Мозговой штурм" — все это будни креативщика. "Постооплата" — боль для любого агентства.
"Бриф" в виде объяснений на пальцах и "Брендбук", состоящий как правило из логотипа в сознании многих.
"Небольшие комментарии" и "Ресайзы"
ТТ прежние и Референес
ZOOM и Дедлайн
"Свежая идея" и "Не наш цвет" — это любимое.
Естественно, все смогли уловить "едва заметные" нотки сарказма. Хотя, без чувства юмора иногда приходится совсем туго. А сейчас особенно. Просто хотели, чтобы вы улыбнулись)
Комментарий удален модератором
Повеселило