{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Переводчик со старорекламного на поствирусный

Все мы понимаем, что мир после коронавируса никогда не будет прежним. Но, возможно, он будет лучше. Все то, что было раньше, станет настолько забытым и непонятным, что потребуется переводчик. Немного юмора в настоящее время совсем не помешает.

А вообще, это небольшие боли каждого креативного агентства, на которых строится вся наша работа)

Команда креативного агентства Decision Pro представляет вашему вниманию переводчик со старорекламного на поствирусный.

"Мозговой штурм" — все это будни креативщика. "Постооплата" — боль для любого агентства.

"Бриф" в виде объяснений на пальцах и "Брендбук", состоящий как правило из логотипа в сознании многих.

"Небольшие комментарии" и "Ресайзы"

ТТ прежние и Референес

ZOOM и Дедлайн

"Свежая идея" и "Не наш цвет" — это любимое.

Естественно, все смогли уловить "едва заметные" нотки сарказма. Хотя, без чувства юмора иногда приходится совсем туго. А сейчас особенно. Просто хотели, чтобы вы улыбнулись)

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Байдак

Повеселило

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда