Например, вы создали новую поисковую кампанию с целью мотивировать людей воспользоваться бесплатным пробным периодом продукта. Что будет, если это действие не выбрать на уровне кампании? Допустим, пользователь кликнет по объявлению из этой кампании, но выберет не бесплатную пробную версию, а подписку на новостную рассылку. Его действие будет засчитано как конверсия. Это не то, чего вы хотели, клик оплачен зря.
Отличная статья! Согласен с Вами, по поводу узких специалистов, скоро нужны будут специалисты чтобы и сайт сделал и рекламу настроил в разных каналах, сделал автоворонку и привел в бизнес разогретого клиента. Дальше с ним уже работает отдел продаж.
Хорошая статья. Я дополню с другой стороны. Я размещаю рекламу на своем сайте. Мне нравится, когда реклама добавляет информацию к моему тексту - пишу о измерениях, рекламируются осциллографы и генераторы, пишу о радиостанциях, рекламируются радиосистемы. В результате клики растут. Но Яндекс фиксирует показы: был клик, но пользователь слишком мало смотрел на картинку - нет оплаты. В то же время навязывается видеореклама. В результате по моему сайту скачут мальчики и девочки от макдональдс, предлагают вместо измерений просто купить пилюлю (всё это закрывает мой текст) - кликов ноль! Но Яндекс за это платит!