Обучение команды, необходимые навыки PR-специалиста и объединение стратегий Digital PR и SEO

И еще немного о новых привычках в поведении потребителей.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 30.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как обучить вашу PR-команду представлять бренд

То, как вас воспринимает общественность, имеет огромное влияние на успех вашего бизнеса. Если вы захотите укрепить репутацию, чтобы привлечь целевого клиента, конкурировать с более известными брендами в своей отрасли и создать связь с обществом, нужно учитывать, что это занимает время и требует обучения PR-команды. Это необходимый процесс, который будет иметь непосредственное влияние на долгосрочный успех. Когда ваша PR-команда может представить компанию в позитивном свете, это позволяет вам преуспеть и конкурировать на более высоком уровне.

Понятие идентичности бренда

Вы должны убедиться, что у PR-команды есть четкое понимание идентичности бренда вашей компании. Последовательность имеет решающее значение, когда речь идет о создании репутации. Очень важно, чтобы все «покупали» ту личность, которую вы хотите, чтобы компания изображала.

Развитие навыков ведения переговоров

Один из лучших способов обучить ваших сотрудников представлять ваш бизнес – развить их навыки ведения переговоров, поскольку это настоящее искусство, которое жизненно необходимо для успеха в бизнесе.

Обучение правилам социальных сетей

В эпоху цифровых технологий PR в основном осуществляется в Интернете в социальных сетях. При правильном использовании социальные сети могут стать мощным инструментом, который поможет повысить доверие и позволит вам взаимодействовать с целевой аудиторией. Тем не менее, это также канал, который может оказать неблагоприятное воздействие. Вот почему вы должны обучить свою команду тому, как они должны использовать этот канал для вашего конкретного бренда.

Создание ключевых контактов

Секрет успеха в PR заключается в установлении правильных контактов с прессой. Вам необходимо определить, кто является ключевыми контактами в СМИ, а затем найти способы выстроить прочные отношения с этими людьми, чтобы ваша компания была представлена в правильном свете.

Пять цифровых навыков, в которых нуждается каждый PR-специалист

Цифровые навыки жизненно важны для любого PR-специалиста, который хочет добиться успеха в то время, когда удаленная работа стала нормой. Это означает, что вы должны сосредоточиться на повышении квалификации в тех областях, которые принесут наибольшую пользу вашим клиентам. Можно составить длинный список навыков работы с цифровыми технологиями, которые могут освоить пиарщики, и попытка освоить все понемногу не принесет никакой пользы. Вот почему важно сконцентрироваться на навыках, которые принесут наибольшую ценность и помогут вам лучше всего.

1. Мониторинг соцмедиа

Как PR-профессионал, вы должны распространять информацию о бренде вашего клиента и гарантировать, что он будет хорошо принят публикой. Создания контента и размещения его в социальных сетях больше недостаточно. Знание того, что люди говорят о бренде вашего клиента, позволит вам внести коррективы, и это можно сделать, используя мониторинг.

2. Редактирование фото и видео

Возможность редактировать фотографии и видео позволит вам создавать удивительный контент для социальных сетей, а также для пресс-релизов и электронных писем, добавляя красивые визуальные эффекты. Кроме того, возможность редактировать видео и фотографии означает, что агентству, в котором вы работаете, не нужно нанимать на работу графического дизайнера для редактирования визуального контента.

3. SEO

Когда вы создаете пресс-релизы, очень важно уметь создавать SEO-дружественный контент. Если ваш контент не SEO-оптимизирован, информация о клиенте не будет иметь высокого рейтинга в поиске Google, а это означает, что никто не сможет найти эту информацию. Уверенные навыки SEO позволят вам донести контент клиента до нужной аудитории и убедиться, что сообщение бренда действительно просматривается.

4. Базовое кодирование

У большинства брендов есть сайт или блог, где люди могут получить представление о бренде и его отрасли. Для PR-профессионала очень полезно иметь базовые навыки кодирования, а также знание того, как работает Wordpress. Вы сможете быстро обновлять информацию на свой веб-сайте или в блоге клиента. Возможность редактировать контент на веб-сайе также позволит вам удалять все, что может вызвать PR-кризис.

5. Крепкие связи с цифровыми медиа

Как PR-профессионал, вы отлично умеете общаться с брендами, клиентами, коллегами и людьми в медиа-индустрии. Но в условиях пандемии, социальное дистанцирование и самоизоляция стали нормой, а это значит, что вам нужно привыкнуть к видеоконференциям и общению через социальные сети. Разговор с человеком в цифровой форме означает, что вы не всегда можете видеть язык его тела, что усложняет процесс общения. Поэтому вам необходимо уделять особое внимание созданию крепких отношений с цифровыми медиа и с правильными людьми в медиа-индустрии.

Как связать Digital PR с SEO

Сегодня наиболее широко используемые стратегии digital-маркетинга включают PR и SEO. Что касается Digital PR, компании сотрудничают с PR-агентствами, блоггерами, инфлюенсерами и журналистами, чтобы повысить узнаваемость бренда и расширить их охват. Для SEO-оптимизации контента компании обычно обращаются за помощью в SEO-агентство, чтобы увеличить показатели посещаемости сайта и получить более высокий рейтинг на страницах результатов поиска (SERP).

Хотя целью обоих, Digital PR и SEO, является повышение репутации бренда, доверия, охвата и доходов, некоторые компании считают, что обе эти стратегии никогда не могут использоваться совместно. Однако некоторые профессиональные SEO-сервисы предполагают, что объединение обеих стратегий может обеспечить максимальные результаты для бизнеса.

Объединение ваши стратегии Digital PR и SEO

Чтобы гармонично объединить Digital PR и SEO, начните с согласования их стратегий, дополняющих друг друга. Например, SEO-аналитика может использоваться для лучшей разработки стратегии Digital PR – и наоборот. Поощряйте ваши SEO- и PR-команды работать вместе над контентом, который можно легко оптимизировать с помощью ключевых слов. Согласование обеих стратегий обеспечит более организованную кампанию digital-маркетинга и улучшит представление о вашем бренде.

Повышение узнаваемости бренда в социальных сетях

Социальные сети могут сыграть важную роль в повышении узнаваемости вашего бренда. Используйте свои PR-стратегии, чтобы общаться с вашей аудиторией на разных социальных сетях и информировать их о вашем бренде в простой, но информативной форме. Одновременно используйте SEO, чтобы включить релевантные ключевые слова, ссылки и хэштеги в ваш контент.

Соблюдение последовательность бренда

Чтобы создать единый имидж бренда на всех платформах digital-маркетинга, убедитесь, что все ваши стратегии и каналы связаны друг с другом. Когда команды Digital PR и SEO работают вместе, они могут эффективно поддерживать согласованность бренда, публикуя аналогичный контент на каждой платформе. Поддержание согласованности между всеми каналами укрепит идентичность вашего бренда.

Упоминание бренда

Создавая контент для SEO, многие компании забывают упомянуть бренд и сосредотачиваются только на ключевых словах. Однако, сочетая Digital PR и SEO, вы сможете создать расширенную стратегию, которая фокусируется и на брендинге, а и на аутрич-работе.

Новые привычки в поведении потребителей и взгляд на жизнь после пандемии

Новое исследование агентства Acosta рассказывает, как продолжают меняться потребительские привычки в результате пандемии COVID-19. В отчете, который выявил растущую обеспокоенность покупателей в связи с пандемией, особенно среди покупателей пожилого возраста и тех, кто находится в наиболее пострадавших районах, также содержится руководство, которое может помочь ритейлерам лучше обслуживать потребителей.

Несмотря на то, что мы изо дня в день наблюдаем появление различных новых тенденций, электронная коммерция продолжает расти, а количество поездок в магазины продолжает сокращаться из-за растущей тревожности. Наше исследование показывает, что беспокойство покупателей продолжает расти с каждым днем. В нашем первом опросе покупателей (с 6 по 12 марта) уровень беспокойства составлял в среднем 6,9, а теперь он вырос до 8,2 из 10. Тем не менее, более половины опрошенных потребителей отметили, что их покупательские привычки вернуться к «старой норме» после окончания пандемии.

Дариан Пикетт

,

Генеральный директор Acosta (США)

В соответствии с рекомендациями Центров по контролю за заболеваниями, покупатели совершают на 52% меньше походов в магазины. 33% покупателей онлайн-магазинов сделали свой первый онлайн-заказ в тот период, что на 5% больше, чем в предыдущем отчете.

Рекомендации для ритейлеров

  • В первую очередь сосредоточьтесь на людях, а именно на покупателях, сотрудниках и их безопасности, например, используя безналичную онлайн-оплату.
  • Признайте меняющееся отношение и поведение покупателя и быстро адаптируйтесь, предлагая разнообразные продукты в дополнение к предметам первой необходимости.
  • Убедитесь, что ритейл-стратегии электронной торговли подготовлены к ускоренному переходу на спрос на продукты.
  • Даже после пандемии в течение нескольких месяцев предлагайте удобные решения для покупателя, сосредоточившись на продуктах питания и средств для ухода за собой.
  • Не забывайте про покупателей с низким доходом, предлагая скидки и рекламные акции.
0
1 комментарий
John Doe
Для PR-профессионала очень полезно иметь базовые навыки кодирования, а также знание того, как работает Wordpress. Вы сможете быстро обновлять информацию на свой веб-сайте или в блоге клиента. Возможность редактировать контент на веб-сайе также позволит вам удалять все, что может вызвать PR-кризис.

Вот что вызовет реально неиллюзорный кризис - так это ПеАрщег удаляющий что-то по своему разумению в коде сайта...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда