Burger King в России выпустила одежду и парфюм с запахом дыма и шашлыка Статьи редакции

Это поможет россиянам пережить майские праздники в режиме самоизоляции, считают в компании.

Сеть ресторанов Burger King выпустила к майским праздникам одежду и парфюм с запахом костра. Идея продукта принадлежит креативной студии Rodnya. Об этом vc.ru рассказали в студии.

С 1 мая 2020 года вместе с бургерами пользователи в Москве смогут купить свитшоты с ароматическим принтом мангала, а также парфюмерию: ароматы «Мангал №5» с запахом дыма, и «Шашлындос» с запахом шашлыка.

RODNYA Creative PR Studio

Покупки помогут россиянам погрузиться в атмосферу выходных на природе, которые в этом году многие вынуждены проводить в режиме самоизоляции, считают в Burger King.

Стоимостью парфюма — 1499 рублей, свитшота — 1999 рублей. Заказать продукцию можно будет в приложении и на сайте Delivery Club.

RODNYA Creative PR Studio
0
27 комментариев
Написать комментарий...
Ксения Мурашова-Елисеева

Осталось только выпустить кошелёк с запахом заплаты, полис с запахом здоровья и дневник с запахом школы!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Axonoff

Запах здоровья в российских больницах - это вонь аммиака и хлорки, не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Beryl Hardness

Всё новое — хорошо забытое старое...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фаст

Это вроде худи, а не свитшот.

И да начнется срач

Ответить
Развернуть ветку
Покер
Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Подкину немножко: В Белоруссии свитшот, на Украине худи, а в этой стране — толстовка!

Ответить
Развернуть ветку
G. Ivan

Вы сейчас перечислили абсолютно три разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Ai May

всем по*уй ))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Викторов

Дохренища работы, сегодня мечтал только чтобы наконец то закончилась и попить пивка. Попил пару бутылочек, сижу в диване смотрю в погасший монитор, что делать дальше... Надо же что-то делать, но на свои проекты сил нет, мозг устал, музыка, фильмы, игры, все поперек горла, 6 недель дома на удаленке, обычно в офисе движ.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Иди на улицу, не ссы.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Викторов

Уже иду через лесок к гаражу за моцаком, катануть до озера, есть у меня кроссач 125 кубиков ))) с утра народа воще почти нет, главное чтоб бенз был )))

Ответить
Развернуть ветку
Ai May

Ты свой велосипед 125 кубичков назвал кроссач?? Рига 12 ему имя ))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Викторов

Да были у меня и литрухи и 300 пулял, не скажу где ))) но я люблю все, что на двух колесах с двс )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Викторов

И рига была, педали выкинул, вбил трубу, так понтовее, по дачам пулял )))

Ответить
Развернуть ветку
Ai May

А заводил как? Там контактное зажигание, заводится только с педалей...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Викторов

С толкача

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Клерчить в офисе это не дома отдыхать, здесь сила воли и стержень должен быть)))))))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Sedov

Бургеркинг не привыкать. Любая хрень, лишь бы пр

Ответить
Развернуть ветку
Константин Макарец

🤢

Ответить
Развернуть ветку
Константин Макарец

Может и для американского рынка есть спрос, но для нашего..😑

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Тупо не знают куда сливать свой жидкий дым, на гриле они готовят, ага

Ответить
Развернуть ветку
Николай Серваков

Дегенераты (

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Говно

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Голованова

Идея очень прикольная! Думаю, найдется на этот товар покупатель :)

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

Так это же Demeter, у них и без того эти ароматы дыма есть

Ответить
Развернуть ветку
Ai May

С точки зрения маркетинга, это целесообразно. Но делали ли они это на самом деле? Или просто таким образом привлекли внимание? Думаю, все очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда