{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Divine Media

Думаете, что все рекламщики и маркетологи – это мошенники? Вы абсолютно правы!

Не доверяете маркетологам, расплодившимся в последние годы как грибы после дождя?

Терпеть не можете сладкоречивых рекламщиков? Всеми фибрами души ненавидите всевозможных СММщиков и СЕОшников? Полагаем, что и с чрезмерно назойливыми пиарщиками Вы бы не согласились идти в разведку? Что же, ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО!

Divine Media разделяет Ваши опасения. Вам странно это слышать от компании, которая занимается рекламой и брэндингом? Ну что же, мы всегда стараемся быть честными с нашими клиентами!

В чем же причина такого неоднозначного отношения к современным рекламщикам и маркетологам? Основная проблема – это безумное количество позиционирующих себя в качестве профессионалов дилетантов, которые с радостью посещают тренинги, круглые столы и мастер-классы, организуемые другими дилетантами.

Это на все готовые карикатурные персонажи, которые готовы организовать для Вас видимость кипучей деятельности за 20-30 тыс. в месяц. При этом своей главной задачей большинство из них ставит освоение полученных от Вас денег на продвижение товара или услуги. Более того, они с удовольствием предоставят Вам отчет о выполненной работе, чтобы грамотно пустить пыль в глаза. К сожалению, на большее их просто не хватает.

На текущий момент на российском рынке рекламных услуг сложилась ситуация, при которой именно непрофессиональное большинство формирует у аудитории негативное мнение о рекламщиках и маркетологах. Неудивительно, что большая часть российских бизнесменов в штыки воспринимает такие понятия как маркетинг, продвижение и брендинг. Кто-то имел негативный опыт работы с дилетантами, оставшись и без денег, и без результата работы, а кто-то просто слышал от знакомых, что траты на рекламные кампании – это деньги на ветер.

Как же отличить профессионала от дилетанта? Профессиональный менеджер по рекламе должен обладать следующими навыками:

- Высокий уровень писательских навыков. Специалист должен качественно писать и оформлять пресс-релизы, блоги и рекламные сообщения.

- Креативность. На современном рынке цениться творческое мышление, необходимое для создания эффективных маркетинговых кампаний и использования уникальных рекламных приемов.

- Переговорные навыки. Хороший рекламщик способен договориться со СМИ и владельцами сайтов на размещение рекламы по выгодным для заказчика условиях.

- Умение управлять бюджетом. Маркетолог должен всегда придерживаться запланированного бюджета и расставлять приоритеты при реализации проекта.

- Навыки работы с соцсетями. Грамотный рекламщик должен всегда быть в курсе последних событий и обновлений на платформах соцсетей. Он также должен уметь анализировать новые тенденции и предпочтения аудитории социальных сетей.

- Поисковая оптимизация. Менеджеры по маркетингу должны знать, как позиционировать компанию заказчика в Google, Yandex, Bing и пр.

- Оптимизация веб-сайта. Специалист по продвижению должен уметь выявлять существующие проблемы с оптимизацией веб-сайта. Это способно повысить доход компании, и увеличить уровень удовлетворенности клиентов.

Часто такое количество навыков неподвластно одному человеку, а это значит, что типичный «мамкин» СММщик и СЕОшник просто не сможет качественно и своевременно удовлетворить потребности заказчика. Именно по это причине, основной принцип работы современной веб-студии - это грамотная система разделения труда.

Веб-дизайнеры не должны заниматься написанием текстов, а копирайтеры не должны рисовать логотипы, когда все дизайнеры заняты. Вы должны уметь эффективно распределять свое рабочее время и гарантировать своим клиентам качественный результат!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null