{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Бренды в челленджах. Подборка лысых и не очень online испытаний

Лысый челлендж​ https://www.sostav.ru/publication/idti-ot-obratnogo-kak-nivea-men-prodvigali-shampun-s-lysym-druzhko-29502.html

В период самоизоляции каждый из нас сходит с ума по-своему, думаю, никто не будет спорить, что в социальных сетях сейчас сформировался определенный тренд на challenges (или «по-русски» челленджы). К сожалению или счастью, данная online активность популярна не только среди лидеров мнений, но и их подписчиков, обычных потребителей товаров и услуг. Данный коммуникационный тренд актуален практически для всех целевых аудиторий: богатых, бедных; мужчин, женщин; школьников и зрелых личностей.

Настоящее челлендж-шоу организовала блогер Анастасия Ивлеева. Она в своем Instagram аккаунте ведет довольно популярные трансляции и подвергает различным испытаниям (острый чили, стрижка волос, помои, алкоголь и т.д.) не только себя, но и гостей эфира.

Из особенно нашумевших челленджей, можно выделить тот, который был определен online ресурсом Contentomatic, а именно «лысый челлендж». Конечно же, он отличается несколько скандальным имиджем, ведь его поддержали: лидер Чеченской республики Рамзан Кадыров, бойцы смешанных единоборств, а также их поклонники и фанаты. Тем не менее данное испытание могло бы стать эффективной коммуникационной платформой для релевантных товаров и услуг, таких как: автосервис, автокомпоненты, спортивные товары, инструменты, некоторые фармакологические препараты для мужчин. В качестве креативной основы можно было бы выбрать тезисы открытости и прозрачности. Например, «показать то, что скрыто», рассказать о технических особенностях продукции, оголить некоторые вопросы и проблемы отрасли или конкретного продукта/услуги.

Важно в сложившейся конъюнктуре рынка отслеживать наиболее охватные челленджы и не стесняться участвовать в них бренд-коммуникацией, с релевантными хештегами, ссылками и геолокациями. Эти ответные активации, без сомнения, привлекут дополнительное внимание к продукту, а также продемонстрируют ЦА намерения поддержать их и быть рядом в столь драматичной ситуации. Ведь как известно бренды-друзья, познаются в беде.

Заслуживающими отдельного внимание являются челленджи, которые запускают целые отрасли или сферы. Например, «Оставайтесь дома» от автомобильный индустрии, когда практически все автомобильные бренды РФ разместили в своих социальных сетях призыв оставаться дома в формате единого изображения, но с собственными шрифтами. Автопроизводителей поддержали дилеры, хотя производители автокомпонентов, к сожалению, остались за бортом данной кампании.

https://www.instagram.com/mitsubishi_motors_russia/

Подчас, челленджы могут запускать отдельные бренды, при условии должной узнаваемости, охвата и наличия амбассадоров, лидеров мнения. Ярким примером явился Mercedes-Benz, который запустил online испытание через собственного амбассадора Алексея Немова. Содержанием испытания явилась сложная стойка на руках на крыше автомобиля немецкого концерна, которая уже нашла своих последователей.

https://www.instagram.com/alexey_nemov/
https://www.facebook.com/tsarakova?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARAWY0inw-rwcKcJzeDGSc2uQs8S_xnxgUTEddlsTXPEsOAERzg-k8kI8zVX5qTYm22fk9DhuzbT50xZ&hc_ref=ARSrioyP6c5BzGCm0tlK5_FHcAyedflgcSWQ-zTSDUZogoCP4NyZV36JESzhQvWKwOs&fref=nf
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда