{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Заявки на ремонт квартир по 167 руб в Самаре в кризис и карантин из ВКонтакте на тестовом запуске за 7 дней

Всем привет! С вами Евгений Балбуков из BOMBIM сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Самаре

Обратился Серафим, мы уже работали с ним ранее по лидогенерации на строительство домов, где получили хороший результат, сейчас нужны заявки на ремонт квартир.

И так, приступим

Дано:

  • Группа ВКонтакте
  • Уникальное торговое предложение — подарок на выбор: монтаж натяжного потолка/установка дверей/установка санфаянс

Цели

  • Определение целевой аудитории
  • Настройка рекламы
  • Получение стабильного потока заявок с данного источника трафика

О проекте

Компания занимается ремонтом квартир под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн, составляют смету под нужный бюджет, организуют поставку материалов и делают ремонт.

Подготовка к запуску

  • Сделали форму по расчёту стоимости
лид форма​
  • Добавили меню и виджет приветствия
​меню
Виджет приветствия​
  • Подготовили креативы для рекламы в ленте
  • Подготовили текст

Подбор целевой аудитории

Имея опыт в данной нише собрали несколько гипоез по целевой аудитории

Интересы: дом, ремонт, строй материалы, покупка жилья, дизайн интерьера

Возраст от 25 до 55 лет

Мужчины/женщины

Гео: 40 км радиус

Недавно вступившие к конкурентам: в течении 3 месяцев

Активная аудитория конкурентов

Участники групп жилых комплексов

Недавно вступившие в группы агентств недвижимости

---

Для исключения собраны сотрудники строй компаний в Самаре, администраторы и контакты сообществ

Удачные объявления

Для тестирования объявления использовал картинки из фотостоков, видео, которое нашли и отредактировали сами. Также тестировал различные текста и призывы к действию. К примеру: "Узнайте АНТИкризисную стоимость/ узнайте как получить дизайн-проект в подарок".

Карусель​
​Видео с кнопкой
Фото до/после с кнопкой​

С лид- формы получили 8 заявок по 270 руб.

Было много дешёвых переходов, но низкая конверсия в заявку. Значит дело в конвекторе- лид-форме

Чат-бот- следующая гипотеза, не смог сделать заявки

​Чат бот

Бот активировался по ключевому слову и задавал вопросы с вариантами ответа, что бы квалифицировать клиента

Так же- не смотря на дешёвый клик, люди не взаимодействовали

На сайте у ребят был встроен квиз, но на этот квиз трафик вести не вариант- нет доступа к статистике. Перенесли его в ВК на базе приложения анкет

Статистика по ответам​

Итоги

На рекламу потратили 5000 рублей и получили 30 заявок.

Стоимости заявки составляет 167 рублей.

+ 44 подписчика

Вся рекламная компания и базы передана заказчику для дальнейшей самостоятельной работы

Обратная связь от заказчика

Выводы

  • Тестируйте различные связки аудиторий/конвекторы/баннеры
  • Собирайте аудитории для таргетингов и исключений
  • Используйте похожие аудитории
  • Тестируйте автоматические ставки, оплату за показы, оплату за клики

Если остались вопросы или вы хотите привлечь клиентов в свой бизнес, пишите мне в личные сообщения

Кейс подготовлен маркетинговым агентством для строителей BOMBIM

Всех обнял

0
2 комментария
Vl Al

Это уже на автомате - смотришь ленту ВК и схлопываешь рекламки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Захаржевский

Как говорится не без этого. Все мы люди поддатливые. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда