KFC запустила синхронизированные с рекламными ТВ-роликами публикации во «ВКонтакте»

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила на российских федеральных телеканалах новую имиджевую коммуникационную кампанию «Наслаждайся настоящим». Выходы рекламного ролика на ТВ были синхронизированы с появлением смежного рекламного контента у потребителей через мобильное приложение «ВКонтакте». Об этом vc.ru сообщили представители компании.

В течение минуты после появления рекламы KFC на ТВ в новостной ленте пользователей «ВКонтакте» появлялась рекламная запись из сообщества «KFC Россия», продолжающая тему ролика и призывающая пользователей «наслаждаться настоящим».

После показа ролика на ТВ в приложении «ВКонтакте» появлялась рекламная заметка с надписью «Говорим же, выходи из vk. Время наслаждаться настоящим!»

При синхронизации учитывалось время эфира, зона вещания и целевая аудитория канала.

Как рассказали в компании, такой рекламный ход позволил в разы увеличить количество подписчиков на сообщество «KFC Россия» в социальной сети — в среднем в четыре раза — по сравнению с аналогичными активностями без синхронизации.

По данным KFC, в первые несколько дней кампании в сообществе «KFC Россия» появилось 12 тысяч отметок «Мне нравится», 5 тысяч переходов на страницу бренда во «ВКонтакте», более 400 пользователей поделились записью. Общее количество подписчиков в период кампании выросло на 500 человек (конверсия составила 9,4%).

Представители компании уверены, что в связи со значительным увеличением количества мобильных устройств и растущим трафиком из социальных сетей, дополнительные кампании для синхронизации ТВ и Digital гарантированно станут отраслевым стандартом на ближайшие годы.

Пётр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), считает что кампания удалась и называет её «прорывной»: «KFC стремится принимать непосредственное участие в современном диалоге с потребителем. Мы гордимся новым решением и уверены, что оно поможет нам в достижении прорывных результатов», — поделился он.

«В России более 60% жителей городов в возрасте от 15 до 34 лет используют второй экран при просмотре ТВ. Сегодня крайне важно взаимодействовать с потребителем на разных устройствах одновременно и дополнительно к другим кампаниям», — отмечает руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов.

В разработке проекта приняли участие специалисты компаний «ВКонтакте», Aidata, Cifrasoft, сервиса Admonitor, агентства Hungry Boys и платформы TV SYNC.

SMM-директор Hungry Boys Максим Федоров рассказал vc.ru о структуре и механике кампании.

SMM-директор Hungry Boys Максим Федоров

С помощью технологии, схожей с работой приложения Shazam, мы слушаем эфиры всех телеканалов, вещаемых на территории РФ. Приёмное оборудование записывает эфир в регионе вещания. Технология мгновенно преобразовывает полученный сигнал в сигнатуру (цифровое описание видео или звука), которая в режиме реального времени сравнивается с базой данных рекламных роликов.

Если система находит совпадение, то она отправляет полученный результат в виде триггера, содержащего описание данного события (точное время, телеканал, телепередачу, категорию, подкатегорию, бренд, ролик). Системы размещения рекламы и аналитики используют этот триггер, получаемый в реальном времени, для запуска соответствующих рекламных кампаний и анализа влияния ТВ-рекламы на поведение телезрителей в онлайне.

В момент выхода ролика «Наслаждайся настоящим» мы сразу получаем триггер с обозначением времени, ролика, региона выхода и ТВ-канала.

Через пять секунд в новостной ленте целевой аудитории, находящейся в городах вещания канала, появляется промопубликация от сообщества «KFC Россия» с эмоциональной привязкой к креативу ТВ-ролика.

Чтобы убедиться в эффективности, мы сравнили количественные показатели обычной продуктовой публикации сообщества (не имеющий креативной и эмоциональной привязки к ТВ) с синхронизацией. При этом бюджет был одинаковым.

С использованием нового инструмента переходов в группу оказалось на 72% больше по сравнению с обычной публикацией, а показатель количества вступивших пользователей был выше на 366% с применением синхронизации.

Дело в том, что поколение новых потребителей не застало мир без интернета. Миллениалам больше не нужен телевизор, они не боятся пропустить эфир, не думают о том, стоит ли жертвовать касетой с юбилея дяди или свадьбы дальних родственников ради записи пропущенной серии ТВ-шоу. Нам необходимо всегда об этом помнить. Я считаю телевизионную синхронизацию новым витком развития рынка, который позволит нам вывести качество коммуникации на новый уровень.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Vlad Mira

Ничто, повторюсь, НИЧТО не переплюнет этот СММ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Сидите вы такой, смотрите рекламу по телевизору... Чёрт, зачем смотреть рекламу по телевизору, если это не входит в твои профессиональные обязанности? Только реклама закончилась и вы с облегчением патаетесь перейти к просмотру фильма или чего-то другого, что вам помешала смотреть реклама. Как реклама начинает доставать вас из телефона. Очуметь как охрененно!

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Заглянула в группу. Ощущение, что ЦА - школьники и лютые бездельники. Ну вот нахрена мне в ленте посты типа "фоточка нашей посетительницы", "зима это НГ, а с чем у вас ассоциируется зима?"
Качественный контент, слов нет. В группе 172 тысячи человек, а лайков у самых-самых постов около 500. И где же подвох, мм?

Ответить
Развернуть ветку
Philip Vasilchenko

Зачем вообще полписываться на группы общепита?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

Скидок участникам группы нет?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Пролистала пару десятков постов, такого не увидела.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

никогда не понимал, зачем вступать в группу, от которой нет абсолютно никакой пользы - ни скидок, ни спец. предложений, ни реально полезных и интересных материалов. по KFC (да и по любому фастфуду и много чему еще) тем более непонятно зачем вступать - все их акции по тв и на баннерах офлайн, зачем они и "шуточки" в ленте?

Ответить
Развернуть ветку
Real Rock-N-Rolschik

Что за херню я только что прочитал?!

12 тысяч отметок «Мне нравится», 5 тысяч переходов на страницу бренда во «ВКонтакте», более 400 пользователей поделились записью. Общее количество подписчиков в период кампании выросло на 500 человек (конверсия составила 9,4%).

Цифры смешные просто! А этим еще и гордится... ну ..... (мем Винсент Вега)

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Ну, когда вы достигнете подобного при работе с брендами - пишите. А пока ваш комментарий выглядит нелепо

Ответить
Развернуть ветку
Real Rock-N-Rolschik

не знаю с чего Вы решили, что я "не достигал подобного", (не знал я видимо, что это "достижение"... ), а относительно того нелепый коммент это или нет - видно по цифрам

лень что-то объяснять чесслово, учите матчасть

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Ну так покажите, чего достигли ;)

Мне не нужно ничего объяснять - вы когда пишете комментарий, будьте готовы на него отвечать, а не сливаться

Ответить
Развернуть ветку
Real Rock-N-Rolschik

по-моему мы отходим от темы обсуждения, и я озвучил своё мнение, и не спрашивал Вашего, и тем более что-то показывать или что-то доказывать в том числе и Вам не собирался, и уж тем более не должен, а кейсы поразбирать сходите на какой-либо тренинг, коих сейчас миллионы

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Ну ясно, в общем, бла бла бла, как всегда, на словах) Удачи вам

Ответить
Развернуть ветку
Real Rock-N-Rolschik

взаимно Semyon, взаимно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Petroff

Когда-то случайно попал в их группу вконтакте, в итоге так и не смог выйти, считаю ее примером того как надо вести сообщества в соц сетях. Когда спрашивают, как вести группу всегда рекомендую их и группу Папа Джонс.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Молодец

Протухшие еще в 2013 мемчики, фото подписчиков и продуктовые посты - это крутое ведение , сириосли?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Petroff

Нужно понимать, что контент ориентирован на несколько иную аудиторию нежели тут собралась)

А так же предлагаю если у кого-то есть еще примеры кидайте сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Usmanov

Подумай внимательно, перед ответом. Помни, ты говоришь с «сеньором SMM» https://pp.vk.me/c712/u16681052/-6/y_f468c498.jpg

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
REX

для кого этот текст? для инвесторов KFC?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Галковский

А как оно определит какой канал я сейчас смотрю?
Или реклама KFC будет идти одновременно по всем каналам? Что-то я сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ivanov

сложно прочить про TV SYNC?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Данилов

Я так понял, настроили показ рекламы в ВК через по определённым временным интервалам. Зная время выхода ролика на ТВ, это должно быть не очень сложно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Kuznetsova

12 000 лайков, 500 подписчиков, 400 репостов! Вы посчитайте стоимость производства роликов, стоимость их ротации на ТВ, оплату услуг всех перечисленных в статье агенств, зарплату всего отдела маркетинга KFC. Эти лайки и подписчики получатся даже не золотые. Один виральный ролик и его вывод в топ Youtube дает те же самые цифры, а расходы меньше на несколько нулей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Патрин

реклама не появится)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ushakov

Я щитаю это апофигей перфоманс рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Serega Kukla

Действительно, слишком большие расходы на такой мизерный эффект
Гордиться тут явно не чем)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Я не понял как это работает...Только не злитесь, а помогите понять.
Где именно идет сканирование эфира? В моём телефоне? Как второй экран в мобильном воспроизведут именно на моем телефоне, если я смотрю телеканал НТВ и там реклама КФС?

Как я понял, речь идет о случайных совпадениях в регионе, где в эфир вышла реклама и аудиторией, которая в этот момент случайно оказалась вконтакте.

Если так, то это полная фигня.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

За попытку плюс, реализация под вопросом, а вот результат явно минус. Премию года, я бы отдал тем кто придумал РК теле2, вот такой должна быть реклама на мой скромный взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Andruhov

Какой-то очень сложный и дорогой способ приобрести 500 новых подписчиков. Хотя интересный, не спорю. С технической точки зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Graneck

Простите мою тупизну:

"Миллениалам больше не нужен телевизор, они не боятся пропустить эфир..."

Тогда нафига эта синхронизация? А если речь идет о параллельном просмотре, тогда статья упускает всю суть затеи.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Багринцев

Мда, результаты ошеломляют своей мизерностью. Как заметили выше, такой же результат можно было получить в разы более дешевым способом.
Группа ни о чем, реальной ценности нет никакой, даже для школьника. Предполагаю, что человеку в KFC сказали, вот группа, веди ее, а этому человеку скорее всего она как бы это сказать... так часто бывает в больших компаниях, вопросов приходится решать много и решаются они на от...сь.
Никогда не понимал, зачем что-то делать ради галочки, либо делайте хорошо, либо не лезьте, если не готовы стать лучшими.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null