KFC запустила синхронизированные с рекламными ТВ-роликами публикации во «ВКонтакте»

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила на российских федеральных телеканалах новую имиджевую коммуникационную кампанию «Наслаждайся настоящим». Выходы рекламного ролика на ТВ были синхронизированы с появлением смежного рекламного контента у потребителей через мобильное приложение «ВКонтакте». Об этом vc.ru сообщили представители компании.

В течение минуты после появления рекламы KFC на ТВ в новостной ленте пользователей «ВКонтакте» появлялась рекламная запись из сообщества «KFC Россия», продолжающая тему ролика и призывающая пользователей «наслаждаться настоящим».

После показа ролика на ТВ в приложении «ВКонтакте» появлялась рекламная заметка с надписью «Говорим же, выходи из vk. Время наслаждаться настоящим!»

При синхронизации учитывалось время эфира, зона вещания и целевая аудитория канала.

Как рассказали в компании, такой рекламный ход позволил в разы увеличить количество подписчиков на сообщество «KFC Россия» в социальной сети — в среднем в четыре раза — по сравнению с аналогичными активностями без синхронизации.

По данным KFC, в первые несколько дней кампании в сообществе «KFC Россия» появилось 12 тысяч отметок «Мне нравится», 5 тысяч переходов на страницу бренда во «ВКонтакте», более 400 пользователей поделились записью. Общее количество подписчиков в период кампании выросло на 500 человек (конверсия составила 9,4%).

Представители компании уверены, что в связи со значительным увеличением количества мобильных устройств и растущим трафиком из социальных сетей, дополнительные кампании для синхронизации ТВ и Digital гарантированно станут отраслевым стандартом на ближайшие годы.

Пётр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), считает что кампания удалась и называет её «прорывной»: «KFC стремится принимать непосредственное участие в современном диалоге с потребителем. Мы гордимся новым решением и уверены, что оно поможет нам в достижении прорывных результатов», — поделился он.

«В России более 60% жителей городов в возрасте от 15 до 34 лет используют второй экран при просмотре ТВ. Сегодня крайне важно взаимодействовать с потребителем на разных устройствах одновременно и дополнительно к другим кампаниям», — отмечает руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов.

В разработке проекта приняли участие специалисты компаний «ВКонтакте», Aidata, Cifrasoft, сервиса Admonitor, агентства Hungry Boys и платформы TV SYNC.

SMM-директор Hungry Boys Максим Федоров рассказал vc.ru о структуре и механике кампании.

SMM-директор Hungry Boys Максим Федоров

С помощью технологии, схожей с работой приложения Shazam, мы слушаем эфиры всех телеканалов, вещаемых на территории РФ. Приёмное оборудование записывает эфир в регионе вещания. Технология мгновенно преобразовывает полученный сигнал в сигнатуру (цифровое описание видео или звука), которая в режиме реального времени сравнивается с базой данных рекламных роликов.

Если система находит совпадение, то она отправляет полученный результат в виде триггера, содержащего описание данного события (точное время, телеканал, телепередачу, категорию, подкатегорию, бренд, ролик). Системы размещения рекламы и аналитики используют этот триггер, получаемый в реальном времени, для запуска соответствующих рекламных кампаний и анализа влияния ТВ-рекламы на поведение телезрителей в онлайне.

В момент выхода ролика «Наслаждайся настоящим» мы сразу получаем триггер с обозначением времени, ролика, региона выхода и ТВ-канала.

Через пять секунд в новостной ленте целевой аудитории, находящейся в городах вещания канала, появляется промопубликация от сообщества «KFC Россия» с эмоциональной привязкой к креативу ТВ-ролика.

Чтобы убедиться в эффективности, мы сравнили количественные показатели обычной продуктовой публикации сообщества (не имеющий креативной и эмоциональной привязки к ТВ) с синхронизацией. При этом бюджет был одинаковым.

С использованием нового инструмента переходов в группу оказалось на 72% больше по сравнению с обычной публикацией, а показатель количества вступивших пользователей был выше на 366% с применением синхронизации.

Дело в том, что поколение новых потребителей не застало мир без интернета. Миллениалам больше не нужен телевизор, они не боятся пропустить эфир, не думают о том, стоит ли жертвовать касетой с юбилея дяди или свадьбы дальних родственников ради записи пропущенной серии ТВ-шоу. Нам необходимо всегда об этом помнить. Я считаю телевизионную синхронизацию новым витком развития рынка, который позволит нам вывести качество коммуникации на новый уровень.

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Наташа Маркова", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 33, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 12463, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12463, "author_id": 39291, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12463\/get","add":"\/comments\/12463\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12463"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Ничто, повторюсь, НИЧТО не переплюнет этот СММ

Ответить
0

OMG, it's f*cking awesome!!!!

Ответить
6

Сидите вы такой, смотрите рекламу по телевизору... Чёрт, зачем смотреть рекламу по телевизору, если это не входит в твои профессиональные обязанности? Только реклама закончилась и вы с облегчением патаетесь перейти к просмотру фильма или чего-то другого, что вам помешала смотреть реклама. Как реклама начинает доставать вас из телефона. Очуметь как охрененно!

Ответить
4

Заглянула в группу. Ощущение, что ЦА - школьники и лютые бездельники. Ну вот нахрена мне в ленте посты типа "фоточка нашей посетительницы", "зима это НГ, а с чем у вас ассоциируется зима?"
Качественный контент, слов нет. В группе 172 тысячи человек, а лайков у самых-самых постов около 500. И где же подвох, мм?

Ответить
2

Зачем вообще полписываться на группы общепита?

Ответить
0

Скидок участникам группы нет?

Ответить
0

Пролистала пару десятков постов, такого не увидела.

Ответить
4

никогда не понимал, зачем вступать в группу, от которой нет абсолютно никакой пользы - ни скидок, ни спец. предложений, ни реально полезных и интересных материалов. по KFC (да и по любому фастфуду и много чему еще) тем более непонятно зачем вступать - все их акции по тв и на баннерах офлайн, зачем они и "шуточки" в ленте?

Ответить
4

Что за херню я только что прочитал?!

12 тысяч отметок «Мне нравится», 5 тысяч переходов на страницу бренда во «ВКонтакте», более 400 пользователей поделились записью. Общее количество подписчиков в период кампании выросло на 500 человек (конверсия составила 9,4%).

Цифры смешные просто! А этим еще и гордится... ну ..... (мем Винсент Вега)

Ответить
0

Ну, когда вы достигнете подобного при работе с брендами - пишите. А пока ваш комментарий выглядит нелепо

Ответить
0

не знаю с чего Вы решили, что я "не достигал подобного", (не знал я видимо, что это "достижение"... ), а относительно того нелепый коммент это или нет - видно по цифрам

лень что-то объяснять чесслово, учите матчасть

Ответить
0

Ну так покажите, чего достигли ;)

Мне не нужно ничего объяснять - вы когда пишете комментарий, будьте готовы на него отвечать, а не сливаться

Ответить
0

по-моему мы отходим от темы обсуждения, и я озвучил своё мнение, и не спрашивал Вашего, и тем более что-то показывать или что-то доказывать в том числе и Вам не собирался, и уж тем более не должен, а кейсы поразбирать сходите на какой-либо тренинг, коих сейчас миллионы

Ответить
0

Ну ясно, в общем, бла бла бла, как всегда, на словах) Удачи вам

Ответить
0

взаимно Semyon, взаимно ;)

Ответить
0

Когда-то случайно попал в их группу вконтакте, в итоге так и не смог выйти, считаю ее примером того как надо вести сообщества в соц сетях. Когда спрашивают, как вести группу всегда рекомендую их и группу Папа Джонс.

Ответить
3

Протухшие еще в 2013 мемчики, фото подписчиков и продуктовые посты - это крутое ведение , сириосли?

Ответить
–1

Нужно понимать, что контент ориентирован на несколько иную аудиторию нежели тут собралась)

А так же предлагаю если у кого-то есть еще примеры кидайте сюда.

Ответить
3

Подумай внимательно, перед ответом. Помни, ты говоришь с «сеньором SMM» https://pp.vk.me/c712/u16681052/-6/y_f468c498.jpg

Ответить

Комментарий удален

3

для кого этот текст? для инвесторов KFC?

Ответить
0

А как оно определит какой канал я сейчас смотрю?
Или реклама KFC будет идти одновременно по всем каналам? Что-то я сомневаюсь.

Ответить
3

сложно прочить про TV SYNC?

Ответить

Комментарий удален

1

Я так понял, настроили показ рекламы в ВК через по определённым временным интервалам. Зная время выхода ролика на ТВ, это должно быть не очень сложно сделать.

Ответить
2

12 000 лайков, 500 подписчиков, 400 репостов! Вы посчитайте стоимость производства роликов, стоимость их ротации на ТВ, оплату услуг всех перечисленных в статье агенств, зарплату всего отдела маркетинга KFC. Эти лайки и подписчики получатся даже не золотые. Один виральный ролик и его вывод в топ Youtube дает те же самые цифры, а расходы меньше на несколько нулей.

Ответить
0

реклама не появится)

Ответить
0

Я щитаю это апофигей перфоманс рекламы

Ответить
0

Действительно, слишком большие расходы на такой мизерный эффект
Гордиться тут явно не чем)

Ответить
0

Наконец-то доперло что инет- и тв- реклама должны быть взаимосвязаны.

Правда, реализация тупая, ну да первый блин .com'ом

И целых 500 новых подписчиков...мдеа

Ответить
0

Я не понял как это работает...Только не злитесь, а помогите понять.
Где именно идет сканирование эфира? В моём телефоне? Как второй экран в мобильном воспроизведут именно на моем телефоне, если я смотрю телеканал НТВ и там реклама КФС?

Как я понял, речь идет о случайных совпадениях в регионе, где в эфир вышла реклама и аудиторией, которая в этот момент случайно оказалась вконтакте.

Если так, то это полная фигня.

Ответить
0

За попытку плюс, реализация под вопросом, а вот результат явно минус. Премию года, я бы отдал тем кто придумал РК теле2, вот такой должна быть реклама на мой скромный взгляд.

Ответить
0

Какой-то очень сложный и дорогой способ приобрести 500 новых подписчиков. Хотя интересный, не спорю. С технической точки зрения.

Ответить
0

Простите мою тупизну:

"Миллениалам больше не нужен телевизор, они не боятся пропустить эфир..."

Тогда нафига эта синхронизация? А если речь идет о параллельном просмотре, тогда статья упускает всю суть затеи.

Ответить
0

Мда, результаты ошеломляют своей мизерностью. Как заметили выше, такой же результат можно было получить в разы более дешевым способом.
Группа ни о чем, реальной ценности нет никакой, даже для школьника. Предполагаю, что человеку в KFC сказали, вот группа, веди ее, а этому человеку скорее всего она как бы это сказать... так часто бывает в больших компаниях, вопросов приходится решать много и решаются они на от...сь.
Никогда не понимал, зачем что-то делать ради галочки, либо делайте хорошо, либо не лезьте, если не готовы стать лучшими.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления