{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: наружная реклама снеков Emily Crisps, которую никто не увидит из-за карантина Статьи редакции

«Возможно, вместо этого стоило снять ролик для ТВ».

Компания-владелец бренда Emily Crisps купила размещение своей первой наружной рекламы в конце 2019 года — ещё до эпидемии COVID-19. Тогда в компании думали, что подходящим временем для рекламной кампании станет апрель, время, когда люди гуляют по улицам, пишет Marketing Week.

Меньше чем за неделю до запуска в Emily Crisps решили поменять концепцию кампании и обыграть неудачное время для уличной рекламы.

«​Взгляните, это наш новый постер. Теперь осталось только найти кого-то, кто мог бы его увидеть»
​«Хм, возможно, нам стоило сделать ролик для ТВ вместо этого»
​«Размещайте рекламу, когда потеплеет, говорили они. Больше людей смогут увидеть её, говорили они»
«Наш первый рекламный постер, который видят только бегуны и голуби»
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Файн

Фото: наружная реклама снеков Emily Crisps, которую увидит огромное количество людей в сторис и различных новостных изданиях после чего охват и узнаваемость бренда увеличится прибыль увеличится и все будет у них хорошо

Поправил заголовок
Так достовернее

Хороший кейс

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

кейс как кейс, не скажу что креативно настолько, что это начнут репостить

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн

Вы недооцениваете невзыскательность некоторых групп людей которые которые найдут сей пример необыкновенно прекрасным образцом забавной рекламы 

В любом случае если я находясь в России услышал о фруктовых чипсах которые здесь не продаются то это уже говорит о некотором количестве упоминаний в сети и это хороший кейс продвижения продукта с точки зрения адаптации к неблагоприятным условиям 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Продаются здесь фруктовые чипсы и свекольные продаются и все остальное, даже начос из чёрной кукурузы.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кишоян

Речь про конкретный бренд

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Слишком оптимистично, реальность немного иная

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gerasimov

В чем проблема? 😆 Ну разместили наружку, ну нет аудитории... Так запустите челендж - вышел на улицу с собачкой или за хлебом и сделал селфи у сити-формата. Или "реклама на пустых улицах", только об этом пишут в сторисах блогеры 😆 или блогеры миллионники откажутся от такого "стеба"? Поедая продукцию и размышляя о вечном 😆... Плюс маркетинг на местах продаж и внутренний маркетинг - пошрение продавцов и реселтеров. Тем более в крупной компании всегда! Я подчеркну - всегда! Должен быть резерв на оперативные корректировки по ходу проведения РК. Это же все по учебнику 😆

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн

Не ставьте ему минусы пожалуйста его манера повествования это абстрактная инсталляция с оттенком мета иронии посвящённая проблеме современности в лице культурного явления касательно проблемы несоответствия внутреннего и навязанного внешнего знаете как трудно быть непонятым художником своего естества эхх хахапх

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Всё это - отличный повод поставить минус. 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Нотин

😂😂😂💯💯

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

"вышел на улицу с собачкой или за хлебом и" - получил штраф за отсутствие маски или пропуска )))

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

И остался без денег на хлеб, новую маску и корма для собак.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Semenikhin

Круто чо, хорошо придумали! Вроде даж очевидно, что такое надо провернуть, но до этого пока не видел

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gerasimov

Важна сама реакция, а не её полярность 😉 понасмотрелся я на мега маркетологов досыта 😆
И кстати, у нас не гоняют за маски 😋

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А вы смайлики серьезно ставите или это стеб над инстаграмовскими текстами?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Файн

Не мешайте человеку выражать свои чувства каждый выражает так как он желает очевидно здесь два варианта событий или он утончённо балансирует на потоке своих чувств облачая идею в форму или он просто придаёт эмоциональный окрас для каждого своего предложения посредством современных средств коммуникации чтобы вы понимали его и то что он чувствует как реагирует а вы сразу шеймить с просьбами пояснить за свои действия

👊🏻👊🏻👊🏻😡😡🤬🤬🤬🔥🔥🔥

Апогей бестактности

Интерпретируйте самостоятельно ведь чувственная форма познания окружающей действительности через призму своих умозаключений без чужой помощи есть прерогатива человека разумного

Это как подойти к небезызвестному поэту своей души и требовать пояснить за каждый опус только потому что вы не поняли что он хочет сказать

Так нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Вот кто его заразил, а ведь был нормальным

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gerasimov

Мы не знакомы, для того чтобы делать такие выводы опирающиеся на продолжительное знакомство. Но ваша реплика достаточно ясно показала ваше мировоззрение и широту взглядов 😆 Спасибо вам за открытость. Всегда рад когда люди сразу показывают кто они есть на самом деле. Вы себя показали. И за это вам, ещё раз спасибо 😉 и что бы два раза не отвечать здесь же и скажу. Спасибо всем 😎

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курсор

Мне интересно, а есть ли в России подобные кейсы сейчас? Как дела у коллег из агентства наружной рекламы)

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Сейчас начнут у нас такое делать.
Хотя у нас в Нск никто карантин не соблюдает, поэтому наружная реклама всё ещё эффективна.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Я думаю как же на подсосе как и остальной бизнес. Вряд ли кто то сейчас вкладывается в наружную рекламу. Наоборот все работают с подполы ;)

Ответить
Развернуть ветку
re

великолепно 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Не одни они такие... много кто прогорел с наружной рекламой в которой сейчас попросту нет смысла

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gerasimov

Посыл был о том, что любую рекламу можно и нужно адаптировать под внешние факторы. Даже такую можно было обыграть более позитивно и социально направленно. А не просто стонать и хайповать на такой ситуации. можно. По общим минуса на мой комментарий и попыток завуалировать псевдо-филосовскими размышлениями свою костность мышления и недопонимания целостности рекламных коммуникаций, я ещё раз увидел широту кругозора...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну некоторым трудно адаптироваться в наших реалиях. Это даже видно как некоторые продолжают жить обычной жизнью с обычными привычками... что уж говорить о ведении бизнеса, когда у некоторых 2+2 не складывается почему народ не идёт к ним...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда