Маркетинг
Alina Tolmacheva

Mail.Ru Group ввела геотаргетинг высокой точности для рекламы в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем мире»

Mail.Ru Group запустила возможность геотаргетинга на своей рекламной платформе myTarget, объединяющей соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Локальная реклама показывает объявления пользователям, находящимся в определенном месте или часто бывающим там. Местоположение определяется с точностью до нескольких десятков метров.

Пока новый вид таргетинга доступен только по запросу. Для запуска локальной кампании нужно отправить заявку на support_target@corp.my.com. Об этом vc.ru сообщил PR-департамент Mail.Ru Group.

С помощью этого формата рекламодатель может задать точку на карте (указать адрес) и определить радиус вокруг нее. Рекламу увидят пользователи, которые либо находятся в заданной области в данный момент, либо регулярно там бывают.

По словам представителей компании, формат актуален в первую очередь для офлайн-бизнеса: «К примеру, магазин одежды может пригласить людей на распродажу, кафе — предложить прохожим утолить голод, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы».

Во время настройки локальной кампании можно использовать все остальные демографические и поведенческие таргетинги, доступные на платформе.

Объявления отображаются на смартфонах, планшетах и на десктопе.

Дмитрий Сергеевзаместитель генерального директора Mail.Ru Group

Являясь лидером российского рынка программатик-рекламы, мы делаем упор на развитие технологий и предлагаем новые решения для рекламодателей. В ноябре этого года мы запустили бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker, который позволяет рекламодателю получать самую точную социально-демографическую статистику, теперь предлагаем возможности для гиперлокальной рекламы, которая позволит эффективно продвигать продукты и предложения с максимально точной географической привязкой

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая мобильную аудиторию «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего Мира» и других сервисов. Партнерская сеть сервиса содержит более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
slugge

Отключите 3rd party cookie, поставьте adblock и mail.ru к вам не доберется

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Osipov

зачем? что плохого в целевой рекламе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Анатольев

В том, что они знают, где ты находишься и ты становишься частью этой статистики и нормальным людям порой хочется видеть в ленте источники на которые подписаны, а не то, что в ближайшем кафе смузи по супер-акции за двести рублей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кальченко Кирилл

вместо ближайшего кафе вам покажут рандомную рекламу а не новость из ленты

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

и слава богу. чем меньше про меня знают рекламные сети тем мне лучше

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

Вань, если ты любишь смотреть рекламу-смотри хоть смухи хоть хуюзи. Не все такие как ты

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

Для рекламодателя ничего. Для пользователя любая реклама зло

Ответить
0
Развернуть ветку
Кальченко Кирилл

реклама будет в любом случае! чем хуже что она будет таргетированная а не рандомная?

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

тем что сильнее бьет по неокрепшим мозгам

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Круто!

Ответить
1
Развернуть ветку
Арсений Груздев

Следующим шагом, наверное, стоит ждать какие-то новые форматы рекламы в мобильных приложениях Вк и тд.
Например, push-уведомления, когда ты находишься рядом, с рекламируемым местом.
Сейчас там особо не разгуляешься с мобильной рекламой, но даже сбор таких данных, для дальнейшего таргетирования - это бомба для многих ниш бизнеса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Озеров

Но для начала без инноваций - нормально объединить кабинет ВК и од было бы достаточно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арсений Груздев

Ага, всем в mytarget управлять было бы удобно

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Osipov

Отличная новость! Ждём релиз для всех пользователей MyTarget.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

null