{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение Салонов Красоты ТОП 5 Рекомендаций | GolubProd

1. «Сарафанное радио»

Данный вид продвижения подразумевает, что вы подготовили визитки своего салона для своих клиентов. Данный вид рекламы наименее затратный, но не настолько эффективный, так как не может показать уровень профессионализма мастеров в вашем салоне

2. Дни акций

У каждого бизнеса имеются дни, выручка в которые является минимальной. Верным решением в такой ситуации будет сделать «день акции». Т.е. предоставление услуг по минимальным ценам. Акция может проходить не весь день, а, например, до 14:00 или же распространяться на узкий круг лиц – пенсионеры, многодетные, которые в этом нуждаются. Таким образом, вы привлечете новую целевую аудиторию, а также получите успешную живую рекламу.

3. Инстаграм

В современное время очень сложно вести бизнес офлайн, учитывая тот факт, что салонов - конкурентов в этой индустрии очень много. Необходимо продвигать свой бизнес в интернете. В первую очередь, определиться с целевой аудиторией и локализировать рекламу для своего аккаунта. Необходимо» выкладывать 5-7 «историй в свой аккаунт, чтобы показать, что «жизнь» кипит в вашем салоне. Необходимо обязательно снимать работы своих мастеров и делиться результатам для наглядного демонстрирования качества, предоставляемых вами услуг.

4. Видео реклама

Является наиболее эффективном способом продвижения в реалиях современного мира. Презентационный ролик – это возможность показать все достоинства вашего салона в одном видео, которое охватывает большой спектр потенциально важных вопросов для потенциального клиента, а именно: показать процесс работы мастеров, охватить весь спектр, предоставляемых услуг в салоне, продемонстрировать комфортные условия в салон, которые созданы для клиентов. Данный вид рекламы – новый, в связи с чем является наилучшем способ для продвижения и привлечения клиентов как на онлайн платформах, так и на офлайн, используя различные баннеры и т.д. для демонстрации своего салона.

5. Уникальная услуга

В перечень предоставляемых вами услуг, должна входить услуга, которая не предоставляют ваши конкуренты в пределах вашей целевой аудитории. Это может быть, например, масло для волос из листьев сакуры и т.д, или средства для ногтей, которое применяется только в развитых странах запада. Клиент должен ощущать, что он получает эксклюзив.

Мы надеемся, что вам было интересно узнать и прочитать про способы, которые помогут «оживить» вам Ваш бизнес. Мы всегда готовы сделать вам презентационный ролик, которые поможет вам привлечь новых клиентов и раскрыть весь потенциал ваша салона

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан

вот это мощно - "средство для ногтей, которое применяется только в развитых странах запада"

Ответить
Развернуть ветку
Кира Ларионова

Ну конечно все пять перечисленных пунктов действительно важны. Но лично для меня, один из них стал самым важным. Акции, все их любят и всегда хотят воспользоваться скидкой. Очень хитрый ход. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сапрыкина

Самое лучшее и эффективное средство продвижение любого бизнеса, как сказано в данных рекомендациях - мощная реклама и так называемое "сарафанное радио". Лучше пока ещё не придумано.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Егорова

Дни акций и продвижение с помощью интернета действительно являются способами достаточно эффективными, как мне кажется, поэтому их стоит пробовать в первую очередь, не прогадаете.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Родионова

Сегодня 90 процентов населения пользуется инстаграмом. Если нужно сделать продвижение салона красоты нужно воспользоваться именно этой социальной сетью. Однозначно результат будет положительный. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Вотинова

Очень хорошие рекомендации по продвижению бизнесса. Думаю, использовать нужно не только инстаграм, а все современные сети. И делать не только день акции, а скидки, к примеру, от пяти посещений и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Яворская

2 пункта, которые мне кажутся наиболее эффективными, это сарафанное радио и уникальная услуга. Первое - если тебе советует салон красоты знакомый человек, нет  причин ей не верить, тем более если покажет, как она сделала ногти или подровняли кончики за относительно небольшую плату. И второе - все же хотят выделиться из толпы, и если кто-то может тебе предоставить такую возможность - нужно обязательно ею пользоваться. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда