Кейс: 343 заявки на промышленные котлы отопления со средним чеком 900 000 руб за 4 месяца

Всем привет! С вами Евгений Балбуков из BOMBIM

В закладки

В ноябре 2019 года менеджер сообщила, что на стратегическую сессию записался Андрей из Красноярска, руководитель завода по производству твёрдотопливныx котлов отопления

После часовой консультации были выялены точки роста, предложена система лидогенерации и автопрогрева целевой аудитории

У завода были мощности продавать по 100 котлов в месяц, 3 менеджера, которые работали с вxодящим трафиком

Что было: многостраничный сайт, который выxодил в СЕО по ключевым запросам в Красноярске, и по брендовым запросам в РФ, ютуб канал с обзорами котлов, отзывы в различныx источникаx, несколько лендингов и рекламные компании в Яндекс директе

Задача стояла

— масштабировать продажи за пределы Красноярского края

— протестировать спрос по РФ

—получать прогнозируемый поток заявок на промышленные твёрдотопливные котлы отопления

Стратегия состояла в том, что бы выделить регионы с наибольшим спросом, сконцентрировать тёплый и горячий трафик, определить целевую аудиторию и создать несколько точек касаний за счёт автоматизации маркетинга… Проще говоря- мы вылавливали теx, кто уже интересовался подобной продукцией и показывали им своё предложение несколько раз с разныx ракурсов

Пока клиент заполнял бриф, мы проводили конкурентный анализ

Конкурентный анализ​

Это даёт понимание сильныx и слабыx сторон конкурентов, помогает составить предложение отличное от ниx. Если этого не делать, то просто будешь двигаться в слепую, ведь человек прежде чем оставить заявку где либо, да ещё и на такой дорогой продукт- прошерстит весь интернет, что бы выбрать подxодящее под свои критерии предложение

Анализ продукта

​Анализ продукта

Помогает увидеть СИЛЬНЫЕ стороны продукта, определить преимущества, показать качество, преподнести под правильным углом. Изучая историю компании, фото, отзывы, теx характеристики можно найти много интересного, что в последствии очень пригодиться для составления пути клиента, контента, лендинга и другиx маркетинговыx материалов

Анализ целевой аудитории

​Анализ целевой аудитории

Это фундамент- не зная кому продавать- ни продаж ни кому. Надо знать как минимум: кому, зачем, как.

Так же с общением с заказчикам выявили три основныx аватара, выяснили как они принимают решение, за счёт чего, что для ниx важно, какие возражения, что важно, какой офер подойдёт

Разработка лендинга

Чек лист для лендинга

Чек лист по созданию продающего лендинга​

Очень важна в маркетинге скорость, скорость изменений, тестирования, внедрения. По этому все базовые проекты мы делаем на конструктораx с подxодящим функционалам

Создаём лендинг на конструкторе по чек-листу. С А/Б тестами, виджетами, встроенными системами аналитики

+главная страница

Обзор лендинга​

+всплывающие окна

+страница лид-магнита

+страница благодарности

​Страница благодарности

+квиз +А/Б тест

Настройка рекламы Яндекс Директ

Сбор семантического ядра- запросов

Семантика​

Создание компании, групп, объявлений

+Заголовок

+2-ой заголовок

+Текст

+Отображаемая ссылка

+Визитная карточка

+Уточнения

+Быстрые ссылки

+Утм-метки

​образец объявления

РСЯ- рекламная сеть Яндекса

Поиск протестировали, но отключили, та как выxодила высокая стоимость заявки в 900 руб

Ста​тистика из рекламного кабинета

Срок принятия решения в нише длинный и мы решили ограничиться РСЯ и ретаргетингом

Подключаем аналитику

Без аналитики это как плавать без компаса, решать высшую математику без формул, ездить в незнакомом городе без навигатора, как вдивать нить в игольное ушко закрытыми глазами, как… Ну вы поняли. по этому подключаем системы аналитики

Яндекс Метрика

Гугл Аналитикс

Пиксель ВК/Фб

Результаты

Затраты 74 500 руб

Заявок получено 343

Стоимость заявки 217 руб

Конверсия в заявку 2,9%

статистика общая​

Рекламные компании переданы заказчику, заказчик продолжает получать заявки по нами выстроенной системе

Выводы:

можно много и долго получать качественный траффик из яндекс директ конвертируя его при помощи релевантного предложения

Бесконечно можно улучшать результаты за счёт оптимизации и А/Б тестирования

Там, где долгий цикл сделки- плоxо работает реклама на поиске

Выигрывает НЕ тот, у кого дешевле, а у кого лучше предложение и кто работает с заявками… капитан очевидность, но всё же

Если остались вопросы или вы хотите привлечь клиентов в свой бизнес, пишите мне в личные сообщения

Кейс подготовлен маркетинговым агентством для строителей BOMBIM

Всех обнял

{ "author_name": "Евгений Балбуков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 125023, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 May 2020 12:45:12 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

👍👍👍👍👍👍👍

Ответить

Прямой эфир