Маркетинг
Alina Tolmacheva

IKEA запустила в Instagram конкурс на лучшие рецепты, выраженные в виде Emoji

В преддверии Нового года IKEA запустила конкурс в Instagram «Новые идеи готовить» на лучшие рецепты, опубликованные с помощью Emoji.

Пользователь должен разместить в соцсети фотографию пустой тарелки, отметить на изображении официальный аккаунт компании @ikea_rus, а в подписи указать хэштег проекта #новыеидеиготовить. В комментарий нужно добавить максимум пять Emoji, содержащие информацию о рецепте блюда.

По словам представителей компании, проект призван вдохновить людей на гастрономические эксперименты (на приготовление блюд из необычных ингредиентов).

По итогам конкурса представители бренда объявят победителей и приготовят блюда из самых необычных Emoji-ингредиентов. Видеоролики появятся на странице IKEA в Instagram. Авторы трех самых оригинальных рецептов получат подарочные карты IKEA на три тысячи рублей.

Одной из первых участниц проекта стала блогер Анастасия Фрост. Она использовала Emoji воздушного шарика, персика, ананаса, мандарина и меда. По ее рецепту IKEA приготовила блюдо и сняла видео:

Друзья, встречайте первый в мире видеорецепт из эмоджи! @anastasiafrost бросила нам вызов — соединить эти 5 эмоджи в одном блюде. Как мы справились с заданием – смотрите видео и ищите рецепт в первом комментарии! Хотите тоже бросить нам вызов? Это легко: размещайте в своем профиле фотографию с пустой тарелкой, добавляйте в описание не более пяти ингредиентов в виде эмоджи, отмечайте нас на фотографии и ставьте хэштег #новыеидеиготовить. Идеи с самым необычным сочетанием ингредиентов мы воплотим в рецепты! Следите за обновлениями!

Видео опубликовано ИКЕА Россия (@ikea_rus)

Компания будет отслеживать Emoji-рецепты до 27 декабря.

Руководитель отдела маркетинга IKEA в России Анна Бенон рассказала vc.ru об идее кампании, каналах привлечения участников и задачах проекта.

Руководитель отдела маркетинга IKEA в России Анна Бенон

Почему вы выбрали именно эту идею, а из инструментов — Emoji и Instagram?

Главной темой для IKEA в этом году стала еда и всё, что с ней связано. А основным проектом в поддержку этой темы стало вместокафе « Новые идеи есть», которое мы открыли в Москве и Санкт-Петербурге. В этих местах люди на кухнях IKEA могут бесплатно готовить любимые блюда вместе с профессиональными поварами, устраивать веселые праздники или семейные обеды и ужины.

Мы решили использовать наше вместокафе как офлайн-площадку для уникальной digital-проекта «Новые идеи готовить», которую нам предложили наши коллеги, — креативное агентство Instinct и PR и SMM-агентство Mint. Эта кампания не просто конкурс, а нестандартное сочетание привычных нам вещей.

Instagram — именно та социальная сеть, где важнее всего визуальный контент, и здесь как раз можно вдохновляюще показать процесс готовки. Emoji — это тренд. Один из смайликов даже стал символом года по версии составителей Оксфордского словаря — настолько большую роль они играют в современной жизни, делая общение легче и веселее.

Мы подумали, что Emoji могут выйти еще и в офлайн и стать «ингредиентами» для вкусных блюд. Это особенно актуально в преддверии Нового года. Так и родилась эта идея — видеорецепты из эмоджи.

Через какие каналы и каким образом вы продвигаете этот проект? Как о нем узнают пользователи?

Несмотря на то, что это Instagram-проект, мы поддерживаем его во всех социальных сетях: в официальных сообществах российского подразделения IKEA в Facebook, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Благодаря хэштегу проекта #новыеидеиготовить узнать об этом конкурсе могут все пользователи Instagram, не только наши подписчики. Также в проекте уже поучаствовали некоторые популярные Instagram-блогеры, которые поделились ей в своих аккаунтах.

Сколько видеороликов вы собираетесь опубликовать по итогам?

Из всех присланных нам эмоджи-рецептов мы выберем самые интересные и сделаем из них 20 мини-роликов. Все они с подробным описанием будут доступны в нашем Instagram, а также в официальных сообществах российского представительства IKEA в социальных сетях, на нашем сайте и Youtube-канале.

Когда произойдет объявление победителей?

Мы не подводим традиционных итогов: при публикации каждого видео мы делаем активное упоминание профиля пользователя, чью комбинацию из Emoji мы выбрали для видеорецепта. Мы их отбираем каждый день и сразу же отправляемся на кухни вместокафе «Новые идеи есть», где происходят съемки, чтобы как можно скорее показать то, что у нас получилось.

В конце месяца (27-28 декабря) мы выберем трех участников — авторов самых оригинальных комбинаций, и они получат от IKEA подарочный сертификат номиналом три тысячи рублей.

Какие задачи вы ставили перед собой перед началом проекта и каких результатов ожидаете (охват, количество участников и упоминаний в соцсетях)?

Прежде всего, мы хотим вдохновить людей экспериментировать и самовыражаться на кухне — это одна из наших задач в рамках годовой кампании «Новые идеи есть». Данная кампания в Instagram носит более экспериментальный характер, но тем не менее, мы ожидаем активного участия наших подписчиков, а также пополнения нашей базы в Instagram и других группах в социальных сетях.

Также благодаря нашим участникам-подписчикам о проекте узнают и другие пользователи, потому что одно из условий участия — отметить официальный аккаунт IKEA в Instagram и поставить хэштег проекта #новыеидеиготовить.

Творческая группа

«ИКЕА Россия»:

  • Менеджер по маркетингу Анна Бенон.
  • Заместитель менеджера по маркетингу Инна Романьоли.
  • Менеджер по внешним коммуникациям Анна Фокина.
  • PR-менеджер Юлия Прыгункова.
  • Веб- и digital-менеджер Алекс Овечкин.
  • Менеджер по соцмедиа Сергей Родионов.
  • Дизайнер интерьеров Иван Нырков.

Рекламное агентство Instinct:

  • Креативный директор Николай Фабрика.
  • Копирайтер Кирилл Левашов.
  • Копирайтер Валерий Волчецкий.
  • Старший стратег Матвей Чудновский.
  • Директор по обслуживанию клиентов Марина Вершинина.
  • Аккаунт-директор Наталья Аметова.
  • Старший digital-менеджер Екатерина Красина.

PR и соцмедиа-агентство Mint:

  • Директор по обслуживанию клиентов Анастасия Погорелова.
  • Аккаунт-менеджер Ксения Кузнецова.
  • Менеджер проекта в соцмедиа Александра Бирюкова.

Продакшн: видеоагентство Zebrahero.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Павел Мягков

*чуть низкосортного юмора*

Из какого смайла блюдо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Сажин
Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Harman умалчивает о проблеме в своих новых колонках JBL Charge 5

Я не люблю проводные подключения и стараюсь избавлять от них, где это возможно. Поэтому у есть пара колонок JBL Charge 3 в качестве портативного стереокомплекта акустики. В них мне не нравился недостаток высоких частот и устаревшая версия bluetooth 4, которая дает заметную задержку звука - просмотр фильмов становился некомфортным, звук отставал…

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

null