{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как интегрировать бренд в карантинные флешмобы в Instagram, Facebook, TikTok и Likee

Флешмобы на карантине собрали более 1 миллиона участников. РБК, Ведомости, Forbes, Buro 24/7 освещали их в лентах новостей. Как интегрировать бренд в популярные челленджи в Instagram, Facebook, TikTok и Likee читайте в материале Марии Погораевой, руководителя FMCG-практики PR Partner.

1. #ИзоИзоляция – флешмоб в Instagram и Facebook, где пользователи копируют картины известных художников. Для создания фотополотен участники используют подручные средства дома. Во флешмобе поучаствовало уже 250 000 человек. О челлендже в апреле написали forbes.ru, rbc.style.ru, buro247.ru, rg.ru. Сюжеты опубликованы под хештегами #изоизоляция и #угадайкартину . К флешмобу присоединились знаменитости. Например, Константин Хабенский сделал реплику к картине «Бедуин» в поддержку своего фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями головного и спинного мозга. Банк «Открытие» и проект «Изоизоляция» запустили акцию #изотворительность . С 20 по 24 апреля организаторы выбирали самый популярный пост в группе «Изоизоляция» и фиксировали количество собранных им лайков. Сумму лайков, собранных пятью такими постами, банк «Открытие» переводил в рубли — и направлял на реализацию программ Фонда Хабенского. В проекте поучаствовали Анатолий Белый, Александр Кержаков, Баста и Александр Цыпкин.

Как интегрировать бренд: использовать косметические средства на столе как реквизит к картине, отмечать одежду бренда, использованную для создания образа, создавать бренду фотополотна вместе с известными блогерами или объединяться в команды, генерить новые инфоповоды по теме флешмоба.

2. Подушка-челлендж или #pillowchallenge – это флешмоб в Instagram и TikTok, где участники делают платья из подушки, перехватывая ее ремнем. Создается ощущение коктейльного наряда. У хештега более 269 тысяч публикаций. Порталы lenta.ru, esquire.ru, gazeta.ru, ria.ru, medialikes.ru писали о флешмобе в апреле. В челлендже уже поучаствовали Иван Ургант, Яна Рудковская, Ксения Бородина, Алексей Ягудин, Леся Никитюк и другие. Авторами идеи стали два блогера из Швеции @stylebynelli и @myforteisfashion. 5 апреля они выложили в аккаунты свои снимки, в голубой и розовой подушках соответственно, и призвали подписчиков последовать их примеру.

Как интегрировать бренд: производители ремней, украшений, аксессуаров могли бы выступить спонсором Instagram-активности, предоставить желающим реквизит для фотографий, просить отмечать аксессуары на фото, соревноваться командами блогеров, Бренд обуви также мог стать куратором флешмоба. Производители постельного белья, домашней одежды, бытовых приборов, мебели могли бы создать свою номинацию в рамках флешмоба, привлечь блогеров, наградить победителей своей продукцией.

3. #TikTokунивер – образовательный флешмоб сервиса TikTok. По хештегу объединены образовательные ролики по темам «КурсыЯзыка», «КурсыНауки», «КурсыИскусства» и «КурсыИнтерьера». Добавить видеоролик в раздел может любой пользователь, указав хештег проекта. О проекте написали vc.ru, thevillage.ru, яндекс.дзен, раблер.ру. Образовательный флешмоб запустил сам видеосервис еще в декабре 2019, но большую популярность он приобрел в апреле 2020, когда стали востребованы образовательные курсы.

Как интегрировать бренд: приложениям по изучению иностранных слов, преподавателям по английскому, испанскому, итальянскому, галереям делать свои образовательные ролики и продвигать их по хештегу. Дизайнерам интерьера и студиям дизайна и ремонта создавать аккаунты в TikTok и загружать обучающие видео.

4. #CreativityBeyondConsump – арт-челлендж британского издания Dazed beauty. Редакция назвала номер «Красота отброшенного» и посвятила его размышлениям о будущем природы и устойчивому развитию. Над проектом работали певица FKA Twigs и медиа-арт-художник Лайл XOX. «Этот проект о красоте заброшенного. Речь идет о том, как часто мы, люди, ошибаемся, — описывает его Твигс. — Мы отказались от своего привычного образа жизни, и теперь понимаем, что существуют более простые способы существования и что чем ближе мы к Земле, тем ближе мы к истине». В спецпроекте певица позирует в головных уборах и макияже, сделанном из мусора. Авторы проекта приглашают вдохновиться работами Лайла и создать свои собственные фантазийные образы из подручных средств и предметов домашнего обихода. Получившиеся творения нужно сфотографировать — и опубликовать в социальных сетях с тегами @dazedbeauty и хэштегом #CreativityBeyondConsump

Как интегрировать бренд: делать лицевые скульптуры от имени бьюти-бренда из своей же упаковки. Для фэшн-бренда можно создавать головные уборы из лоскутов ткани, украшений. Магазину эко-продуктов можно создать работу из очисток овощей и фруктов.

5. #Плачунатехно – танцевальный челленж, который запустила компания «Чикен Карри» при поддержке компании ПИК. Они сняли совместный клип, где станцевали на балконах комплекса «Мещерский лес» группы компаний ПИК. Флешмоб запустил блогер и шоумен Александр Гудков в Инстаграм, он же станцевал в клипе в образе фигуристки. Сейчас под хештегом уже 22 тысячи постов. Клип «Плачу на техно» вышел 10 апреля и набрал миллионы просмотров.

ПИК, Cream Soda и Гудков

Как интегрировать бренд: украсить балкон цветами, отметить интернет-магазин цветов. Расставить на балконе садовую мебель и аксессуары для отдыха. Можно продвигать доставку еды из ресторана, сервис по обустройству балкона.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда