{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс - "Solaris". На 64,9% увеличили количество транзакций и вышли в ТОП-10 по 697 запросам

Проект: Интернет-магазин санитарно-гигиенического оборудования «Solaris»

Услуги: SEO-продвижение

Регион: Украина

Период: март 2018 - по настоящее время

Основные цели и задачи

  • Увеличить видимость сайта в поисковой системе Google
  • Рост органического трафика
  • Рост количества конверсий с органического поиска.

Результат

Особенности в работе над проектом

Деятельность компании больше направлена на b2b сегмент из-за чего сайт наполнен специализированным товаром, который редко используется в бытовых целях. Это накладывает некоторые ограничения на подбор релевантного семантического ядра.

Начальные данные (точка А)

Для анализа результатов были выбраны: январь 2019 и январь 2020.Ниже на графике представлены начальные данные, а именно за январь 2019.

январь 2019 год

Поисковый трафик: 4411 посетителей за месяц.

eCommerce на момент старта сотрудничества был не настроен - поэтому, еще на начале сотрудничества мы всё это настроили и отслеживали в течении всего нашего сотрудничества.

Проведенные работы

  • Проведен технический аудит сайта на предмет критических ошибок, которые влияют на ранжирование сайта в поисковой системе;
  • Сбор семантического ядра для сайта, позволяющий охватить все возможные релевантные запросы, связанные с тематикой. В дальнейшем производили обновление ядра новой не охваченной семантикой, которая появилась после первичного сбора.
  • Проработка структуры каталога и посадочных страниц под собранное семантическое ядро. Помимо оптимизации существующих категорий было принято решение о необходимости создания новых посадочных страниц, которые позволили охватить большее поисковых запросов.
  • Для страниц товаров был составлен шаблон генерации meta тегов.
  • На продвигаемых категориях сайта, а также посадочных страницах были вручную сформированы и прописаны meta теги.
  • Было написано ТЗ на тексты для копирайтеров на каталожные страницы.
  • Сформированы шаблоны генерации meta тегов для изображений.
  • Проверка текстов, размещенных на посадочных страницах.
  • Проведена работа с внутренней перелинковкой, целью которой было корректное распределение статического веса между страницами.
  • Ежемесячно проводились работы с наращиванием количества доменов, ссылаемых на сайт.
  • Настроили Web-аналитику для отслеживания необходимых показателей.

Общий результат (Точка Б)

январь 2020 год

Поисковый трафик: 6787 посетителей за месяц (по сравнению с январем 2019 этот показатель вырос в 1,54 раза)

Проведенные работы по технической оптимизации сайта позволили выйти сайту в ТОП-10 по практически 700 отслеживаемым поисковым запросам и в ТОП-3 по 221 запросу.

Также, с помощью других сервисов наблюдаем рост видимости количества поисковых запросов, релевантных сайту.

Данные по количеству релевантных запросов по данным Serpstat
Данные по количеству релевантных запросов по данным Ahrefs

Рост видимости сайта благоприятно сказался и на общем суммарном доходе с органического поиска. По данным Google Analytics прирост годового дохода составил почти 60%.

Показатели эффективности:

Количество посетителей с канала Google / organic за 12 месяцев увеличилось на 32,7%Количество транзакций с канала Google / organic за 12 месяцев увеличилось на 64,97%

Результаты продвижения крупных проектов читайте на блоге интернет-маркетинга "Imaris"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда