Кейс - "Solaris". На 64,9% увеличили количество транзакций и вышли в ТОП-10 по 697 запросам
Проект: Интернет-магазин санитарно-гигиенического оборудования «Solaris»
Услуги: SEO-продвижение
Регион: Украина
Период: март 2018 - по настоящее время
Основные цели и задачи
- Увеличить видимость сайта в поисковой системе Google
- Рост органического трафика
Рост количества конверсий с органического поиска.
Результат
Особенности в работе над проектом
Деятельность компании больше направлена на b2b сегмент из-за чего сайт наполнен специализированным товаром, который редко используется в бытовых целях. Это накладывает некоторые ограничения на подбор релевантного семантического ядра.
Начальные данные (точка А)
Для анализа результатов были выбраны: январь 2019 и январь 2020.Ниже на графике представлены начальные данные, а именно за январь 2019.
Поисковый трафик: 4411 посетителей за месяц.
eCommerce на момент старта сотрудничества был не настроен - поэтому, еще на начале сотрудничества мы всё это настроили и отслеживали в течении всего нашего сотрудничества.
Проведенные работы
- Проведен технический аудит сайта на предмет критических ошибок, которые влияют на ранжирование сайта в поисковой системе;
- Сбор семантического ядра для сайта, позволяющий охватить все возможные релевантные запросы, связанные с тематикой. В дальнейшем производили обновление ядра новой не охваченной семантикой, которая появилась после первичного сбора.
- Проработка структуры каталога и посадочных страниц под собранное семантическое ядро. Помимо оптимизации существующих категорий было принято решение о необходимости создания новых посадочных страниц, которые позволили охватить большее поисковых запросов.
- Для страниц товаров был составлен шаблон генерации meta тегов.
- На продвигаемых категориях сайта, а также посадочных страницах были вручную сформированы и прописаны meta теги.
- Было написано ТЗ на тексты для копирайтеров на каталожные страницы.
- Сформированы шаблоны генерации meta тегов для изображений.
- Проверка текстов, размещенных на посадочных страницах.
- Проведена работа с внутренней перелинковкой, целью которой было корректное распределение статического веса между страницами.
- Ежемесячно проводились работы с наращиванием количества доменов, ссылаемых на сайт.
- Настроили Web-аналитику для отслеживания необходимых показателей.
Общий результат (Точка Б)
Поисковый трафик: 6787 посетителей за месяц (по сравнению с январем 2019 этот показатель вырос в 1,54 раза)
Проведенные работы по технической оптимизации сайта позволили выйти сайту в ТОП-10 по практически 700 отслеживаемым поисковым запросам и в ТОП-3 по 221 запросу.
Также, с помощью других сервисов наблюдаем рост видимости количества поисковых запросов, релевантных сайту.
Рост видимости сайта благоприятно сказался и на общем суммарном доходе с органического поиска. По данным Google Analytics прирост годового дохода составил почти 60%.
Показатели эффективности:
Количество посетителей с канала Google / organic за 12 месяцев увеличилось на 32,7%Количество транзакций с канала Google / organic за 12 месяцев увеличилось на 64,97%
Результаты продвижения крупных проектов читайте на блоге интернет-маркетинга "Imaris"