570 красных деталей: Heinz представила пазл цвета кетчупа, который придётся очень долго собирать Статьи редакции

«Хорошие вещи требуют времени».

Производитель соусов Heinz выпустил пазл из 570 одинаковых деталей цвета кетчупа, сообщает Adweek. Головоломку создало агентство Rethink Canada.

Пазлы начали раздавать в 17 странах. Всего компания выпустила 57 упаковок.

Компания известна классическими стеклянными бутылками, из которых медленно льётся кетчуп, — с помощью головоломки Heinz иронизирует над своей особенностью, объясняет издание.

«Heinz знает, что хорошие вещи требуют времени», — говорится в описании видео.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Херня твои истории. Нечего примечательного. Можно на сколько угодно страниц расписывать историю "знакомился с девушкой, а у нее парень". И чего?

В то же время именно в Москве истории знакомства отдают болью и батхертом. Без шуток.
И парень, прошедший через них, хорошо если не станет женоненавистником. Но прививка от феминисток с пожизненной гарантией будет получена.
Ну и конечно каждая следующая девушка будет рассматриваться как лживая и манипуляторша, пока не доказано обратное.
Одно дело, когда выложился и сразу получил отказ, а другое, когда с тобой поиграются и выкинут.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда