Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях пандемии

Бренды продолжают помогать и поддерживать врачей и медперсонал, а также тех, кто находится на самоизоляции.

В закладки

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 28 апреля по 6 мая 2020 года.

Первый канал провел концерт-акцию в поддержку врачей и медицинских работников под названием «Нашим врачам. Мы говорим вам: «Спасибо!»». В концерте приняли участие звёзды российской эстрады и деятели культуры.

Яндекс.Музыка и телеканал Дождь провели благотворительный музыкальный марафон «Прорвемся!» в поддержку медиков. На собранные деньги планируется закупить средства индивидуальной защиты для врачей.

МИА «Россия сегодня», Красный квадрат и Koktebel Jazz Party провели благотворительный онлайн марафон Doctor Jazz Party, который также направлен на поддержку российских больниц и их сотрудников, врачей и медицинского персонала. Денежные средства, собранные в рамках программы, пойдут на помощь больницам.

Сбербанк создал математическую модель, на основе которой спрогнозировал пик распространения коронавируса.

МТС предоставил бесплатную мобильную связь и интернет медицинским работникам и врачам, которые помогают бороться с коронавирусом.

Продуктовая сеть «Пятерочка» запустила флэшмоб #пятерочкасзаботойокаждом для поддержки тех, кто продолжает работать в условиях пандемии.

Национальная медиа группа (НМГ) совместно с банком «Открытие» запустили #немаловажный проект по поддержке малого и среднего бизнеса и предложили бесплатно показывать ролики предпринимателей.

Дикси запустил сервис экспресс-доставки продуктов по Москве, чтобы покупатели могли оставаться дома на самоизоляции.

Пивная компания AB InBev Efes запустила производство гелей для дезинфекции рук. Антисептики пивоварня планирует передавать в медучреждения бесплатно.

 

H&M Россия передал более 30 тыс. единиц текстиля на общую сумму 25 млн рублей медицинским учреждениям, фондам и малоимущим семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, вызванной кризисом COVID-19.

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
  • Период исследования: 28.04 – 06.05.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

Система мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ в режиме реального времени.
{ "author_name": "Медиалогия", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u044f\u0442\u0435\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430\u0441\u0437\u0430\u0431\u043e\u0442\u043e\u0439\u043e\u043a\u0430\u0436\u0434\u043e\u043c","\u043d\u0435\u043c\u0430\u043b\u043e\u0432\u0430\u0436\u043d\u044b\u0439"], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 125787, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 May 2020 15:31:12 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир