{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Тон бренда в эпоху кризиса, повышение узнаваемости бренда без рекламы и проблемы маркетинга в условиях пандемии

И еще немного о том, как коронавирус изменил индустрию инфлюенсер-маркетинга.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 08.05.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как сохранить тон вашего бренда в условиях кризиса

Во время кризиса важно учитывать тон бренда вашей компании. Если ваш контент не согласуется с настроением ваших клиентов, вы можете потерять своих текущих клиентов, и вам будет сложнее бороться за новых. Члены Forbes Coaches Council рассказали, как важно проявлять сочувствие к потребностям клиентов, и поделились своими советами.

1. Поддержите своих клиентов

Важно понимать основные проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и то, насколько они подготовлены к решению новых задач. Некоторые компании пытаются продавать, не задумываясь об эмпатии, просто проецируя мышление дефицита и отчаяния, что, наоборот, только отталкивает.

Ашра Беннетт,

ASHRA GLOBAL™ (США)

2. Доставляйте бесплатно

Кризис – это прекрасная возможность проявить себя как свой подлинный и уникальный бренд. Это возможность показать, как вы можете повлиять на кризис с помощью ваших уникальных решений. Чтобы продать себя, сделайте бесплатные ценные предложения. Привлеките новых клиентов вкусным лакомым кусочком!

Шарлотта Ди Блинго,

EMOTION IN MOTION (ЮАР)

3. Определите, что стоит за вашим брендом

Стоящие перед нами цели и ценности подвергаются давлению, когда наступает кризис. Вопросы "Что на самом деле значит мой бренд?" и "Как я могу отреагировать наилучшим образом?" появляются и требуют ответа. Кризис предоставляет вам редкую возможность оказать влияние далеко за пределами предоставляемых услуг.

Вайланд Лум, Copperbox (США)

4. Сосредоточьтесь на решениях

Все великие лидеры креативны и умеют принимать необычные решения. Поощрение лидеров искать выход из любой ситуации и сосредоточиться на решениях как краткосрочных, так и долгосрочных является эффективной стратегией.

Мэри Элизабет Брэдфорд, Maryelizabethbradford.com (США)

5. Сделайте шаг в мир клиента

Приостановите все текущие публикации, объявления, создание контента. Найдите минутку, чтобы взглянуть на ситуацию глазами вашего клиента. Что им больше всего нужно сейчас? Как вы можете удовлетворить их потребности, даже если ваше предложение является косвенным? И чем вы можете пожертвовать, чтобы выразить ваше сочувствие? Потом действуйте. Одних только слов будет недостаточно.

Кэтрин Гордж, Essentials³ (США)

6. Прекратите продавать и начните обслуживать

Во-первых, позаботьтесь о своих существующих клиентах, спросив их, что им нужно сейчас. Для новых клиентов – исследуйте, какие у них проблемы сегодня. Прекратите продавать старые решения. Будьте внимательны к тому, что клиенты меньше готовы тратить, предлагая более низкие цены. Можно даже предложить им что-то бесплатно, предоставляя ресурсы и действительно оказываясь полезными во время этого кризиса.

Анна Хлой,

Anna Sun Choi Llc (США)

7. Сосредоточьте внимание на аудитории

Во время любого кризиса мы чувствуем себя вынужденными отвечать, но этот «тон» ощущается нашей аудиторией. Надо помнить, что речь идет не о наших целях, а о клиентах! Аудитория должна чувствовать себя услышанной и понятой.

Майк Сондерс, Marketing Huddle (США)

8. Будьте последовательны и верны своему бренду

Придерживайтесь принципов своего бренда. Это время, когда мы можем подняться и стать лидерами, заручившись поддержкой наших клиентов и общества.

Джина Бест,

Intentional Success (США)

9. Станьте любопытными и слушайте

Спросите себя, как вы можете помочь. Так часто мы прибегаем к решению, не убедившись в актуальности проблемы для ваших клиентов. Кризис требует эмпатичного подхода, что позволяет вашему бренду оставаться актуальными и повышать вашу ценность.

Алексис Томпсон, Alexsys Thompson Intl (США)

10. Прежде всего будьте человеком

Идеальный способ найти подходящий тон – это быть человеком. Спросите себя, как бы вы отреагировали, если бы прочитали то, что вы написали, или послушали, что вы сказали.

Доктор Фло Фалаи, Hybrid Leaders (США)

11. Оставайтесь верны себе

Когда есть горячая тема, которая находится в тренде, возникает соблазн вмешаться и высказать свое мнение. Найдите способы оставаться верными своему бренду, даже когда мир меняется.

Паша Картер, The VIP Network (США)

12. Продемонстрировать ответственность, баланс и здравый смысл

Продемонстрируйте ответственность, внося коррективы по мере необходимости, и продолжайте делать все, чтобы лучше обслуживать своих клиентов. Пусть здравый смысл проложит всему путь. Неважно, насколько хорош ваш продукт, услуга или сообщение, они не имеют смысла, если вы не учитываете ситуацию кризиса в своей работе.

Лавана Харис,

La'Wana Harris (США)

13. Будьте ясными, спокойными и уверенными

Брендинг показывает, насколько вы являетесь экспертом в данной ситуации. Дайте советы, чтобы помочь людям в трудную минуту. По мере того как вы будете раздавать советы, вы будете укреплять взаимопонимание и доверие со своей аудиторией, чтобы показать им, что вы заботитесь об их благополучии. Когда они будут готовы покупать, они будут помнить о вас.

Сьюзен К. Верли,

BIZremedies (США)

14. Предоставляйте информацию и сопереживайте

В кризис люди хотят получить полезную информацию или сочувствие. Некоторые больше склоняются к информации, другие к эмпатии. Вы должны предоставить всё. Продемонстрируйте, что вы понимаете, что чувствует и испытывает ваша аудитория. Затем предоставьте им то, что действительно им поможет.

Кристиан Мунтян, Vantage Consulting (США)

15. Защитите других

Брендинг в традиционном смысле означает получение доступа к целевой аудитории для построения прогрессивного бизнеса. Брендинг в условиях кризиса требует другого подхода. Познакомьтесь с вашими клиентами, в какой ситуации они находятся сейчас, и определите, какие бизнес-протоколы, методы и стратегии у вас есть, которые могут быть им полезны.

Юджин Фрейзер,

EF Choice & Associates (США)

16. Разверните долгую игру

Клиенты ценят компании, которые поступают правильно. Самая большая ошибка, которую я вижу, это брендинг, когда люди просто говорят, и их слова не представляют никакой ценности. Если вы примете долгосрочную стратегию, которая будет существенной, добавит ценность и поможет другим, вы окажетесь намного сильнее.

Тери Киттерман,

Talonn (США)

Как повысить узнаваемость бренда без покупки рекламы

Если вы похожи на многих владельцев бизнеса или маркетологов, ваша цель – превратить ваш бренд в всемирно признанный продукт. Существует множество способов увеличить продажи, наладить значимые связи и повысить узнаваемость бренда. Некоторые люди думают, что органический трафик практически невозможно создать, не заплатив за рекламу. Реклама может помочь вам рассказать о вашем бизнесе, но эта тактика не всегда идеальна. Обилие рекламы только раздражает клиентов, а это приведет к тому, что они с меньшей вероятностью будут использовать ваш продукт или услугу. Посмотрим, как вы можете повысить узнаваемость бренда и развивать свой бизнес, не используя рекламу.

Свяжитесь с целевой аудиторией в социальных сетях

Маркетологи по всему миру используют платную рекламу на различных платформах для расширения своего бизнеса. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, активно участие в социальных сетях и правильное использование хэштегов может помочь вам генерировать новый трафик.

Используйте лид-магниты

Лид-магнит – еще один отличный способ представить ваш бренд новым потребителям. По сути, лид-магнитами являются части контента, которые обеспечивают ценность для ваших потенциальных клиентов. Одна из лучших сторон этой маркетинговой стратегии состоит в том, что она предназначена для привлечения людей, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим брендом через электронную почту и сайт.

Запустите онлайн-раздачу

Онлайн-конкурсы – еще один отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда, не покупая рекламу. Поощряйте людей делиться вашими постами в социальных сетях и отмечать своих друзей, чтобы органически распространять информацию. Вы можете экспоненциально развивать свой бизнес и повышать узнаваемость бренда, используя бесплатные раздачи в качестве инструмента маркетинга без рекламы.

Усовершенствуйте свою стратегию SEO

Поисковая оптимизация (SEO) является важной тактикой, которую вы можете использовать для повышения узнаваемости бренда. Каждый, у кого есть веб-сайт, мечтает попасть на первую страницу Google по своим ключевым словам. Другими словами, чем ближе к началу результатов вашего сайта, тем больше у вас шансов представить свой сайт новым пользователям.

Анализируйте и дорабатывайте

Последняя тактика, о которой мы поговорим здесь, состоит в анализе и доработке вашей маркетинговой стратегии. Понимание того, как потребители взаимодействуют с вашим контентом, поможет вам улучшить вашу стратегию и создать привлекательные посты, которыми можно будет делиться.

Самые большие проблемы маркетинга, с которыми сталкиваются бренды в эпоху COVID-19

Спустя два месяца пандемии COVID-19, мы все еще узнаем о том, как этот кризис может повлиять на нас. Врачи выявляют новые симптомы. Ученые смотрят на то, как длительная социальная изоляция может повлиять на детей. Социологи обсуждают финансовые и экономические последствия этого вируса. И маркетологи, в том числе и я, следят за тем, как этот новый образ жизни меняет способ ведения бизнеса людьми. В недавнем исследовании Newscred были рассмотрены некоторые из самых больших маркетинговых проблем, которые COVID-19 создает для брендов. Вот мое мнение о том, что они нашли, и о том, как ваш бренд может превратить эти проблемы в возможности.

Шама Хайдер, Генеральный директор Zen Media (США)

Проблема №1: Управление новыми приоритетами и стратегиями

Согласно исследованию, 56% брендов считают управление новыми приоритетами и стратегиями серьезной проблемой. Бренды, которые планировали посетить или организовать выставки, конференции или другие мероприятия, вынуждены были быстро провести их в виртуальном формате. Бренды, у которых на горизонте были крупные проекты, вынуждены пересмотреть свои планы или работать над ними с меньшей рабочей силой или бюджетом. И хотя быстрое изменение приоритетов может быть пугающим или даже дезориентирующим, оно также дает возможность попробовать что-то новое – возможно, даже то, что вы считали слишком сложным и рискованным.

Проблема №2: Изменения в инвестициях

По мере того как приоритеты смещаются, меняются и инвестиции. Неудивительно, что инвестиции в мероприятия значительно сократились. И наоборот, отделы маркетинга увеличивают инвестиции в другие каналы. Это означает, что маркетологам приходится либо углубляться в области, в которых они раньше больше «баловались», или что им нужны дополнительные ресурсы, чтобы создать контент, необходимый им для выживания в условиях пандемии. Таким образом, у брендов есть не только возможность расширить свою деятельность за счет использования новых каналов, но и агентства и фрилансеры имеют большую возможность обслуживать новых клиентов новыми и креативными услугами.

Как коронавирус изменил индустрию инфлюенсер-маркетинга для потребителей и брендов

В результате экономического спада, вызванного продолжающейся пандемией коронавируса, мы видели, как огромное количество брендов сокращают свою маркетинговую активность. 62% маркетологов признались, что изменили свои маркетинговые стратегии из-за COVID-19. Только 14% маркетинговых кампаний в Великобритании в настоящее время проводятся по плану. Неожиданным результатом продолжающегося кризиса является то, что тенденции, которые мы наблюдали до появления COVID-19, ускоряются. Изменения в поведении потребителей, которые обычно занимали бы годы, теперь происходят в течение нескольких месяцев.

Кризис оказал огромное влияние на доходы телевизионных сетей. С начала кризиса мы видели, как вещательные компании побуждают бренды размещать рекламу на своих каналах. В условиях невозможности проведения дорогостоящих кампаний сокращения бюджетов бренды, которые хотят выпускать телевизионную рекламу во время кризиса с коронавирусом, могут обратиться к инфлюенсерам.

Причина этого изменения ясна: инфлюенсеры обладают навыками привлечения аудитории и могут создавать разнообразное сочетание уникального высококачественного творческого контента, который может помочь брендам пробиться на перегруженный сегодня рынок. Поскольку инфлюенсеры все чаще используют более профессиональное оборудование для обеспечения контента более высоко качества, они имеют все возможности для продолжения этой практики.

Кризис коронавируса вызывает экономические потрясения во всем мире, и бренды по понятным причинам туго затягивают свои пояса. Когда речь заходит о телевизионной рекламе, инфлюенсеры предлагают брендам возможность создавать недорогую, эффектную и эмоционально привлекательную рекламу, чтобы помочь им преодолеть информационный шум и повысить доходы в это неспокойное время.

Мэри Кин-Доусон, Генеральный директор Takumi (США)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда