Тон бренда в эпоху кризиса, повышение узнаваемости бренда без рекламы и проблемы маркетинга в условиях пандемии
И еще немного о том, как коронавирус изменил индустрию инфлюенсер-маркетинга.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 08.05.2020
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Как сохранить тон вашего бренда в условиях кризиса
Во время кризиса важно учитывать тон бренда вашей компании. Если ваш контент не согласуется с настроением ваших клиентов, вы можете потерять своих текущих клиентов, и вам будет сложнее бороться за новых. Члены Forbes Coaches Council рассказали, как важно проявлять сочувствие к потребностям клиентов, и поделились своими советами.
1. Поддержите своих клиентов
2. Доставляйте бесплатно
3. Определите, что стоит за вашим брендом
4. Сосредоточьтесь на решениях
5. Сделайте шаг в мир клиента
6. Прекратите продавать и начните обслуживать
7. Сосредоточьте внимание на аудитории
8. Будьте последовательны и верны своему бренду
9. Станьте любопытными и слушайте
10. Прежде всего будьте человеком
11. Оставайтесь верны себе
12. Продемонстрировать ответственность, баланс и здравый смысл
13. Будьте ясными, спокойными и уверенными
14. Предоставляйте информацию и сопереживайте
15. Защитите других
16. Разверните долгую игру
Как повысить узнаваемость бренда без покупки рекламы
Если вы похожи на многих владельцев бизнеса или маркетологов, ваша цель – превратить ваш бренд в всемирно признанный продукт. Существует множество способов увеличить продажи, наладить значимые связи и повысить узнаваемость бренда. Некоторые люди думают, что органический трафик практически невозможно создать, не заплатив за рекламу. Реклама может помочь вам рассказать о вашем бизнесе, но эта тактика не всегда идеальна. Обилие рекламы только раздражает клиентов, а это приведет к тому, что они с меньшей вероятностью будут использовать ваш продукт или услугу. Посмотрим, как вы можете повысить узнаваемость бренда и развивать свой бизнес, не используя рекламу.
Свяжитесь с целевой аудиторией в социальных сетях
Маркетологи по всему миру используют платную рекламу на различных платформах для расширения своего бизнеса. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда, активно участие в социальных сетях и правильное использование хэштегов может помочь вам генерировать новый трафик.
Используйте лид-магниты
Лид-магнит – еще один отличный способ представить ваш бренд новым потребителям. По сути, лид-магнитами являются части контента, которые обеспечивают ценность для ваших потенциальных клиентов. Одна из лучших сторон этой маркетинговой стратегии состоит в том, что она предназначена для привлечения людей, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим брендом через электронную почту и сайт.
Запустите онлайн-раздачу
Онлайн-конкурсы – еще один отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда, не покупая рекламу. Поощряйте людей делиться вашими постами в социальных сетях и отмечать своих друзей, чтобы органически распространять информацию. Вы можете экспоненциально развивать свой бизнес и повышать узнаваемость бренда, используя бесплатные раздачи в качестве инструмента маркетинга без рекламы.
Усовершенствуйте свою стратегию SEO
Поисковая оптимизация (SEO) является важной тактикой, которую вы можете использовать для повышения узнаваемости бренда. Каждый, у кого есть веб-сайт, мечтает попасть на первую страницу Google по своим ключевым словам. Другими словами, чем ближе к началу результатов вашего сайта, тем больше у вас шансов представить свой сайт новым пользователям.
Анализируйте и дорабатывайте
Последняя тактика, о которой мы поговорим здесь, состоит в анализе и доработке вашей маркетинговой стратегии. Понимание того, как потребители взаимодействуют с вашим контентом, поможет вам улучшить вашу стратегию и создать привлекательные посты, которыми можно будет делиться.
Самые большие проблемы маркетинга, с которыми сталкиваются бренды в эпоху COVID-19
Проблема №1: Управление новыми приоритетами и стратегиями
Согласно исследованию, 56% брендов считают управление новыми приоритетами и стратегиями серьезной проблемой. Бренды, которые планировали посетить или организовать выставки, конференции или другие мероприятия, вынуждены были быстро провести их в виртуальном формате. Бренды, у которых на горизонте были крупные проекты, вынуждены пересмотреть свои планы или работать над ними с меньшей рабочей силой или бюджетом. И хотя быстрое изменение приоритетов может быть пугающим или даже дезориентирующим, оно также дает возможность попробовать что-то новое – возможно, даже то, что вы считали слишком сложным и рискованным.
Проблема №2: Изменения в инвестициях
По мере того как приоритеты смещаются, меняются и инвестиции. Неудивительно, что инвестиции в мероприятия значительно сократились. И наоборот, отделы маркетинга увеличивают инвестиции в другие каналы. Это означает, что маркетологам приходится либо углубляться в области, в которых они раньше больше «баловались», или что им нужны дополнительные ресурсы, чтобы создать контент, необходимый им для выживания в условиях пандемии. Таким образом, у брендов есть не только возможность расширить свою деятельность за счет использования новых каналов, но и агентства и фрилансеры имеют большую возможность обслуживать новых клиентов новыми и креативными услугами.
Как коронавирус изменил индустрию инфлюенсер-маркетинга для потребителей и брендов
В результате экономического спада, вызванного продолжающейся пандемией коронавируса, мы видели, как огромное количество брендов сокращают свою маркетинговую активность. 62% маркетологов признались, что изменили свои маркетинговые стратегии из-за COVID-19. Только 14% маркетинговых кампаний в Великобритании в настоящее время проводятся по плану. Неожиданным результатом продолжающегося кризиса является то, что тенденции, которые мы наблюдали до появления COVID-19, ускоряются. Изменения в поведении потребителей, которые обычно занимали бы годы, теперь происходят в течение нескольких месяцев.
Кризис оказал огромное влияние на доходы телевизионных сетей. С начала кризиса мы видели, как вещательные компании побуждают бренды размещать рекламу на своих каналах. В условиях невозможности проведения дорогостоящих кампаний сокращения бюджетов бренды, которые хотят выпускать телевизионную рекламу во время кризиса с коронавирусом, могут обратиться к инфлюенсерам.
Причина этого изменения ясна: инфлюенсеры обладают навыками привлечения аудитории и могут создавать разнообразное сочетание уникального высококачественного творческого контента, который может помочь брендам пробиться на перегруженный сегодня рынок. Поскольку инфлюенсеры все чаще используют более профессиональное оборудование для обеспечения контента более высоко качества, они имеют все возможности для продолжения этой практики.