{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мы делали новый сайт водосточных систем Технониколь, и что из этого получилось

В апреле компания Технониколь представила новый сайт водосточных систем и софитов. Дизайн и анимацию сайта разработало digital-агентство Минисол.

Зачем водосточным системам сайт?

Тенденция последних лет — каждому продукту нужен сайт, минимум лендинг. Не важно, идет речь о продуктах FMCG или строительных материалах. До последнего времени, производители не баловали водосточные системы качественным веб-дизайном. Считалось, что водосточные системы являются кровельным аксессуаром, комплектацией для скатных кровель, поэтому могут «продаваться прицепом» с основными кровельными продуктами (черепицей, утеплителями, гидроизоляцией, и пр.). Однако это не так. Современные потребители предъявляют больше критериев к выбору товаров и услуг, чем 5-10 лет назад. Повысились требования к качеству продуктового контента. Чем качественнее реализован продуктовый контент, тем лучше эмоциональное восприятие продукта в целом. Это напрямую влияет на продажи.

Разработчики сайта сделали упор на удобство и быстродействие, крупные качественные иллюстрации продуктов и минималистичный интерфейс.

При разработке сайта мы использовали подход mobile-first, что нашло отражение не только в интерфейсе, но и существенно повысило скорость работы сайта. Визуальная концепция сайта соответствует современному тренду на минимализм в интерфейсах и дизайне. Отсутствие лишних элементов и информационного мусора позволяет пользователям быстрее найти необходимую информацию или опцию на сайте.

Сергей Цыхмистро,

Интернет-маркетолог Корпорации Технониколь

На сайте представлены 3 вида водосточных систем и 3 вида виниловых софитов (для подшивки карнизного свеса скатных кровель). Каждая водосточная система представлена набором элементов (в среднем от 10 до 20 шт.), в нескольких цветах. Общее количество SKU достигает практически трех сотен, которые необходимо удобно и информативно представить посетителям сайта.

Продуктовые страницы реализованы по принципу «бережливого потребления» контента. На сайте представлена только самая необходимая информация для потребителя. Нет ничего лишнего.

Отдельно стоит отметить иллюстрации и 3D модели на базе которых построен дизайн всего сайта.

Разработка 3D моделей элементов водосточных систем и софитов заняла несколько месяцев, но результат оправдал все ожидания. Модели в полной мере передают форму, размер и внешний вид наших продуктов. Учтены малейшие детали геометрии деталей. Мы разработали больше 250 моделей элементов водосточных систем и софитов в разных цветах и ракурсах. Ориентировались на чертежи каждого элемента, а затем сравнивали с готовой продукцией каждый элемент. Такой подход позволил представить нашу продукцию в реалистичном и полном объеме, чего нельзя было сделать при помощи фото или видео.

Сергей Цыхмистро,

Интернет-маркетолог Корпорации Технониколь

Особое внимание уделено скорости работы сайта. Наличие большого количества качественных фото никак не сказалось на скорости загрузки страниц, так как все фотографии начинают загружаться в фоновом режиме ещё с первых секунд посещения сайта. Сайт разработан с применением Vue.js, что позволило заметно увеличить быстродействие сайта.Быстрая работа сайта также подтверждена показателями Google PageSpeed, которые для всех десктопных страниц составляют более 90 баллов.

Интерактивный калькулятор водосточных систем, реализованный на сайте, позволяет пользователям в несколько кликов сделать расчет необходимого количества элементов водосточной системы по заданным параметрам. После расчета можно оформить заказ в интернет-магазине производителя.

На сайте представлена фотогалерея с профессионально отснятыми домами, на которых смонтированы водостоки и софиты Технониколь. На сайте также представлены полезные видео инструкции по применению продукции.

Компания Технониколь исторически является B2B компанией, но новый сайт реализован с большим вниманием к потребностям B2С клиента. Посетителям сайта предложены различные инструменты для прямой коммуникации с производителем, в том числе через мессенджеры What’s App и Telegram.

Время покажет, но кажется, что проект получился действительно удачным.

0
1 комментарий
Сергей

Покупали похожий водосток на сайте сети магазинов Металл Профиль 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда