Маркетинг
Alina Tolmacheva

Популярные твиты брендов в 2015 году

Джастин Бибер в рекламе Calvin Klein, рэп-битва Дрейка и Милла у Whataburger, новый вариант мема Netflix & Сhill

Представители внешней пресс-службы Twitter поделились с vc.ru списком популярных твитов от компаний в 2015 году.

KitKat

14 января испанское представительство KitKat пообещало подарки всем пользователям, сделавшим ретвит публикации, но только если испанская певица Эдурне попадет на «Евровидении» в топ-15 лучших исполнителей.

Через несколько часов сообщение бренда ретвитнули более 70 тысяч человек. В KitKat не ожидали такого успеха, поэтому в следующем твите пояснили, что рассчитывали максимум на две тысячи ретвитов. Однако после того, как поднялась волна возмущения со стороны пользователей, бренд предложил компромиссное решение — пообещал, что подарит по KitKat каждому пользователю, сделавшему ретвит до 23:59 14 января.

Whataburger

Техасская сеть круглосуточных закусочных Whataburger использовала публичную рэп-войну между американскими рэперами Мик Миллом и Дрейком, за которой активно следили жители Америки.

Whataburger опубликовала твит с игрой слов, построенной вокруг слова beef, которое одновременно означает говядину, аргумент в споре и название трека Милла, в котором тот пытается очернить своих конкурентов по рэп-сцене.

Твит собрал больше 100 тысяч ретвитов, а Дрейк выступил на концерте на фоне его изображения:

Также к этой «войне» присоединилась сеть закусочных White Castle — ее твит набрал свыше 40 тысяч ретвитов.

Calvin Klein

У Calvin Klein стали популярными твиты с рекламой, в которой приняли участие певец Джастин Бибер и топ-модель Лара Стоун. Производитель одежды осветил в публикациях разные вариации рекламных объявлений — на билбордах, в газетах и на ТВ.

Disney

Disney анонсировала появление в Диснейленде парка, посвященного «Звездным войнам», и собрала почти 80 тысяч ретвитов.

Budweiser

Budweiser опубликовал в Twitter минутный рекламный видеоролик, впервые показанный на «Супербоуле» 2015 года. Видео рассказывает историю мужчины и его собаки.

PlayStation

PlayStation почтил память президента Nintendo Сатору Ивата, умершего в июле 2015 года. Бренд написал: «Спасибо за все, мистер Ивата».

Versace

Versace опубликовала фотографию с экс-участником группы One Direction Зейном Маликом в одежде марки в Лос-Анжелесе.

Xbox и Fallout

Xbox и Fallout устроили конкурс — призвали подписчиков делать ретвиты, чтобы получить шанс выиграть Pip-Box.

IHOP

Сеть ресторанов с панкейками IHOP обыграла известный молодежный интернет-мем Netflix & Сhill, который зазвучал приблизительно так: «Поедим блинов и расслабимся?».

FIFA 16

Игровой бренд FIFA 16 предложил подписчикам ретвитнуть публикации, чтобы получить бонусы в игре и призы с автографами футболистов.

App Store

App Store анонсировал важное заявление со стороны боксера Флойда Мэйвезера перед его боем с соперником Мэнни Пакьяо и предложил подписчикам увидеть состязание первыми через приложение Shots Mobile.

Starbucks

Японский Starbucks объявил о выпуске новых напитков — холодных персикового и шоколадного фраппучино.

Fanta

Японская Fanta также анонсировала новые вкусы напитка — грушевый и персиковый. Компания пообещала их в подарок первым 50 пользователям, которые ретвитнут сообщение и подпишутся на аккаунт.

Nike

Nike опубликовала видеорекламу, в которой обыграла тему погоды со снегом и ветром, показав, что для профессиональных игроков это не преграда.

В рекламе приняли участие звезды спорта: профессиональная баскетболистка Елена Делле Дон, франкоканадская теннисистка Эжени Бушар, игроки в американский футбол Антонио Браун и Маркус Мариота, футболистка Сидней Леру и другие.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Странный Человек

"Твит собрал больше 100 ретвитов", наверно больше 100 000, судя по твиттеру

Ответить
0
Развернуть ветку
Alina Tolmacheva

Всё так, спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
RamblerMeetup&Frontend – уже 10 февраля

Медиа и музыка ещё никогда не были так близки, как на совместном митапе Rambler&Co и СберЗвука (входят в группу компаний СберИнтертеймент).

«Пятёрочка» попробует дать больше полномочий директорам магазинов, чтобы они сами повышали прибыльность Статьи редакции

В тестах участвуют 16 магазинов в Москве, Подмосковье, Кирове и Воронеже.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

Битые монеты, побеги из страны в страну и никакой штаб-квартиры: прошлое и будущее криптобиржи Чанпэна Чжао Binance Статьи редакции

Работавший в McDonald's основатель Чжао, возможно, богаче Цукерберга, а биржа — самая быстрорастущая финансовая мекка в мире с гипотетической оценкой $300 млрд. Как он пришёл к идее, что получилось за первые 45 дней работы и почему его отношения с регуляторами так противоречивы.

Источник: NDTV Gadgets
Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Скрытое продвижение

При грамотной организации продвижения аудитория не догадывается, что становится его непосредственным участником.

null