Упрощаем работу с Instagram Direct и комментариями
Отвечать в директ и на комментарии в Instagram, не заходя в приложение.
- Фильтровать переписки из директа, присваивая метки (категории), отмечать обработанные заявки и запросы.
- Отслеживать комментарии ко всем объявлениям в Facebook и Instagram.
- Создать автоответ для директа.
- Бесплатно. С компьютера и с мобильного устройства.
У меня в работе больше 5 аккаунтов Instagram. Проблемой становится постоянное переключение между аккаунтами, чтобы отслеживать комментарии и отвечать в директе.
Отдельная боль — отслеживать комментарии к объявлениям: зайти в каждое, проверить, авторизоваться в Instagram, ответить.
Facebook позаботился об этом: разобрать все входящие можно в одном месте, никуда не переключаясь.
Все сообщения в адрес бренда доступны в рамках одного окна:
- из Messenger;
- Instagram Direct;
- из комментариев в Facebook и Instagram к публикациям;
- и даже объявлениям.
К сожалению, никак не увидеть запросы на переписку из директа.
Эта же функциональность доступна со смартфона через приложение Pages:
Facebook Pages Manager в App Store.
Менеджер Страниц Facebook в Google Play.
Мини-CRM для входящих
Отслеживать обращения становится проще. Теперь их можно разложить по полочкам с помощью ярлыков, отмечать непрочитанными, отправлять в спам или в папку «Готово».
А ещё — раздать права доступа к бизнес-странице всем участникам бизнес-процессов и не мучать больше аккаунт Instagram входами с разных устройств и из разных мест. Сами знаете, он этого не любит.
Для каждого обращения в директ доступна краткая информация о пользователе:
- описание профиля;
- ссылка на профиль;
По обратившимся в Messenger Facebook доступно больше — вплоть до местного времени пользователя, места работы и даты, с которой человек подписан на вашу бизнес-страницу Facebook.
К каждому контакту вы можете добавить полную информацию (телефон, e-mail, день рождения, почтовый адрес), свою заметку в свободной форме и несколько ярлыков.
Ярлыки можно называть по-своему, что даёт возможность разделять все обращения по категориям. Например, отслеживать источник, откуда человек узнал об аккаунте, добавлять дату первого обращения, тему запроса и так далее.
В дальнейшем для поиска всех обращений из категории достаточно набрать в поиске название ярлыка: «из комментариев», «8 мая 2020», «с доставкой» и так далее.
Сортировать обращения можно по степени их обработки и качеству:
- переместить в папку «Готово».
- отметить непрочитанным.
- добавить в избранное.
- добавить в спам
Автоответ для директа
В разделе «Автоматические ответы» вы можете настроить приветствие для каждого, кто обращается к вам впервые. Функция называется «Моментальный ответ»:
Важно! Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.
Моментальный ответ срабатывает только один раз — после первого сообщения пользователя в ваш адрес.
Доступна настройка приветственных сообщений в Messenger и директ.
Сообщение можно персонализировать — обратиться к человеку по имени, но это, к сожалению, работает только в Messenger. В автоответе в директе отобразится название аккаунта, а не имя: «@smmisgood, здравствуйте!»
Я попробовала добавить внешнюю ссылку в автоответ. В директе она не сработала. В Messenger Facebook работает.
Работа с Instagram Direct была в facebook business уже давно. Но она по прежнему такая же кривая как и была.
1. Из Директа доступны только последние 20 диалогов. У вас больше диалогов? До свидания.
2. Недоступны диалоги из Запросов. Очень часто сообщения от тех, кто не подписаны на вас попадают туда, не менее редко и от тех кто подписан. При этом даже если вам уже ранее писали, а вы отвечали, есть шанс что диалог снова попадет в Requests.
3. Невозможно из коммента ответить в Директ, а часто это требуется.
А когда у вас большие паблики, то работать получается ещё более жестоко с тормозящим FB.
ИМХО подойдет только если у вас маленький паблик и вы боитесь отдать пароль менеджеру. Когда большой, можно и заплатить за нормальное решение.
Мы пользуемся сторонним решением для диалогов по всем каналам. Стоят денег, но оно того стоит. Например Chat2desk, но есть и другие решения, хотя на наш взгляд они все сильно уступают по функциональности.
Проблема всех сторонних сервисов, что у них рано или поздно ставится блокировка на отправку сообщений в директ (инстаграм блокирует). Пользовались i2crm, leadfeed и другими, пару дней работает - потом невозможно отправлять сообщения. Особенно, когда надо отвечать на много сообщений скриптами и ответы повторяются часто. У Chat2desk нет такой проблемы, сообщения нормально отправляются? Инстаграм не блокирует действия на отправку сообщений?
Спасибо за рекомендацию сервиса!
По п. 2 и 3 полностью согласна, а в п. 1 проверила, у меня по всем аккаунтам нормально грузятся все переписки директа - хватило терпения перемотать до декабря (в разы больше 20 переписок).
Есть смысл использовать приложение, если у меня в инсте я и два директолога? Работали ранее в инсте вдвоем, встала необходимость добавить третьего. Но я переживаю не забанят ли инсту из-за того что трое будут сидеть в ней с трех разных айпи.
Уже можно отвечать на комменты в Директе. Официальные чат-боты в Инсте с Chatfuel решают подобные запросы. 💙
Благодарю за информацию, как раз существует боль, связанная с ведением клиентов в директе. Добавьте в статью, что для андроид-устройств приложение называется "менеджер страниц Facebook", ибо по "pages" предлагается всякая ересь.
спасибо за уточнение, добавила.
я не нашел в тех настройках функций для инстаграма "приветствия на подписку". Может ее нет впомине, или у меня глаза кривые?
Вы про автоответ?
Он настраивается во вкладке Входящие Бизнес-страницы Facebook, со смартфона — через приложение Менеджер страниц, в настройках страницы.
Там только Мессенджер. Нет инсты. Это первое. И второе, там я не вижу: "Приветсвие за подписку",
формулировку "Приветствие за подписку" вы нигде и не увидите. Это называется "автоматический ответ". Настраивается для Messenger и Instagram Direct.
Если вы не видите возможности включить автоответ для инсты, проверьте, привязан ли аккаунт инста к этой бизнес-странице.
Ну и возня. Установи просто расширение для хрома и пользуйся инстаграммом
https://chrome.google.com/webstore/detail/inssist-post-download-dm/bcocdbombenodlegijagbhdjbifpiijp
С этими приложениями никогда нельзя быть уверенным, что аккаунт не окажется взломанным.
напишите в чат техподдержки https://www.facebook.com/business/form/chat
У меня очень долго грузятся сообщения из директа в админке фейсбука, а многие вооще не подгружаются (через приложение Инстаграм вижу, а в админке нет). Вот так как на картинке часто висит и новые входящие не показываются. Уточню, что у меня поток довольно большой - от 500 сообщений в сутки и более (может в этом причина). Переключаюсь на закладку "Готово" и там сообщения быстро подгружаются, а на закладке "Главная" всё очень медленно и глючно. Кто-то знает как заставить подгружать нормально сообщения?
Чет не поняла: это какое-то стороннее приложение или что?
с компьютера весь функционал доступен из обычного Facebook.
на смартфон — да, нужно ставить отдельное приложение.
Не могу получить от ФБ акт сверки за рекламу. Кажется, за март они с меня решили списать лишнего. Написал в поддержку, но ответа нет. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как решали?
Они при вычете считают НДС. А до вычета видна сумма только за рекламу
У меня очень долго грузятся сообщения из директа в админке фейсбука, а многие вооще не подгружаются (через приложение Инстаграм вижу, а в админке нет). Вот так как на картинке часто висит и новые входящие не показываются. Уточню, что у меня поток довольно большой - от 500 сообщений в сутки и более (может в этом причина). Переключаюсь на закладку "Готово" и там сообщения быстро подгружаются, а на закладке "Главная" всё очень медленно и глючно. Кто-то знает как заставить подгружать нормально сообщения?
Спросите у техподдержки фб. Я выше в комментариях оставила ссылку на чат с русскоязычной техподдержкой, где отвечают в течение нескольких минут.
Оксана, подскажите пожалуйста, моментальные ответы должны работать в телефоне же?
Я настроил, поставил галочку.
Написал с другого нового аккаунта с телефона, зашёл с нужного - ни ответа ни привета ни автоответа.
Что не так?
Да, должны работать с любого устройства.
Но иногда глючит :)
Попробуйте написать спустя пару часов после настройки
Комментарий удален модератором
Людиии! Помогите пожалуйста! На бизнес странице в инстаграме клиенты под рекламным постом спрашивают цену. При этом не подписаны на мою страницу. Я им отвечаю и в личном сообщении и под комментарием, но клиенты не видят мх. Сообщения не прочитаны(( Все деньги за рекламу просто сливаются, ответов никто не получает. Что делать, не знаю...😢
пожалуйста, подскажите, можно ли для администратора ограничить доступ на просмотр сообщений из директа?
насколько я знаю, нет.
А раздел «часто задаваемых вопросов» в инсте работает через фэйсбук?
Добрый день, созрел такой вопрос: а можно ли с одной Бизнес-страницы Facebookа видеть одновременно сообщения по нескольким аккаунтам инстаграма?
нет, к каждому аккаунту инста должна быть привязана своя бизнес-страница
Подскажите как сделать такую кнопку (( уже все перерыла не могу найти
Настроить рекламу через facebook - цель - сообщения
Добрый день. А что делать, если аккаун совсем не новый. Появилась работа и нужно предлагать новым подписчикам услугу. Больше 20 отправляю и все. Плюс у меня пару аккаунтов и там ни одного сообщения не отправляю, но и там нельзя отправить, когда нужно. Приходится пару дней ждать, чтобы разблокировали. Что делать?
добрый день! в Business FB перестали отображаться комменты в Инсте, как исправить? перерыла все настройки, не могу понять, почему ((
добрый день.
попробуйте обновить привязку инстаграма к фейсбук-странице
Скажите, у всех ТАК тормозит фб бизнес?
Нахожу чат (сообщение от клиента) только пишу - так сразу начинает обновление чатов и всё вылетает.
В итоге, чат потерян и не отвечен.
У нас очень много чатов за сутки. Бывает и более 1000.
Можно это как-то исправить или просто смириться?
И как по этим ярлыкам (меткам) делать аналитику. Как считать сколько этих меток за период?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, может кто знает
как настроить такие кнопки быстрых вопросов при открывании нашего диалога? перерыскала весь интернет, есть только инструкция как настроить шаблоны быстрых ответов
как сделать инсте чтобы пока не подписался человек не мог написать мне ?