{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Упрощаем работу с Instagram Direct и комментариями

  • Отвечать в директ и на комментарии в Instagram, не заходя в приложение.

  • Фильтровать переписки из директа, присваивая метки (категории), отмечать обработанные заявки и запросы.
  • Отслеживать комментарии ко всем объявлениям в Facebook и Instagram.
  • Создать автоответ для директа.
  • Бесплатно. С компьютера и с мобильного устройства.

У меня в работе больше 5 аккаунтов Instagram. Проблемой становится постоянное переключение между аккаунтами, чтобы отслеживать комментарии и отвечать в директе.

Отдельная боль — отслеживать комментарии к объявлениям: зайти в каждое, проверить, авторизоваться в Instagram, ответить.

Facebook позаботился об этом: разобрать все входящие можно в одном месте, никуда не переключаясь.

Бизнес-страница Facebook, раздел «Входящие». К странице привязан бизнес-аккаунт Instagram. 

Все сообщения в адрес бренда доступны в рамках одного окна:

  • из Messenger;
  • Instagram Direct;
  • из комментариев в Facebook и Instagram к публикациям;
  • и даже объявлениям.

К сожалению, никак не увидеть запросы на переписку из директа.

Эта же функциональность доступна со смартфона через приложение Pages:

Facebook Pages Manager в App Store.

Важно!

У вас должна быть бизнес-страница Facebook и привязанный к ней аккаунт Instagram.

Вести бизнес-страницу Facebook необязательно, но технически привязка к ней необходима.

Мини-CRM для входящих

Отслеживать обращения становится проще. Теперь их можно разложить по полочкам с помощью ярлыков, отмечать непрочитанными, отправлять в спам или в папку «Готово».

А ещё — раздать права доступа к бизнес-странице всем участникам бизнес-процессов и не мучать больше аккаунт Instagram входами с разных устройств и из разных мест. Сами знаете, он этого не любит.

Для каждого обращения в директ доступна краткая информация о пользователе:

  • описание профиля;
  • ссылка на профиль;

По обратившимся в Messenger Facebook доступно больше — вплоть до местного времени пользователя, места работы и даты, с которой человек подписан на вашу бизнес-страницу Facebook.

К каждому контакту вы можете добавить полную информацию (телефон, e-mail, день рождения, почтовый адрес), свою заметку в свободной форме и несколько ярлыков.

Ярлыки можно называть по-своему, что даёт возможность разделять все обращения по категориям. Например, отслеживать источник, откуда человек узнал об аккаунте, добавлять дату первого обращения, тему запроса и так далее.

В дальнейшем для поиска всех обращений из категории достаточно набрать в поиске название ярлыка: «из комментариев», «8 мая 2020», «с доставкой» и так далее.

Сортировать обращения можно по степени их обработки и качеству:

  • переместить в папку «Готово».
  • отметить непрочитанным.
  • добавить в избранное.
  • добавить в спам

Автоответ для директа

В разделе «Автоматические ответы» вы можете настроить приветствие для каждого, кто обращается к вам впервые. Функция называется «Моментальный ответ»:

Важно! Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.

Моментальный ответ срабатывает только один раз — после первого сообщения пользователя в ваш адрес.

Доступна настройка приветственных сообщений в Messenger и директ.

Сообщение можно персонализировать — обратиться к человеку по имени, но это, к сожалению, работает только в Messenger. В автоответе в директе отобразится название аккаунта, а не имя: «@smmisgood, здравствуйте!»

Я попробовала добавить внешнюю ссылку в автоответ. В директе она не сработала. В Messenger Facebook работает.

Думаю над темой следующей заметки. О чем написать в первую очередь?
Как организовать работу, когда у компании несколько Instagram-аккаунтов — планирование постов через Creator Studio, работа в Ads Manager
Личное пространство в Instagram: бан и недобан, технические особенности
О чем расскажет статистика бизнес-страницы Facebook 
Ваш вариант. Напишите в комментариях.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Павел Шадрин

Там только Мессенджер. Нет инсты. Это первое. И второе, там я не вижу: "Приветсвие за подписку",

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

формулировку "Приветствие за подписку" вы нигде и не увидите. Это называется "автоматический ответ". Настраивается для Messenger и Instagram Direct.
Если вы не видите возможности включить автоответ для инсты, проверьте, привязан ли аккаунт инста к этой бизнес-странице.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шадрин

В "автоматическом ответе" есть: ответ на статус "меня нет на месте" / "моментальный ответ" / "вопрос для клиентов".

Бизнес-инста привязана.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

спасибо за ваши вопросы, сейчас обновлю статью, чтобы было понятнее

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шадрин

моментальный ответ не подойдет для новых подписчиков, потому что, если я в ту форму вобъю слова благодарности за подписку, то эти же слову будут приходить человеку и в момент отправки им сообщения в мой адрес. Согласитесь, это как-то криво будет выглядеть.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Величко
Автор

Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.
Моментальный ответ срабатывает только один раз - после первого сообщения пользователя в ваш адрес.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда